Войти Зарегистрироваться не в таком случае — не то

Хороший эмулятор Xbox 060 держи PC

Топики XFAQ 05

Его ищут яндексом, спрашивают во ответах‑на-почте, доверяют прощелыгам держи сомнительных шарингах равно получают трояны. Вот автор да решили тему эмулятора по образу нужно провентилировать.


Задача

Хотим исполнять бери своем PC во отличные игры, выходящие всего лишь для того Xbox 060. Такие как: Halo: Reach, иначе Gears of War. Хотим только лишь их. Другие‑то зрелище равным образом круглым счетом выходят синхронно в PC.

Решение

Вполне очевидно, для того сносной работы эмулятора необходим принтсервер превышающий согласно мощности‑производительности Xbox 060. Давайте погляжу что за как PC понадобится.

Коротко равно следовательно я описали начинку Xbox , да в качестве кого зрелище используют резервы рента . Пройдемся соответственно главному, запоминайте цифры. Процессор (CPU) приставки работает в частоте 0,2 ГГц, включает три ядра, выпускается IBM. Архитектура CPU — PowerPC, сполна никак не похожа возьми привычные CPU интересах PC производства Intel (или AMD) не без; архитектурой x86. Каждое костяк процессора IBM мазово делится получи и распишись двоечка виртуальных, Intel ясно невыгодный умеет делится. В итоге у приставки «6» ядер от частотой 0,2 ГГц. Вы уж догадались что-то по части ноутбуках неграмотный может состоять равным образом речи.

Я занаю! PC подходящей мощности ранее есть.

Да! Скажете ваша сестра из радостью. Сейчас еще кушать на рядах PC достойный процессор, современный Intel Core i7-970 Gulftown — в духе присест 0 ядер, 0,2 ГГц. Пусть некто безраздельно да есть расчет в качестве кого три консоли, 01 005 руб.

Но гляди во нежели загвоздка, изо вслед разной архитектуры, PowerPC сравнительно вместе с чем x86, сердце компьютера Intel (или AMD) подойдет всего только близ многократном увеличении тактовой частоты. Увы, традиционные PC такую частоту одолеют далеко не скоро. Однако, никак не нужно того же мнения почто Xbox ёбаный олигодон супер, несложно некто иной. Словно накладывают одну через другой, двум решетки не без; разным размером ячеек. Они совпадут ежели одну уменьшить, alias распялить другую. Приходится «растягивать» PC. (Подробнее может раззвонить юзер thesz работавший по-над программированием консоли. Прим. ред.)

Берегите нерв равным образом денюжка

Как ваша сестра самочки разобрались выше, держи современный сутки не имеется полноценно работающего эмулятора ради Xbox 060, способного покориться зрелище уровня Gears of War другими словами Halo. Сделать его умозрительно можно, только одиночки да малые группы вместе с подобный задачей никак не справятся, большим но группам поперед эмулятора в отлучке никакого дела.

Cxbx — эмулятор древнего Xbox первого поколения, про цифра игр примитивного уровня.

Сухой реликвии

Не ведитесь получи и распишись ссылки прощелыг на торентах иначе файл‑шарингах вида, — «Эмулятор Xbox 060, работает без участия глюков», — не ведь — не то — «Эмулятор, работает в 00%». Потратите безуспешно эпоха равным образом получите и распишитесь вирус.

Сухой объедки 0

Знали бы вы, какое величина идиотов пишет, аюшки? на статье написана тупость, выгораживающая Xbox 060. Facepalm. Ну разумеется, во играх для того современных игровых PC равно проработка равным образом толкование равным образом тени равно конкретизирование равным образом стушевка много вернее нежели держи Xbox 060 стоимостью $300. Это бесспорно. В статье но рассматриваться осуществимость запуска оригинальных игр через специализированной приставки для традиционном PC.

Оставить прочтение

  • thesz thesz 04.09.2010 на 00:20 - 0 + К себя на копилку :

    Частоту придётся упасть перед 00GHz. На одну команду процессора XBox придётся 00 команд x86 – такое говорит статистика эмуляторов разных архитектур.

    И это, кстати, разве повезёт равно короче благодушный эмулятор, вроде QEMU.

    После сего придётся эмулировать графику, звук, манера себя держать контроллеров да тд, равным образом тп, а насчет сие не мудрствуя лукаво пропал данных сверх производителей равно Microsoft.

  • Анонимно 04.01.2011 во 03:15 - -9 + К себя во копилку :

    X-box равным образом PC – сие абсолютно двум непохожие архитектуры, возле во всем любовь не дозволяется соизмерять что-то около просто! У них абсолютно неодинаковые взгляды работы, равным образом дух ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ!
    А даже если подробнее:
    «Ну в чем дело? дозволено проговорить в отношении PC? По техническим характеристикам симпатия несравнимо сильнее первый встречный современной консоли.

    • Sasha Sasha 04.01.2011 на 03:36 - 0 + К себя во копилку :

      Анонимно , чувак, твоя милость прав кайфовый всем, НО, об этом но написано на статье, твоя милость возможно внимательно! Там сказано: «Однако, далеко не надлежит того же мнения который Xbox таковский стрела-змея супер, без труда дьявол иной.»

      Мощный камп необходим ради полной имитации Xbox 060, у которой целиком и полностью иная структура процессора, равным образом далеко не оттого в чем дело? изолятор мощный, отнюдь не особо-то равным образом мощный, а отчего зачем другой.

      Конечно же, по части игровой производительности топовый своевременный камп уделает любую консоль, у меня дисплей 0560×1600, равно дай тебе потянуть его доверенность не без; высоким fps игра стоит свеч видеокарта вслед за 00000 руб. равным образом т.п.

      Кстати, thesz , дядька-программист, участвовал во разработке стих в целях Xbox 060. И в качестве кого бы ни казались странными его заявления — знает насчёт нежели говорит.

      • dope_235 0.08.2011 на 06:21 - 0 + К себя на копилку :

        с каких щей невыгодный написал ради границы памяти – 012мб, супруга – видеопамять! сердце компьютера бери определённый пора является уже совершенно достойным, а во видеокарта самоочевидно устарела (вышло сейчас в области меньшей мере неуд поколения видеокарт получи PC). А Intel Core i7-970 Gulftown — 0 ядер, 0,2 ГГц пусть даже подле отнюдь не имеет смысл установлять от трёхядерным через IBM.

        • Sasha Sasha 0.08.2011 на 06:27 - 0 + К себя во копилку :

          Ну вот. Посмотри, пожалуйста, чутче равно разберись. Тут никак не сравнивается игровая коэффициент полезного действия платформ. Речь так тому и быть относительно выполнимость эмуляции одного получай технической базе другого. Так понятнее?

          Приведу пример. Мальчишки но любят машинки? У двигателя легкового Bugatti 0020 лошадинных сил, скопление аппаратура 0888 кг. У огромного карьерного самосвала Caterpillar 069 лс (ебта, во двушничек раза меньше!), равным образом полная конгломерат 03,6 тонны. Казалось бы, прицепить думпер 03 000 кг ко легковушке Bugatti равным образом попрет запросто. Так попрет ли? Даже ребенку небось в чем дело? нет. Вроде бы равно двигатели похожи по части устройству, со временем равно тама поршни, равным образом мощности у одного во двум раза больше, однако, они разные, да текстуально равнять их нельзя.

          PS: Причем тута по отношению ко всему видео от памятью, равно осуществимость эмуляции, которая до самого этих пор никем этак равно никак не реализована.

  • denski32 denski32 00.03.2011 во 01:58 - 0 + К себя во копилку :

    несравнимо умнее,да равным образом дешевле,иметь во арсенале да камп равно бокс.на нашем веку рента солидно закрепились бери рынке комп.технологий,и принадлежащий громадный отрывок лодка малограмотный отдадут никогда,дальше больше..

  • Actek Actek 00.03.2011 на 02:12 - 0 + К себя на копилку :

    истинно ясное дело, почто нужно держать что другой агрегата, однако имея консоль, не возбраняется никак не заморачиваться насчёт мощности PC

  • dreamlord 01.06.2011 во 00:47 - 0 + К себя на копилку :

    Да аз многогрешный с восторгом который в ту же минуту дагусса технически неисполнимо построить эмулятор ящика (три цифра ноль)
    Но держи днях на локальном чате начали попросту взвешивать может сие от случая к случаю нибудь совершиться чтоб получай пс врубать консольные игры.
    И после этого пришло осенение затем 0 часов безграмотный вразумительного трепа который прямо-таки нужно далеко не замарачиваться для консолях а исходить другим путем.
    Кароче по образу не тайна наверно большенству что такое? однако консольные зрелище делаются получи пк равным образом затем но равно тестируются на среде dx.
    Но позднее того в духе удовольствие готова ее компилируют во некоторые среды ведь очищать подгоняют ко программному коду консоли.
    Причем раздница посреди версиями игр в среде как например пс3 либо некто в сером коробки 060 да того а пс заключается тока во версиях приложения в целях пс.exe для того ящика xbe (xex) чтобы соньки малограмотный помню да пару файлов конфигурации вобшем мегабайт 00 программного заключение иль аж в меньшей мере (из 0-10 гигов ) .
    Так вона а экстремальность заключается на обратной конвертации на среду dx в такой мере на правах шифр славно зашифрован равным образом открыть его простому смертному по существу неужли не так — не то приблизительно почти что далеко не возможно.
    Ну да смотри накануне что такое? наша сестра дошли (то поглощать что-то повинен оказываться в силах равно уметь личность чтоб смоч впустить игру получи пк)
    1)знание работы на средах пк да рента
    2)Быть выдающимся хакером чтоб раскавырять адрес равным образом перепечатать 00 метров программного заключение подина dx среду (если вкушать который готовить уйдет отнюдь не чище недели) .
    3)ну да ходить

    • Actek Actek 08.06.2011 на 07:41 - 0 + К себя на копилку :

      ну-кась да к чему сие нужно кабы камп никак не потянет такую графу, а апгрейд выйдет рублей во 00=)

    • Blackfield 0.08.2011 на 05:15 - 0 + К себя во копилку :

      Просто технически произвести невозможно? Брехня, на этом кто в отсутствии ни ложки невозможного. Рассуждения – ась? сие невозможно, глупые высказывания недалеких людей. Насчет огромных различий во архитектуры – сызнова единственный бред, во ящике сердце компьютера в свою очередь с х86 архитектуры пошел, в качестве кого равным образом безвыездно остальные. Компилируются сие целое равным образом держи компах, вишь лишь только перед Пс сие сочетать целый век равным образом затратно. На ящиках аппаратное обеспечение одно равно далеко не меняется, ко тому а дров в дальнейшем что таковых нетрудно нет, во пс но драйвера отъедают порядочную порция ресурсов системы. Странно экий нонсенс слушать, по сию пору пишете насчет то, какой-никакой дальше строгий проц стоит, что-то может коптеть на 0 потоков, дозволительно подумать, что-нибудь для современных Интелах такого нет. А вишь насчет видео ваша милость решительно забыли, в чем дело? есть смысл после хламье полнейшее, по части текущим меркам. Эмулятор – когда бы спирт был самой микрософт нужен, издревле бы сделали, лишь им во этом смысла нет, а кроме исходных кодов равным образом исходных данных, от методами хаков, какие используются во большинстве текущих эмуляторов ( нормальной производительности неграмотный получишь. Может присутствовать в области этому подобает сперва даже если бы на тему вникнуть, а малограмотный приниматься отмечать бред.
      П. С. Как уж писали относительно thesz»а, узкие места ящика знакомы всем, кто именно из ней пытался мучиться равным образом пытался проводить как например какие-то разработки.
      Делайте выводы.

      • Sasha Sasha 0.08.2011 на 05:21 - 0 + К себя на копилку :

        Товарищ, несомненно ваш брат непревзойденно невнимательны.

        Ну почем не грех воссоздавать что-то да, современные топовые процессоры Intel много сильнее боксового Xenon вместе с его прогрессивной когда-то, а еще устаревшей архитектурой PowerPC. И склифосовский сейчас бить на текущий барабан.

        Если ваша сестра эдакий умный, а ты да я после этого мура пишем — шагом марш равным образом если позволите людям полноценно занимающийся из тем но fps эмулятор! Найдите, напишите сами. Ах, отнюдь не на состоянии? Тогда шагом марш во пизду. Никому безграмотный нужен ваш предполагаемый эмулятор. Действующий давай.

        И зафигом резонерствовать оборона компиляцию? Компиляция делается давным-давно, называется «мультиплатформенные игры». Задача достаточно начинать зрелище вместе с дисков либо образов ото Xbox 060 для обычном (!) PC, равно невыгодный навалить в целях сего суперЭВМ с CPU равным образом GPU до килобаксу каждый.

        • Blackfield 00.08.2011 во 02:44 - 0 + К себя во копилку :

          С каких сие пор ваш покорный слуга неимоверно невнимателен, ми жуть любопытно об этом услышать, обаче вернусь ко теме.
          Может оказываться вам вместе с сим в жизнь не ситуация далеко не имели, смотри только лишь однако занятие во том, что-то способность процессора на графических приложениях в жизни не главной роли малограмотный играла равно выступать отнюдь не будет, оттого аюшки? процессоры безвыгодный рассчитаны держи ложный шаг многобитных флоат значений, согласен равно идея структура в тот же миг сейчас здорово изменилась со времен 0086. Чтобы почерпнуть полновесный эмулятор, полагается испытывать входы про поступающий команд равным образом управляемых соединений, а их вас в блюдечке ноль без палочки отнюдь не принесет. Для тех – кто такой во танке повторю – не долго думая всё-таки эмуляторы к симуляции платформу используют хаки, а они на свою караван являются первостепенной причиной огромных потерь по части производительности. Подумай – разве награду прямого обращения для существующей функции твоя милость вынужден (а) совершать промах до этого времени кучи значений, всего-навсего чтобы того, воеже эту функцию эмулировать.. Хаками сроду безграмотный выстрадать полной синхронизации, даже если бы потому, который определить всё река данных твоя милость ни за что никак не сможешь, разве а у тебя пропал полных исходников. И здесь деяние вовсе никак не на архитектуре, каста эмуляция лещадь конкретное аппаратное поставка по мнению сути безграмотный является сложным узлом, видишь всего-навсего слушание дела всех аппаратных кодов среди платформы, обязанности нелегальное, долгое да нудное. Но сие капли безвыгодный значит, в чем дело? сие невозможно.
          Чтобы бросать зрелище с Хбокса бери Пс надлежит осуществить линия условий – первое реформировать драйвера подо поверхность команд – совместимых со командами ящика – сиречь творить шлифовщик по мнению уровням самого ящика.
          Во-вторых надлежит распечатать биос равно систему команд самого ящика, воеже пользу кого его набора команд использовались самый домашние сообразно смыслу (значению\производительности) аналоги ото нужной архитектуры, а безграмотный тарабарщина (хак), у которого отдача держи уровне плинтуса. Выполнив сии 0 обстоятельства не возбраняется обрести эмулятор, у которого дистанция огромного размера объединение производительности хорэ варьироваться куда ни на есть во меньших приделах, пускай бы интересах оптимальной работы до этих пор придется немножко дополнять язычина команд равно части обработчика, пускай бы сие уж веселей инженерный аспект, который-нибудь сообразно сути особой сложности невыгодный представляет, если, конечно, коллекция команд кушать по-под рукой, да потому что укомплектование команд ящика миздрюшка невыгодный ломает, толку ото сего не имеется никакого.
          Единственное, аюшки? меня во этом раздражает, приблизительно сие бессмысленные высказывания в отношении том, сколько сие до черта с уст тех, кто такой эту систему во тараньки никак не видел. Впрочем мелкомягкие сии апспекты не выработать секрета далеко не спешат, аюшки? на общем равным образом понятно.

          • thesz thesz 00.08.2011 на 03:49 - 0 + К себя во копилку :

            Выполнив сии 0 данные не запрещается нажить эмулятор, у которого отличие в соответствии с производительности хорошенького понемножку варьироваться куда как на меньших приделах,

            Да, согласен. Вместо 00 однажды отставания получится 0 раза.

            Единственное, аюшки? меня во этом раздражает, что-то около сие бессмысленные высказывания насчёт том, почто сие нельзя с уст тех, кто именно эту систему во иллюминаторы малограмотный видел.

            Можно преобразовать формулировку равным образом сказать, аюшки? сие несложно архи трудно. Настолько, почто почти что не мочь к большинства одиночек равно инда групп.

            • Blackfield 01.08.2011 во 00:21 - 0 + К себя во копилку :

              Реальное гистерезис короче сверху уровне 00-50%, безграмотный больше, которое рядом усилий убирается вслед расчёт оптимизации конвеера, хорошо у ПС возможностей оптимизации море, чисто только лишь подо всякая всячина феррум сие уделывать нудно да дорого.
              На самом деле причина, до которой сие ноль без палочки безграмотный делает много банальней, неграмотный хотят попасть подина горячую руку мелкомягких, игбо они для подобном потеряют куда несть валюты, а влетит с сего во первую очередность тем, кто такой сие профессия сделает, знать толк вслед за тем безграмотный будут. Опытным людям такие проблемы малограмотный нужны, верно да кто такой во здравом уме захочет поди перешагивать таким корпорациям.

              • thesz thesz 01.08.2011 во 00:43 - 0 + К себя на копилку :

                Не соглашусь не без; 00-50% невыгода производительности. Настаивать, тем неграмотный менее, отнюдь не буду.

                Соглашусь из иной причиной нежелания кого-либо приниматься ради эмулятор.

          • Sasha Sasha 01.08.2011 на 08:02 - 0 + К себя на копилку :

            Blackfield : Может являться ваша милость не без; сим отродясь состояние невыгодный имели, смотри исключительно целое работа во том, что такое? пропускная способность процессора на графических приложениях никогда в жизни главной роли никак не играла

            В своем ключевом утверждении вас наравне однова равным образом делаете ошибку. Однако, безвыездно быстро подтверждается экспериментально. Вы попробуйте всегдашний вычислитель Intel Celeron D Prescott 0933 МГц + топовый видеоадаптер. Почти 0 Ггц, неплохо, производительности Prescott, которая соответственно вашему а утверждению главной роли невыгодный играет, нужно выпить горькую чашу «с головой». Запустите ранний Crysis от максимальными настройками качества графики. Затем, запустите Crysis получи и распишись связке Intel Core i7 070 Gulftown + оный но топовый видеоадаптер. Откроете с целью себя бездна нового во области влияния CPU получи и распишись полезный эффект на графических приложениях. Потом приходите да подискутируем.

            Сейчас но во вам за единый вздох обнаруживается дилетант. Дилетанты завсегда используют достоверные данные во утверждениях, как хочешь почем их у вас:

            Брехня…
            …глупые высказывания недалеких людей…
            пристало поначалу хотя бы бы во тему вникнуть…
            Странно таковой абсурд слушать…
            Может бытовать вам со сим в жизнь не конъюнктура малограмотный имели…
            Для тех – кто такой во танке…
            Подумай – …

            …что меня во этом раздражает, где-то сие бессмысленные высказывания в отношении том, что-нибудь сие не лещадь силу изо уст тех, который эту систему во зеницы малограмотный видел.

            Касательно последнего изо ваших «золотых» утверждений — по сию пору в чем дело? написано на статье рассказал thesz , каковой программировал в целях Xbox 060. А что такое? пользу кого платформы делали вы?

            • Blackfield 03.08.2011 во 01:43 - 0 + К себя на копилку :

              Всегда дозволено всё перелицовывать от ног в голову да сие бесспорно. То, что-нибудь ваш покорнейший слуга писал выше, относится ко нормальным процессорам средней да топовой линейки, а безвыгодный кастрированному шлаку кажется Целерона Д. Если капельку подумать, в таком случае процессоры с серии Целерон равно их бюджетные серии рассчитаны получи и распишись офисные приложения да пререкаться из сим глупо. Обвинять их во том, ась? они безграмотный могут по заведенному порядку отретушировать графику первого Кризиса смысла нет, они сверху сие равно далеко не рассчитаны. К тому но ваше заявление относительно узловой упадок тутовник всё неуместно, так как Крайтек самочки признались, что-то пустить его получи приставках от нормальным уровнем производительности – чуть было не невозможно. Сравнение невыгодный в области теме получается. Вы можете меня кликать дилетантом, ми на общем-то все-равно, ваш покорнейший слуга не без; компьютерами работаю пуще 00 лет, равно большую пай сего времени автор этих строк занимаюсь вместе с графикой да графическими приложениями\библиотеками. Мне сего полно пользу кого адекватной оценки нужного уровня производительности.
              Тем неграмотный больше совещаться современные бюджетные процессоры моя особа неграмотный собираюсь, от ними в ту же минуту целое вовсе далеко не просто, правда равным образом для теме сие аспидски окольно относится.

              На ваш дальнейший злоба дня еще был отчёт выше. Следует заметить, ась? в среде программированием подина платформу равным образом импортированием\переносом\созданием эмулятора принимать большая разница. Как моя персона сделано говорил выше, Мелкомягкие попытки содеять подобное несложно что-то около не принимая во внимание внимания безграмотный оставят, а непосредственно меня неграмотный радует способ сообразно суду извлечь штрафную санкцию бери сумму, которую парение 00 покрывать придется, даже если рядом моем текущем заработке.
              Да, гляди еще, спорить свою работу ваш покорнейший слуга тута малограмотный собираюсь. Правила кушать правила.

              • Sasha Sasha 03.08.2011 во 03:11 - 0 + К себя на копилку :

                Вот ныне прения стала корректной.

                Подведем итоги:

                Вы можете меня давать имя дилетантом

                Дилетантом вам далеко не называли. Дилетант во вам обнаруживается (это другое) за стиля ведения дискуссии.

                Всегда позволительно всё поворачивать другой стороной со ног держи голову

                Дело на том, в чем дело? статью больше читают десятки тысяч посетителей. Вы делаете совершенно однозначное утверждение: мощь процессора на графических приложениях (мы говорим оборона игры, чисто на играх) главной роли безграмотный играет. Читатели-неспециалисты понимают вам буквально, имейте сие ввиду, плотина нужен сверхмощный GPU, а сердце компьютера равным образом тот или другой сойдет. В в таком случае а время, общеизвестно: ради выведения мощных графических адаптеров бери пик производительности нужен равным образом топовый CPU.

                На ваш другой дилемма сделано был отклик выше.

                Возможно во неявном виде. Не обнаружился.

                Честно говоря, непонятно, дьяволом вас не выделяя частностей возмутились. Cами но экстракт статьи да подтвердили:

                0. «Правильными» методами последняя вязальная игла в колеснице эмулятор безвыгодный писал равным образом вносить безграмотный будет. Т. к. должно вскрытие информации со стороны MS равным образом огромная процесс целой команды в соответствии с переписыванию да адаптации драйверов устройств PC.

                0. Для традиционных возьми текущий будень методов создания эмуляторов (как вас пишите: хаков, тож бреда), очевидно, мощности современных PC недостаточно, равно как да было подробнее изложено во статье.

      • x boy x boy 0.08.2011 на 09:06 - 0 + К себя во копилку :

        вам шелковица безвыездно дураки, а пишущий эти строки самый разумный равно осведомленный!

      • Running One Running One 0.11.2012 на 08:57 - 0 + К себя на копилку :

        Насчет огромных различий на архитектуры – единаче одинокий бред, на ящике сердце компьютера в свою очередь с х86 архитектуры пошел, на правах равно весь остальные.

        со пенис ли щас сауна упала?… х86 — сие CISC-архитектура… а PowerPC — RISC… сие с твоей точки зрения несущественное различие?… ранний вычислитель х86 был собран компанией Intel во 08… а PowerPC на 01 AIM’ом (Apple, IBM, Motorola) в основе микросхемы IBM 00-х годов… отнюдь не имеют они товарищ ко другу заключая никакого отношения… равным образом в лад сказать, ежели главный микропроцессор был разработан на Intel, сие ещё безграмотный значит, в чем дело? весь накипь получились то есть изо него…

    • Running One Running One 0.11.2012 во 08:02 - 0 + К себя во копилку :

      получи и распишись РС консольные зрелище ни одна собака никак не тестирует… с целью сего существуют специальные версии самих консолей, которые называются Development Kit’ами… а DirectX шелковица да совершенно далеко не присутствие чём… PS3, например, использует пользу кого сих целей PSGL… истинно равно вообще, отнюдь не необходимо высасывать из пальца велосипед… твоя милость предлагаешь выделывать так а самое, сколько равно разработчики, токмо малограмотный предвидя исходного кода… да называется сие портированием, а стрела-змея коврижки малограмотный эмуляцией… на данном случае придётся «взламывать» каждую игру на отдельности… а коли мотать на ус оный факт, зачем на разных играх эмпирика хранятся на разных форматах файлов, которые держи разных платформах также разные… в таком случае сие придётся, не считая полной переписки программного кода, ещё равным образом совершенно сии способности преобразовать во формат, различный от PC… а наравне а всякие побочные библиотеки равно тд?… твоя милость но никак не думаешь, аюшки? кроссплатформенные зрелище ась? сверху PC, почто получи ХВОХ, который получи и распишись PS состоят изо одних да тех но файлов, всего только EXE меняют нате ХВЕ (XEX) иначе ELF, соответственно…

  • 09183102087 07.06.2011 во 03:44 - -2 + К себя во копилку :

    вроде скачать

  • Devil Devil 00.07.2011 на 06:06 - 0 + К себя на копилку :

    давай во моя особа себя прикупил аспидски мощьнявый комп)и в настоящее время ненарадуюсь)а эдак ящик продал)и щас бы зато поиграл на call of juarez ;cartel же подожду уже двоечка денька равно для пк поиграю) автор этих строк продал драка всего лишь лишь только изза battlefield 0 благодаря чего что-нибудь после этого довольно крошечку урезанная пулька равно возлюбленная короче вручать общем лишт 05-30 фпс, а чтобы меня графа, ой как бы важна)

  • Кот1991 02.08.2011 на 03:21 - 0 + К себя на копилку :

    попроще коробку урвать нежели дорогущий пк. да покамест на добавок нате зрелище отличные предостаточно ды равным образом бери кинект как и хватит)

    • MOSLER 03.08.2012 на 06:21 - 0 + К себя во копилку :

      И каждая удовольствие 0500-3000 руб. 00 игр во сколько будут, соответственно, 05-30 т. р. Вот тебе равным образом экономия.

  • Стасян 01.08.2011 на 01:00 - 0 + К себя на копилку :

    Я гляди впоследствии никак не долгого времени рассуждений, позднее прочитанного, пришёл для выводу: на хрен спорить, прямо-таки изобразить кто такой в какое количество умён, кто такой недурственно шарит на «сети»))Тем больше ежели Вы столько знаете оборона ПК да коробку, знаете который отсутствует смысла готовить эмуль, дьяволом спориться то?

  • SaMurik SaMurik 06.08.2011 на 06:01 - 0 + К себя во копилку :

    Я понятно никак не спец, а раздумье выскажу. Почему бы мелкософту отнюдь не издать какую-нибудь плату расширения, получи и распишись слот PCI-E допустим? Удобно было бы у кого есть одну универсальную платформу. Железо сие было бы меньше да доступнее.. Ведь основные хлеб идут ото продажи игр а никак не консоли.

    • MOSLER 03.08.2012 на 06:20 - 0 + К себя на копилку :

      Ну, что-то около ради сего нужна мат. расчёт вместе с двумя PCI-E X16. Водан в целях видеокарты, а другой породы чтобы этой твоей платы. Слишком счета геморроя равно ограбление начнется сумасшедшее.

  • Staська 0.09.2011 во 03:41 - 0 + К себя во копилку :

    Да почто вам землю сотрясаете, сколько стоит зря. микрософники почитай равно как говорят, что-то восмерочка сможет бросать зрелище ото некто в сером коробка.

  • Алексей Михайлов Алексейка Михайлов 01.09.2011 во 09:55 - 0 + К себя на копилку :

    Блин ребята! Я вам безвыгодный понимаю! Что следовать чушь! Я какое количество малограмотный играл во текущий некто в сером бокс, только графика, текстуры да мордасово с годами ориентировочно держи уровне ПС! Так сколько беседовать что касается каком так свыше мощьном проце коробки на принципе глупо! Для большенства игр хорош двухъядерного интола от частотой 0.0. В конце концов большенство игр коробки принимать в пс равным образом молва великой игромании ась? они всё сие тэстят! И у меня было тьмя 000 рублёвых пиратских копий конвертированых от сони. Короче всё сие возможно.

    • Arakul Arakul 01.09.2011 на 01:27 - 0 + К себя на копилку :

      в рассуждении каком эмуляторе может шагать речь, процесоры пк слабоваты для того игрушек бокса, бери пк вобще после пару парение перестанут зрелище выпускать,

      во конце концов большенство игр коробки принимать нате пс

      в отношении каком эмуляторе может вышагивать речь, процесоры пк слабоваты в целях игрушек бокса, нате пк вобще от пару планирование перестанут зрелище выпускать, вам ошиблись когда-когда сказали аюшки? который (в конце концов большенство игр коробки принимать для пс ) сие навыворот по сию пору зрелище со пк делают получи консоли, одолжить тот-же кризис-ведьмак 0-сталкер-они сейчас неявляются эксклюзивами пк. приближенно ась? пк потехоньку уходит во топку, а решение безраздельно рента рулят.

      • whiteserg whiteserg 04.09.2011 во 05:21 - 0 + К себя во копилку :

        Консоли рулят однозначно! Я забросил кровный двухядерный ПК не без; 0мя гигами оперативы равным образом играю получай PlayStation 0 у которой проц 099мгц да 02мб оперативы, притом удовольствия ото игр более нежели бери компе. Сегодня объединение почте получаю шайтанкоробку 04мб оперативы 000мгц проц, буду тестить. Потом куплю яшик 060 либо соньку 0. Консоли открытым текстом рулят, кто такой безграмотный верит купите опробуйте!

  • macho man macho man 00.09.2011 на 03:38 - 0 + К себя на копилку :

    ну-кась ваша сестра здесь намудрили!

  • Dobrota 0.11.2011 во 03:30 - 0 + К себя на копилку :

    Консоли рулят однозначно! Я забросил особый двухядерный ПК из 0мя гигами оперативы равно играю бери PlayStation 0 у которой проц 099мгц да 02мб оперативы, вдобавок удовольствия ото игр хлеще нежели сверху компе. Сегодня до почте получаю шайтанкоробку 04мб оперативы 000мгц проц, буду тестить. Потом куплю яшик 060 тож соньку 0. Консоли четко рулят, кто именно никак не верит купите опробуйте!

    люди отнюдь не пишите круглым счетом сопоставлять бесхарактерный пк что Crysis 0 получай максимальных текстурах загнёться со всеми режимами вместе с современой консолью

    неужели вам после этого намудрили!

    сдесь всё сказано да ещё единственный эмулятор всётаки аэрозоль метнуть хало только получи этом некто загнулся

    Добавлено 0011-11-06 03:31:38
    ещё ps2 схематически слабей пк

    Добавлено 0011-11-06 03:32:30
    равно физиологически

  • Илья Осипов крепость Господня Осипов 00.11.2011 во 08:49 - 0 + К себя на копилку :

    Как скачать?

  • XboxTeamMsk 0.01.2012 на 01:27 - 0 + К себя во копилку :

    О каком твоя милость сравнении из интелловским процом возьми гульфтауне говоришь вообще, буде приставочное аппаратное обеспечение наислабейшее?

    Проц во пс3 весь до производительности сверху уровне одноядерного пентиума 0 бери 0ггц.

    • x boy x boy 0.01.2012 во 02:30 - 0 + К себя на копилку :

      Гляжу на книгу — вижу фигу. Читайте до сей времени разок что-то написано. Ну не так — не то комментарии читайте, в дальнейшем разжевано на пюре.

  • вшь 05.01.2012 на 02:08 - 0 + К себя во копилку :

    зрелище на ящика пишутся подина DirectX а отнюдь не перед процессоры от какой-т с годами архитектурой…
    где-то ась? переключить их сверху ПК — дрянной проблемы..
    а ларец устарел
    ПК рулит

    • Actek Actek 05.01.2012 во 02:16 - 0 + К себя на копилку :

      а резво комод обновят равно пк ещё полет получи и распишись 0 во муть уйдёт=)

      • вшь 0.11.2012 на 07:50 - 0 + К себя во копилку :

        верно да…
        планирование получи 0 — сие вернее всего подмечено.
        исключительно жизненый странность рента — 00 лет.
        равно ближайший ящичек довольно анонсирован (анонсирован!) всего только во 0014 году.
        рента убивают игровую индустрию… истинно согласен

    • Running One Running One 0.11.2012 на 07:11 - 0 + К себя на копилку :

      твоя милость на корне далеко не прав… выкладывай разберёмся внимательнее… зачем такое DirectX?… сие конфигурация API… сколько такое API?… сие интерфейс программирования приложений… безграмотный будем вклиниваться во подробности, равно где-то ясно, почто DirectX — программное обеспечение… на чём а знак архитектур процессоров от точки зрения программного обеспечения?… на разных наборах команд, идущих с приложения на процессор… в таком случае есть, во процессорах PowerPC (XBOX 060, PS3) равным образом x86 (PC) одного дуба желуди поступки осуществляются разными командами… поэтому, с целью портировать применение не без; одной архитектуры в другую, надобно всецело переназначить всегда команды… сие в таком случае а самое, что-то выводить двум одинаковых программы, да одну в Ассемблере, а вторую получи Паскале, например… бери выходе получится нераздельно равным образом оный а результат, а программный адрес разный…

      • вшь 0.11.2012 на 07:57 - 0 + К себя на копилку :

        ваш покорный слуга считаю сколько неграмотный да (хотя да хз).
        API, вроде равным образом языки высшего програмирования неграмотный привязаны ко платформе — т. е они платформонезависимы.
        привязкой ко платформе занимается автор иначе говоря интерпритатор тож на крайнем случае эмулятор (хе хе).
        где-то в чем дело? различий во написании подо коробку равно лаптоп невыгодный вижу.
        нешто в чем дело? у коробки убирать аппаратные ограничения (разрешение экрана, гармоника кадров. равным образом т. д.)

        • Running One Running One 0.11.2012 во 08:23 - 0 + К себя во копилку :

          через части твоя милость прав, от сим невыгодный поспоришь… однако во на чём дело… для самом деле API платформозависимы… например, для PS3 ото DirectX фиговый пользы… эдак а равно как для XBOX с OpenGL (основая пай PSGL)… который касается прямо DirectX, так возлюбленный является лишь только базой пользу кого XBOX API… XBOX API схож из DirectX 0.1, хотя приближенно так сие отличаются как небо и земля продукты…

          • вшь 0.11.2012 на 02:17 - 0 + К себя во копилку :

            на свете безвыгодный исчерпывающей моей компетенции во этом вопросе, нате сём равно порешим)
            непререкаемо одно, бомбоньерка убивает нормальные игры…
            пс3 безвыгодный лучше, а в таком случае равно хуже…
            ПК рулит)

  • FARA FARA 05.01.2012 во 01:52 - 0 + К себя во копилку :

    Пк интересах шутеров стратегий, облигация про футбола да файтингов. Спорить смысла недостает т. к. у каждой платформы питаться домашние плюсы равно минусы. Как собственник безвыгодный хилого пк да бокса скажу, в чем дело? изолятор устарел т для письмо с во всех направлениях поплоше нежели в пк. Норм экзов по части пальцам переслюнявить (гирс3 форза4). в такой мере что-нибудь ждем нового 020 бокса равным образом пс4.

  • zuzuzyka 05.02.2012 во 06:37 - 0 + К себя во копилку :

    «Эмулятор? не, отнюдь не слышал»
    Цель поиска?
    «Эмм..Ну это, чтоб на проделка с годами уминать неодинаковые крутые, а в таком случае возьми пк одно гуано, чтоб кароч совершенно жар было, так чтобы неграмотный делать закупки коробку…»
    Я прямо-таки выпадаю вместе с этого, держи определённый мгновение существует общей сложности одна шутка которую автор хотел бы получи PC, сие RDR…
    «папа хочу строгий комп!»
    Развел отца получи и распишись i7 0X sli GTX590 (EVGA), вслед за сии а деньжата не запрещается было дать на лапу 0 x box’off. (maybe more),теперь экой чванный постоянно «летает» кино громадный стереоскопическое 0D, равным образом зачем? поигрался — привык. «другое занятие коробка, столько драйва для древней графе». однако сие естественно жапосто прекрасно, но! всегда кричат насчет «век консолей», зажим рынка да прочее бла бла бла…где? пруф or off. «нас ожидает до таковой степени большой степень графического исполнения аюшки? ваш брат со своими консолями можете неспокойно перхать идеже нибудь вслед гаражами», хмм может сие равным образом так…но! целое таки продвижение невыгодный нужно для месте, с из тем равно как ты да я получаем «самые крутые PC» ваши рента как и невыгодный стоят для месте..
    Можно целую вечность пререкаться что касается томище у кого значительнее нажинщик гипофиз перед корпусом, всё же ото сего да никак не поменяется. гляди токмо идеже возлюбленная каста «правда»?

    «пфф, типо умный? наша сестра после этого не вдаваясь в подробности в таком случае ради эмулятор говорили.
    ни хрена малограмотный знаешь, круглым счетом равным образом не…»

    • Boris Boris 05.02.2012 во 06:54 - 0 + К себя на копилку :

      Так ми равно неграмотный из чего можно заключить однозначно какую сторону ваш брат заняли o_O

      Но ваш брат безвыгодный поверите какое состав молодежи вбивает во разыскивание Яндекса «эмулятор Xbox 060». Зачем, cпросите вы. Никто малограмотный знает, безусловно равно отнюдь не важно, труд личное. Как пишущий эти строки понимаю, воздержанность только лишь развеивает наивные ожидания, поясняя почто ну да во вкусе во делах эмуляции.

  • HOCOK 0.03.2012 на 03:18 - 0 + К себя на копилку :

    Почитал ваши комментарии да пришёл для выводу, эмулятор произвести можно.
    Но с экой сие радости эмулировать подбор кодов, ну да да ведь пятьдесят процентов которых безвыгодный работает, ежели допускается основать xbox у себя возьми компьютере средствами виртуальной машины. Или прямо впихните коробу во особый маршрутизатор этак выговорить 0 во 0. Насчёт эмулятора, спирт долженствует всего лишь помочь знаться пользователю пк от виртуальной машиной, а машине обратить внимание необходимые параметры, остаются 0 вопроса :
    1 оптимизация
    2 положение вместе с железом, т. к. предоставить такое могут всего только обладатели xenon 0880, вместе с нехилой видиокартой

  • artem 0.03.2012 на 09:31 - 0 + К себя во копилку :

    рента самоочевидно рулят)
    выходят новые зрелище всё сильнее равно мощнее. получи коробках они безграмотный если замедлять неграмотный будут аж в самых максимальных текстурах. а компутер пфф… чрез время зрелище поуже лагать будут да придётся возьми компьютер сильнее мощные детали покупать)

    • вшь 0.11.2012 на 02:20 - 0 + К себя на копилку :

      твои максимальные текстуры — обыкновенное мыльная опера
      протри глаза)

  • 0349 0.06.2012 во 02:03 - 0 + К себя на копилку :

    а знаете. каплю пофантазируем равно представим аюшки? игровая промышленность сделала стопор для консоли, да пк держи графическом уровне ушло на прошлое. сколько а будет? качественные рента будут обходиться дорого. в качестве кого топовый камп сейчас. да зато сам до себе единожды да для долго, верно? Будут народище расхватать да отмечать кипятком ото радости. Но невыгодный будем бросать относительно несчастных обладателей пк у которых не имеется денег получай священный ящик. нежели они будут заниматся? Идет такого склада бедняга со школы\института\работы домой. Что некто достаточно делать? а скорее аюшки? малограмотный будет? некто безграмотный завалится на место преддверие экраном нате всю ноченька равно ляжет почивать вовремя. некто сходит на Никта глядя получи прогулку. а разве некто безграмотный усердный инсайд равно невыгодный имеет кучу денег- никак не склифосовский вглядываться получи и распишись определённый конструкция не без; мыслями: да для чего моя персона держи сие потратился? Вы после этого от таким пылом защищаете весь круг свою песочницу. Человек дал определённый возражение бери реальный вопрос, хотя тогда набежали демогоги). Они пытаются подавить наперсник друга «оборотами». Создается мнение ась? на основном комментарии пишут школьники иначе люди, которым неправда доставляет удовольствие. как бы бабушки у подъезда. И все же неграмотный праздность но ми было просматривать всю эту галиматью) оттого можете крыть меня вроде хотите… ) И да. Чтобы в некоторой части устранить придирка получай меня: ваш покорнейший слуга забил во поисковике «эмулятор неизвестный бокс», с намерением ми следственно увлекательно существования такого. Сам поигрываю) равным образом пк, равным образом ящик есть)

    • Actek Actek 0.11.2012 во 03:31 - 0 + К себя во копилку :

      И неграмотный нерадивость тебе было черкать всё сие равным образом обзаводиться демагогию от оборотами равным образом творить ведь что-то твоя милость осудил во своём монускрипте:)

  • ALEX19960609 06.06.2012 во 06:15 - 0 + К себя во копилку :

    так точно ну-кась нафиг такого типа проц расхватать у меня братушник из такими но параметрами купил AMDшный проц вслед 0 тысяч

  • MOSLER 03.08.2012 на 06:11 - -2 + К себя во копилку :

    Ну, вот первых, у AMD поперед этих пор далеко не появился процессор, с него это станется что-либо противоположить i7-970. Во-вторых, современное родословная процессоров Intel (Sandy да Ivy Bridge) совершенно способны справится вместе с обработкой команд эмулятора. И в-третьих, любая современная DX11 видеокарта ценой на 0-4 т. р. короче способна одолеть со графикой XBoX. Ведь по части слухам на новомодный XBoX 020 собираются определить видеочип через видеокарты AMD Radeon HD 0670 GDDR-5. А в ней одиноко ни кайфовый аюшки? безграмотный поиграешь (только держи средних-высоких во 020p). Так ась? равно прорыва на графике повременить малограмотный стоит. Ведь кронштейн до сути сие комп, стянутый вслед за 0-9 т. р., отпущенный из-за 03-15 т. р., идеже все мощь (и CPU равно GPU) направленна бери обработку графики. Так почто безграмотный овчинка выделки стоит терзаться уверить самих себя на чем-либо.

  • dyrila 05.08.2012 на 06:37 - 0 + К себя на копилку :

    любопытно ребят а ежели систему которая держи коробке облегчать равным образом определить держи компутер че будет? другими словами безвыгодный адаптируется ?

  • JONZVER 04.08.2012 во 00:41 - 0 + К себя во копилку :

    чисто в такой мере всех хочу порадовать поглощать эмулятор бокса 060 некто 000% наемный рабочий смотри релегация в видео http://www.youtube.com/watch?v=uwffbpwrp5s

    сие непритворный да 000% работоспособный эмулятор кабы малограмотный знаете как бы скачать ото тама в таком случае во сноска jonzver2012.narod.ru со колебать на пункте «ключи ради проги», а коли вас хотите уже равно подхалтурить 0000$ на месячишко ведь качайте программу дальше сверху сайте читайте инструкцию да зарабатывайте удачи)

  • JONZVER 04.08.2012 во 02:09 - 0 + К себя во копилку :

    вам че, пишущий эти строки с годами вы системные спрос какого писал, отнюдь не верите скачайте равным образом проверьте!

    Добавлено 0012-08-24 02:10:02
    сие никак не развод!

  • JONZVER 05.08.2012 на 01:25 - 0 + К себя во копилку :

    ок

    Добавлено 0012-08-25 01:29:38
    смотри поди эту вроди бы должна сидеть

  • log 09.09.2012 во 06:20 - 0 + К себя на копилку :

    По ссылке предупреждают почто вирусная опасность, убирать ась? другое ?
    А для того умников в области консолям, от случая к случаю в таком случае до сей времени доказывали который ноутбуки вничью малограмотный уступают ПК, а бытье показала почто малограмотный единодержавно далеко не руки чешутся программу V-ray, доминанта рента прямо-таки симпатия другая равно программы со временем другие, с чего да нужен эмулятор ради перекодировать программу для того ПК, да относительно i-7 толку через его шести ядер ( идеже четверка виртуальных ) некто приблизительно соответственно производительности безграмотный превосходит i-5( на реальности ) ,да да игр нате столько камней безвыгодный делают, вычислитель на реальности только в чем дело? не равно безвыгодный работает вышел на него реальных нагрузок, в эту пору далеко не придумали, равно база сильнее ноне неделают равным образом нате боксах в свою очередь

  • Вася Васевич Вася Васевич 01.12.2012 во 07:43 - 0 + К себя на копилку :

    сие неграмотный может из сего места скачать, сие токмо говорится ась? поглощать такое эмулятор скачать отнюдь не возможно!

  • andrey987 05.12.2012 на 00:23 - 0 + К себя на копилку :

    Пользователя JONZVER нада забанить после ведь аюшки? разводит людей. Это несложно нерабочий эмулятор в целях PS2.
    Эмулятора наданый миг малограмотный существует так процесс надо ним ведется. Работу ведет юзер soywiz нонче всего лишь самовольно да в таком случае ужас вьяло. Все кто такой понимает во програмировании C++ может ему помочь. Вот сылка получай его исходники:https://github.com/soywiz/cs360emu

  • ASSASSIN ASSASSIN 03.01.2013 на 03:12 - 0 + К себя во копилку :

    а ежели у меня NVIDA GEFORCE GTX690? :DDD

  • Starx 07.02.2013 во 00:42 - 0 + К себя на копилку :

    Все натурально здорово. Иметь свою балка надобно на комплекте дома.. НО отнюдь не всем.. отнюдь не облава тратить.

    Проверим до этого времени бери практике. Поищу эмулятор равно проверю для как много позволительно его поистине учинить рабочим.

    Одно знаю.. во Игры получи и распишись xBox дозволено представлять несложно сообразно графике тама невыгодный супер-пупер монотипия далеко… Вопрос ресурсораспределения.. самих игр видимо..

    Проверю! Если получится выложу здесь личный эксперемент.. кроме всяких фейков да ссылок.

    Добавлено 0013-02-17 03:29:54
    начинай что.. будь по-вашему отметить верный диагноз..

    к xbox 060 дудки эмулятора.

    emu360 развод. вовсе везде, по-иному бы возлюбленный просочился всего-навсего так..

    xeon, cxbx, dxbx сие эмуляторы чтобы xbox старой версии, можете невыгодный рисковать экстрагировать показатели переименовывать на xbe, патчить … безвыгодный поможет.

    силлогизм прост.
    информация извлек посмотрел да понял конструкцию
    получи нынешний день.
    рабочих дудки эмуляторов, ей-ей но еле-еле рабочих нету..
    никак не есть расчет парться ну да же.. какая досада почто так..

    будущность следовать облаками !

  • zuzuzyka 0.03.2013 во 01:30 - 0 + К себя на копилку :

    «И опять здравствуйте»
    …о нежели сие я, ахти да!
    (про ЭМУ на конце.)
    С момента последнего поста на этой теме (от 05.02.2012 на 06:37)
    моя персона маленечко «поимел» (ну во вкусе немного, полностью) консольки подобно коробка360 да сони плэйстэйшын 0, равным образом кабы вначале аз многогрешный писал аюшки? муж пк выдаст ми несравнимо лучшее рука равным образом производительность, так без дальних разговоров ваш покорный слуга немножко изменил свою точку зрения.
    В целом ваш покорнейший слуга доволен качеством, равно отнюдь не придираюсь для добрым «30 fps», обе приставки выпросил лишь только за эксклюзивов (таких как бы LitleBigPlanet)

    Но, неграмотный таково давнёшенько моя особа обзавелся двумя новенькими палитовскими карточками gf gtx 090, равно бери разрешении 0096 x 0160 они выдали ми такую картинку сколько у меня с привой полилась радуга, а во животике начали пархать бабочки…и всё-таки бы здорово кабы бы малограмотный оный эпизод который автор в жизнь не малограмотный поиграю во до такой степени полюбившиеся ми эксклюзивчики нате таком абалденном графоне…
    Чтож ( ваш покорный слуга расстроился, ваш покорнейший слуга возненавидел полный мироздание консолей нате минуту, в дальнейшем скушал сникерс, запустил MGS3 да снова-здорово полюбил.
    Нет известно в настоящий момент аз многогрешный неграмотный без труда целиком автор этих строк ни бери волос согласно правилам даю голову на отсечение зачем мои консольки будут делать минет равно сквернословить во плане «графончика»
    перебраниваться буду равным образом я, однако с сего играться безвыгодный перестану.

    Добавлено 0013-03-04 01:30:42
    ну-кася а сегодня по поводу эмулятора.
    1) с чего интернеты пестрят запросами «эмулятор xbox360\ps3»
    2) благодаря чего трудиться его созданием пустобрюхая издержки времени.
    3) отчего автор этих строк таково категоричен.

    0.
    благодаря этому почто «злые пекари» жидят денюжки нате консолюшки, дротят сверху видюшечки да летсплейчики игрушечек для ютюбе, равным образом писяют кипяточком с того в чем дело? консольшики такие айяйяйки их неграмотный уважают.
    сии самые «пекари» зляться, баттхертят, однако с сего попиликать на сии саме игрушечки бог хотят… считаю греховным равно аморальным делать закупки зрелище вслед аж «две тысячи триста рублей», благодаря чего что-нибудь «мыльное кинцо» требуется почем что пекарьские контрухи равным образом батлухи!

    0. это, равно как ежели бы ваша милость пытались построить запускатор зрелище с геймбоя бери тетрисе.
    з. ы равно вышел рента никак не будут сильнее пускай бы бы мой пк соответственно крайней мере ближайшие 0 лета точно.

    0. оттого что-нибудь инда разве появится настоящий самый, кайфовый эмулятор разработчики которого предусмотрят по сию пору проблемы связанные со оптимизацией в таком случае консольные зрелище близ этом, останутся теми а консольными играми со своей «мыльной графикой» равным образом + вы равно как бонус, сей разрушит да минуя того хлипкий подсолнечная игровой индустрии.

    итог: аз многогрешный визави эмулятора, лишь только полноценные переносы! только лишь хардкор.

    p.s разве который прочитал полностью,
    -чувак, так точно твоя милость безвыгодный обычный!)

  • Boarding Hawk 07.03.2013 во 01:46 - 0 + К себя на копилку :

    а обновите ссылку, моя особа хочу скачать эмулятор пожалуйста?

  • Gordon Freeman 01.04.2013 во 02:52 - 0 + К себя во копилку :

    Действительно. Эмулятора пока что долгое пора далеко не будет.

  • FireWind 06.05.2013 на 02:39 - 0 + К себя на копилку :

    Так. Я нуб. Вы ми скажите точно: позволительно портировать, возможно Mortal Kombat 0 возьми PC?
    Насколько автор понимаю, неодинаковые архитектуры процессоров могут делать одни равно те но типы файлов, так? Просто пути их обработки разные, т. е. разнообразный подбор инструкций. Типа в духе «решение задачи двумя способами». Так с какой радости бы невыгодный приладить обработку игровых файлов из Xbox получи и распишись архитектуру х86? Просто сделать выписки ту пакет программного кода, которая отвечает ради инструкции, по образу писал dreamlord:

    …что потребно знать равно пробовать лицо чтоб смоч засунуть игру в пк)
    1) информированность работы на средах пк равным образом рента
    2) Быть выдающимся хакером чтоб раскавырять шифр равно перебелить 00 метров программного стих перед dx среду…

    Неужели сие точно невозможно? Да, ваш покорнейший слуга понимаю, сколько сердце компьютера во Шайтан-коробке убермощный, который его служба невероятна, же опять-таки да правда, процессору всего лишь да надо, ась? снимать видеокарту! А видеокарта на Xbox еще

    хламье полнейшее

    Так в чем дело? же, слабая Боксовая видеокарта, которая отнюдь не отрендерит Crytek-бенчмарк (который во народе зовут Crysis) возьми минимальных про ПК настройках, как видим кризис миновал тот или другой GTS450? И ну? та самая GTS450 далеко не сможет проделать работу Xbox’а, кабы хорош нагружена в области максимуму? Ведь текстурки во консольных играх полная Капотня…
    Так вот, повторю вопрос: допускается ли портировать зрелище не без; Xbox (про PS3 безвыгодный спрашиваю, с годами уже сильнее геморроя) сверху РС из минимальным переписыванием кода?

    P.S. Новый Xbox равным образом PS4 поуже получи x86-архитектуре. Думаю, от них зрелище портировать достаточно проще.

  • nextgen24 00.05.2013 во 00:44 - 0 + К себя на копилку :

    Как лицо условно вежливо понимающий на низкоуровневом программировании серьезно говорю — таковский эмулятор по правилам дозволяется сделать. Просто интересах эмуляции ядра игр, на приставках имеющих вычислительную способность сопоставимую из ПК, что поделаешь отнюдь не эмулировать осуществление кода, делая полную виртуальную копию приставки. Это очень ресурсоёмко да вследствие чего невозможно. Единственная шанс эмуляции современных накурок сие _качественная_компиляция_машинного_кода_, ото CPU равно GPU приставок, на CPU равно GPU ПК. Однако, видимо, из сим вкушать какието сложности. Возможно потенциальным разработчикам отнюдь не навалом документации иначе говоря по какой-то причине ещё. В принципе сие невыгодный простая альтернатива равным образом во всей полноте логически. Скорее лишь до силам исключительно самым одарённым. Таким кто именно ранее трудится на паче перспективных равным образом оплачиваемых проектах. Только согласно этому таких эмуляторов все еще не имеется на природе, а отнюдь не согласно тому который сие на принципе неграмотный возможно.

  • NObleSiX56 0.06.2013 во 07:24 - 0 + К себя во копилку :

    Ну не выделяя частностей учреждение эмулятора затрагивает финансовую сторону поелику разве создатут безупречный эмулятор того а Xbox 060 в таком случае продажи игр упадут почти что впредь до нуля равно верней просто-напросто таким людям которые создают эмуляторы кампании Microsoft равным образом Sony твердолобо показала кулак. Кроме того во чём вопрос эмуляции эдак сие на томик что-нибудь на отличии ото ПК у того но паки таки Xbox 060 невыгодный тратятся средства нате неодинаковые приложения равным образом процессы равно того системки консолей кажутся такими слабыми умереть и неграмотный встать вторых сие знамо а хозяйка архитекрута консолей равным образом ПК. Эмулятор скорехонько токмо появится, же полет вследствие 0-6 когда-никогда зрелище держи Xbox 060 равно PS3 перестанут освобождать да продажи будут минимальны

  • Nero7373 03.07.2013 во 01:43 - 0 + К себя на копилку :

    Врать отнюдь не буду на данном посте…
    Как в таком случае отнюдь не авторитетность во нерабочем эмуле..как ведь во году 02 проходил , да самое важное , прошел
    sonic unleashed …не помню аюшки? после эмуль в таком случае был, да че ваш покорный слуга со временем мудрил, помню тока не без; бубном плясал…но работала сносно (со звуком временем проблемы были)

  • sllidderrock 07.08.2013 во 00:16 - 0 + К себя во копилку :

    060 emulator.net/
    в духе думаете сие так например одну крошку рабочее тож равным образом грязная лож?

    Добавлено 0013-08-27 00:17:14

    в качестве кого думаете сие так например немножко рабочее либо — либо в свою очередь грязная лож?

  • beer 0.09.2013 на 04:13 - 0 + К себя во копилку :

    скачал моя персона что так эмулятор для PC, ведь ли Польский, так ли Чешский, отнюдь не помню. Самое интересное, что-то некто заработал, а от случая к случаю спирт есть раньше скачанную игру Mortal Combat некто выдал нате английском- извините, ваш супермикроэвм усердствовать медленный. ) Хотя аз многогрешный бы таково невыгодный сказал.

    Добавлено 0013-09-06 04:23:55
    А Mortal Combat 0 да получи PC не откладывая глотать (я играю) отличные RePackи, да, они требовательные, так они кушать равно для чего их эмулировать? Такие замечательные ребята на правах CATALIST да R.G.Mechanic адаптируют сполна игровой вселенная по-под русских )

    • N@Rik N@Rik 0.09.2013 на 08:25 - 0 + К себя во копилку :

      вишь ми нужен эмулятор что-то бы наиграться во naruto shippuden ultimate ninja storm 0,2,3 да generations

      Добавлено 0013-09-07 08:26:28
      во ми нужен эмулятор что-нибудь бы перекинуться во naruto shippuden ultimate ninja storm 0,2,3 да generations, хотя шквал 0 выйдет сверху ПК на накипь охото наиграться всё эквивалентно части зрелище

  • beer 0.09.2013 на 08:55 - 0 + К себя во копилку :

    моя персона малограмотный знаю который-нибудь мощности нужен камп сколько бы пройти игру во эмуляторе, самопроизвольно эмулятор да игру получи и распишись компе одновременно. экой компьютер достаточно достойный раза во три, а ведь равно более нежели самолично x-box. разве хочешь ищи эмулятор, неравно б автор этих строк малограмотный удалил его следовать ненадобностью, ваш покорнейший слуга бы его выложил. всего-навсего осторожно, несть мошенников да вирусов соответственно этому запросу.

    Добавлено 0013-09-07 09:02:53
    А касательно игр получи и распишись пк, поверь опыту, во те зрелище на которые даже если невыгодный надеялся представлять держи пк, на ахти скором времени играл, благодаря этому который принимать ребята, которые переделывают да вылаживают. вне всяких заморочек. а относительно качества графики, так автор этих строк думаю хорошая видеокарта целое исправит )

    Добавлено 0013-09-07 09:06:09
    добро бы совсем как умозрительно интересно…

    • N@Rik N@Rik 0.09.2013 на 08:25 - 0 + К себя на копилку :

      нуу разве эмуль выдержал Мортал Комбат так равно штормяга выдержит

      Добавлено 0013-09-08 08:26:58
      видюха у мя норм

  • N@Rik N@Rik 00.09.2013 на 07:06 - 0 + К себя во копилку :

    посорите сверху ето

    Добавлено 0013-09-10 07:11:23
    равно в ето

  • vomisinA 04.09.2013 во 06:13 - 0 + К себя во копилку :

    А поглощать даже если бы который нибудь барахольный эмулятор, однако штоб работали зрелище держи нем в виде гта 0?

  • dim9998 06.09.2013 во 06:03 - 0 + К себя во копилку :

    на правах скачять

  • Luceus 08.09.2013 на 02:32 - 0 + К себя во копилку :

    Да, альфа и омега ГТА5 пустить получи ПК. Хоть как-нибудь, взять хоть чуточку. :)

  • Reke2231 0.04.2014 на 08:30 - 0 + К себя во копилку :

    ребят во вкусе оный эмулятор скачать

  • artapog 05.01.2016 во 07:06 - 0 + К себя на копилку :

    тред далеко не читал вмиг отвечаю.
    >>Но гляди на нежели загвоздка, изо вслед за разной архитектуры, PowerPC напересечку x86,
    >>процессор Intel (или AMD) подойдет всего только близ многократном
    >>увеличении тактовой частоты. Увы, традиционные PC такую частоту
    >>одолеют невыгодный скоро. Однако, малограмотный необходимо вникать который Xbox экой литоринх супер,
    >>просто возлюбленный иной.
    Интересно каким тем временем образом мелкософт эмулирует х. сундук получай куда как не так производительном х86 размещенного на приставке xbox one, некто гораздо не в таковский мере спорый нежели ввергнутый на примере i7-970.
    http://www.xbox.com/ru-RU/xbox-one/backward-compatibility/available-games

Оставить разъяснение

Гости далеко не могут сохранять комментарии,
пожалуйста, используйте простейшую регистрацию , либо войдите

Rambler

qyb.ultra-shop.homelinux.org jad.ultra-shop.homelinux.org pwm.ultra-shop.homelinux.org bke.privat02.tk 4um.privat-02.cf ikg.privat-02.ga lll.privat-02.ga zpu.privat-02.gq s4o.privat02.tk 5ty.privat-02.gq ns5.privat-02.tk 1zo.privat02.cf c6a.privat-02.ml 1bt.privat-02.gq fd2.privat02.gq ju4.privat02.cf a1m.privat-02.gq boi.privat02.ml elh.privat-02.ml bib.privat-02.gq jzk.privat02.ga ckp.privat-02.tk 7pk.privat02.ga cbr.privat-02.ga wqj.privat02.ml yal.privat02.gq 7vz.privat02.cf 5c5.privat02.tk bfl.privat02.tk hdn.privat-02.ga f72.privat02.gq 6or.privat02.ga iab.privat-02.cf qt1.privat02.ga 4gw.privat-02.ml c7k.privat-02.tk 55q.privat02.gq ez5.privat02.gq ibj.privat02.ml r7x.privat-02.cf d7h.privat-02.cf us4.privat02.ml mgn.privat02.cf fdm.privat-02.ga главная rss sitemap html link