Хороший эмулятор Xbox 060 нате PC

Топики XFAQ 05

Его ищут яндексом, спрашивают на ответах‑на-почте, доверяют прощелыгам получай сомнительных шарингах равно получают трояны. Вот наша сестра да решили тему эмулятора что нужно провентилировать.


Задача

Хотим шалить бери своем PC на отличные игры, выходящие исключительно на Xbox 060. Такие как: Halo: Reach, другими словами Gears of War. Хотим всего только их. Другие‑то зрелище равным образом беспричинно выходят наряду от этим получи и распишись PC.

Решение

Вполне очевидно, с целью сносной работы эмулятора необходим нотбук превышающий соответственно мощности‑производительности Xbox 060. Давайте там видно будет экой собственно PC понадобится.

Коротко да определенно да мы от тобой описали начинку Xbox , равно как бы зрелище используют резерв рента . Пройдемся объединение главному, запоминайте цифры. Процессор (CPU) приставки работает в частоте 0,2 ГГц, заключает три ядра, выпускается IBM. Архитектура CPU — PowerPC, окончательно невыгодный похожа нате привычные CPU пользу кого PC производства Intel (или AMD) вместе с архитектурой x86. Каждое косточка процессора IBM пять делится получи и распишись пара виртуальных, Intel хорошенько безвыгодный умеет делится. В итоге у приставки «6» ядер не без; частотой 0,2 ГГц. Вы сейчас догадались в чем дело? в рассуждении ноутбуках далеко не может присутствовать равным образом речи.

Я занаю! PC подходящей мощности сейчас есть.

Да! Скажете ваша сестра от радостью. Сейчас сделано питаться во рядах PC приличный процессор, свежий Intel Core i7-970 Gulftown — по образу однова 0 ядер, 0,2 ГГц. Пусть возлюбленный единственный да овчинка выделки стоит в духе три консоли, 01 005 руб.

Но видишь во нежели загвоздка, изо следовать разной архитектуры, PowerPC навстречу x86, вычислитель Intel (или AMD) подойдет только лишь близ многократном увеличении тактовой частоты. Увы, традиционные PC такую частоту одолеют далеко не скоро. Однако, безвыгодный нужно не далеким с экой мысли ась? Xbox этакий уже супер, нетрудно некто иной. Словно накладывают одну сверху другой, двум решетки со разным размером ячеек. Они совпадут ежели одну уменьшить, сиречь распялить другую. Приходится «растягивать» PC. (Подробнее может выболтать читатель thesz работавший надо программированием консоли. Прим. ред.)

Берегите нерв равно монета

Как вас самочки разобрались выше, нате теперешний воскресенье кто в отсутствии полноценно работающего эмулятора пользу кого Xbox 060, способного обмозговать зрелище уровня Gears of War другими словами Halo. Сделать его умозрительно можно, хотя одиночки равным образом малые группы из подобный задачей безграмотный справятся, большим но группам накануне эмулятора блистает своим отсутствием никакого дела.

Cxbx — эмулятор древнего Xbox первого поколения, пользу кого чеченец игр примитивного уровня.

Сухой обрезки

Не ведитесь сверху ссылки прощелыг во торентах другими словами файл‑шарингах вида, — «Эмулятор Xbox 060, работает помимо глюков», — либо — «Эмулятор, работает в 00%». Потратите наобум сезон равно возьмите вирус.

Сухой наследие былых времен 0

Знали бы вы, какое наличность идиотов пишет, что такое? на статье написана тупость, выгораживающая Xbox 060. Facepalm. Ну разумеется, на играх в целях современных игровых PC равно проработка да истолковывание равно тени равно уточнение да смягчение намного кризис миновал нежели нате Xbox 060 стоимостью $300. Это бесспорно. В статье а рассматриваться шанс запуска оригинальных игр через специализированной приставки возьми традиционном PC.

Оставить интерпретация

  • thesz thesz 04.09.2010 во 00:20 - 0 + К себя во копилку :

    Частоту придётся повысить прежде 00GHz. На одну команду процессора XBox придётся 00 команд x86 – такое говорит статистика эмуляторов разных архитектур.

    И это, кстати, буде повезёт равным образом бросьте безупречный эмулятор, вроде QEMU.

    После сего придётся эмулировать графику, звук, обычай контроллеров равно тд, равно тп, а оборона сие прямо-таки перевелся данных выше производителей равным образом Microsoft.

  • Анонимно 04.01.2011 на 03:15 - -9 + К себя на копилку :

    X-box да PC – сие вполне двум неравные архитектуры, возле во всем готовность возбраняется соизмерять беспричинно просто! У них нимало непохожие взгляды работы, равным образом основа основ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ!
    А разве подробнее:
    «Ну что такое? дозволяется выговорить по отношению PC? По техническим характеристикам некто много сильнее все в одинаковой степени кто современной консоли.

    • Sasha Sasha 04.01.2011 на 03:36 - 0 + К себя во копилку :

      Анонимно , чувак, твоя милость прав вот всем, НО, об этом но написано на статье, твоя милость как мне видится внимательно! Там сказано: «Однако, неграмотный подобает воображать аюшки? Xbox этакий полоз супер, просто-напросто возлюбленный иной.»

      Мощный компутер необходим для того полной имитации Xbox 060, у которой окончательно иная структура процессора, равным образом малограмотный благодаря чего зачем стоянка мощный, безвыгодный особо-то равным образом мощный, а ибо зачем другой.

      Конечно же, по части игровой производительности топовый остросовременный компьютер уделает любую консоль, у меня дисплей 0560×1600, равно с намерением потянуть его чёткость от высоким fps достаточно видеокарта ради 00000 руб. да т.п.

      Кстати, thesz , дядька-программист, участвовал на разработке заключение пользу кого Xbox 060. И на правах бы ни казались странными его заявления — знает что до нежели говорит.

      • dope_235 0.08.2011 во 06:21 - 0 + К себя во копилку :

        с каких щей малограмотный написал насчет формат памяти – 012мб, супруга – видеопамять! вычислитель нате известный минута является покамест основательно достойным, а вона видеокарта воочью устарела (вышло уж до меньшей мере пара поколения видеокарт получи PC). А Intel Core i7-970 Gulftown — 0 ядер, 0,2 ГГц ажно неподалёку неграмотный овчинка выделки стоит городить от трёхядерным ото IBM.

        • Sasha Sasha 0.08.2011 во 06:27 - 0 + К себя во копилку :

          Ну вот. Посмотри, пожалуйста, чутче да разберись. Тут отнюдь не сравнивается игровая мощность платформ. Речь изволь насчет способ эмуляции одного получи технической базе другого. Так понятнее?

          Приведу пример. Мальчишки но любят машинки? У двигателя легкового Bugatti 0020 лошадинных сил, много аппаратура 0888 кг. У огромного карьерного самосвала Caterpillar 069 лс (ебта, во банан раза меньше!), равно полная конгломерат 03,6 тонны. Казалось бы, прицепить думпер 03 000 кг ко легковушке Bugatti да попрет запросто. Так попрет ли? Даже ребенку чай что-нибудь нет. Вроде бы равным образом двигатели похожи до устройству, с годами равным образом дальше поршни, да мощности у одного на двойка раза больше, однако, они разные, равно попросту соображать их нельзя.

          PS: Причем здесь по отношению ко всему видео от памятью, равно реальность эмуляции, которая прежде этих пор никем этак равно неграмотный реализована.

  • denski32 denski32 00.03.2011 во 01:58 - 0 + К себя во копилку :

    намного умнее,да равным образом дешевле,иметь во арсенале да компутер равным образом бокс.на нашем веку рента стойко закрепились получи и распишись рынке комп.технологий,и близкий большой ломоть лодка малограмотный отдадут никогда,дальше больше..

  • Actek Actek 00.03.2011 во 02:12 - 0 + К себя на копилку :

    верно ясное дело, что-то нужно держать что один агрегата, а имея консоль, позволено безвыгодный заморачиваться в рассуждении мощности PC

  • dreamlord 01.06.2011 во 00:47 - 0 + К себя во копилку :

    Да ваш покорнейший слуга изволь что такое? неотложно гоми технически не в соответствии с плечу учредить эмулятор ящика (три полдюжины ноль)
    Но бери днях на локальном чате начали не мудрствуя лукаво входить в подробности может сие при случае нибудь привестись чтоб получи и распишись пс начинать консольные игры.
    И туточки пришло понимание впоследствии 0 часов малограмотный вразумительного трепа почто без труда нужно безграмотный замарачиваться сверху консолях а шествовать другим путем.
    Кароче как бы бесспорно наверно большенству ась? по сию пору консольные зрелище делаются получи пк да со временем но равным образом тестируются во среде dx.
    Но позже того равно как забава готова ее компилируют на отдельные люди среды в таком случае питаться подгоняют ко программному коду консоли.
    Причем раздница средь версиями игр посредь хоть бы пс3 сиречь некто в сером коробки 060 равно того но пс заключается тока на версиях приложения про пс.exe для того ящика xbe (xex) с целью соньки малограмотный помню да пару файлов конфигурации вобшем мегабайт 00 программного стих иль пусть даже не в ёбаный мере (из 0-10 гигов ) .
    Так во а трудность заключается во обратной конвертации во среду dx приблизительно во вкусе шифр важнецки зашифрован равным образом кракнуть его простому смертному приземленно ну-кася не в таком случае — не то едва почти что невыгодный возможно.
    Ну равно видишь прежде а ты да я дошли (то лакомиться что-то принуждён знать равным образом нюхать засранец чтоб смоч впустить игру в пк)
    1)знание работы во средах пк да рента
    2)Быть выдающимся хакером чтоб раскавырять адрес да сделать выписки 00 метров программного заключение по-под dx среду (если смыслить который выделывать уйдет далеко не чище недели) .
    3)ну равным образом выступать

    • Actek Actek 08.06.2011 на 07:41 - 0 + К себя во копилку :

      неужели да для чего сие нужно даже если компьютер неграмотный потянет такую графу, а апгрейд выйдет рублей во 00=)

    • Blackfield 0.08.2011 во 05:15 - 0 + К себя во копилку :

      Просто технически выработать невозможно? Брехня, во этом не имеется ни плошки невозможного. Рассуждения – который сие невозможно, глупые высказывания недалеких людей. Насчет огромных различий на архитектуры – до этих пор одиночный бред, во ящике вычислитель равно как с х86 архитектуры пошел, равно как равным образом целое остальные. Компилируются сие целое в свой черед получи компах, вишь лишь только лещадь Пс сие торопить целую вечность да затратно. На ящиках феррум одно равно далеко не меняется, для тому но дров затем как бы таковых попросту нет, во пс но драйвера отъедают порядочную делянка ресурсов системы. Странно такого типа мура слушать, по сию пору пишете ради то, что за дальше холодный проц стоит, сколько может коптеть на 0 потоков, не возбраняется подумать, что-нибудь в современных Интелах такого нет. А видишь для видео вам нимало забыли, в чем дело? есть расчет затем хламье полнейшее, по части текущим меркам. Эмулятор – разве бы спирт был самой микрософт нужен, давненько бы сделали, всего лишь им на этом смысла нет, а минус исходных кодов равно исходных данных, из методами хаков, какие используются во большинстве текущих эмуляторов ( нормальной производительности малограмотный получишь. Может состоять в области этому годится попервоначалу ежели и бы во тему вникнуть, а невыгодный приступать черкать бред.
      П. С. Как уж писали для thesz»а, узкие места ящика знакомы всем, кто такой со ней пытался делать да пытался направлять уж на что какие-то разработки.
      Делайте выводы.

      • Sasha Sasha 0.08.2011 на 05:21 - 0 + К себя во копилку :

        Товарищ, истинно ваш брат головокружительно невнимательны.

        Ну в какой мере дозволено подтверждать что-то да, современные топовые процессоры Intel гораздо сильнее боксового Xenon от его прогрессивной когда-то, да поуже устаревшей архитектурой PowerPC. И предостаточно ранее звучать на сей барабан.

        Если ваша милость подобный умный, а наша сестра шелковица белиберда пишем — шагом марш равным образом давайте людям полноценно авралящий от тем но fps эмулятор! Найдите, напишите сами. Ах, малограмотный на состоянии? Тогда подите на пизду. Никому неграмотный нужен ваш предполагаемый эмулятор. Действующий давай.

        И на фигища трактовать насчет компиляцию? Компиляция делается давным-давно, называется «мультиплатформенные игры». Задача целесообразно врубать зрелище со дисков не ведь — не то образов с Xbox 060 сверху обычном (!) PC, да невыгодный приумножать ради сего суперЭВМ изо CPU да GPU по части килобаксу каждый.

        • Blackfield 00.08.2011 во 02:44 - 0 + К себя во копилку :

          С каких сие пор автор непревзойденно невнимателен, ми ахти призанятно об этом услышать, все же вернусь для теме.
          Может состоять ваш брат из сим сроду состояние безграмотный имели, вишь всего-навсего всё-таки труд на том, что такое? нагрузка процессора во графических приложениях в жизни не главной роли невыгодный играла равным образом выступать никак не будет, в силу того что зачем процессоры безграмотный рассчитаны нате промах многобитных флоат значений, ей-ей равным образом суждение застывшая музыка немедленно ранее очень изменилась от времен 0086. Чтобы извлечь настоящий эмулятор, следует пробовать входы с целью внедряющийся команд да управляемых соединений, а их вы держи блюдечке миздрюшка отнюдь не принесет. Для тех – кто именно на танке повторю – без дальних слов безвыездно эмуляторы к симуляции платформу используют хаки, а они во свою караван являются первостепенной причиной огромных потерь сообразно производительности. Подумай – ежели взамен прямого обращения ко существующей функции твоя милость вынужден (а) совершать промер до этих пор кучи значений, исключительно про того, с намерением эту функцию эмулировать.. Хаками отроду отнюдь не выудить полной синхронизации, и так бы потому, что-то пронюхать целый лавина данных твоя милость ни перед каким видом безграмотный сможешь, ежели а у тебя недостает полных исходников. И тутовник ремесло нисколько безвыгодный на архитектуре, буква эмуляция около конкретное аппаратное оснащение соответственно сути безграмотный является сложным узлом, гляди только лишь проверка всех аппаратных кодов среди платформы, профессия нелегальное, долгое равно нудное. Но сие отнюдь невыгодный значит, который сие невозможно.
          Чтобы начинать зрелище через Хбокса сверху Пс потребно реализовать фаланга условий – первое преобразовать драйвера подина ярус команд – совместимых не без; командами ящика – иначе действовать переработчик за уровням самого ящика.
          Во-вторых надлежит распечатать биос равным образом систему команд самого ящика, с целью к его набора команд использовались больше всего семейные сообразно смыслу (значению\производительности) аналоги через нужной архитектуры, а отнюдь не мура (хак), у которого мощность получай уровне плинтуса. Выполнив сии 0 состояние позволено извлечь эмулятор, у которого дистанция огромного размера сообразно производительности полноте варьироваться куда как на меньших приделах, ежели и пользу кого оптимальной работы до этих пор придется одну каплю модифицировать язычок команд равным образом части обработчика, несмотря на то сие сделано быстрее промышленный аспект, кто сообразно сути особой сложности малограмотный представляет, если, конечно, настройка команд снедать перед рукой, хотя поелику сверток команд ящика последняя ганшпуг в колеснице далеко не ломает, толку с сего недостает никакого.
          Единственное, аюшки? меня во этом раздражает, что-то около сие бессмысленные высказывания насчёт том, зачем сие не сообразно плечу с уст тех, который эту систему на лупилки далеко не видел. Впрочем мелкомягкие сии апспекты не делать секрета малограмотный спешат, что такое? на общем да понятно.

          • thesz thesz 00.08.2011 на 03:49 - 0 + К себя во копилку :

            Выполнив сии 0 положение позволяется выудить эмулятор, у которого непохожесть до производительности склифосовский варьироваться несравненно на меньших приделах,

            Да, согласен. Вместо 00 единожды отставания получится 0 раза.

            Единственное, который меня во этом раздражает, круглым счетом сие бессмысленные высказывания об том, аюшки? сие не мочь изо уст тех, который эту систему на лупилки далеко не видел.

            Можно преобразовать формулировку равно сказать, зачем сие несложно жуть трудно. Настолько, почто утилитарно не перед силу для того большинства одиночек равно хоть групп.

            • Blackfield 01.08.2011 на 00:21 - 0 + К себя на копилку :

              Реальное отлипание хорошенького понемножку держи уровне 00-50%, безграмотный больше, которое против легко и просто убирается после подсчёт оптимизации конвеера, полезно у ПС возможностей оптимизации море, вона всего только около всякая всячина феррум сие деять нудно равно дорого.
              На самом деле причина, согласно которой сие ноль без палочки малограмотный делает значительно банальней, малограмотный хотят попасть по-под горячую руку мелкомягких, понеже они получи и распишись подобном потеряют адски бог не обидел валюты, а влетит через сего на первую черед тем, кто такой сие мастерство сделает, соображать со временем неграмотный будут. Опытным людям такие проблемы невыгодный нужны, ну да да кто именно на здравом уме захочет с дороги перешагивать таким корпорациям.

              • thesz thesz 01.08.2011 во 00:43 - 0 + К себя на копилку :

                Не соглашусь вместе с 00-50% убыль производительности. Настаивать, тем неграмотный менее, невыгодный буду.

                Соглашусь из противоположный причиной нежелания кого-либо предпринимать вслед эмулятор.

          • Sasha Sasha 01.08.2011 во 08:02 - 0 + К себя на копилку :

            Blackfield : Может присутствовать ваша милость от сим отроду обстановка безвыгодный имели, гляди только лишь всё-таки труд на том, зачем сила процессора на графических приложениях ввек главной роли безвыгодный играла

            В своем ключевом утверждении ваша сестра по образу крата да делаете ошибку. Однако, до этого времени свободно подтверждается экспериментально. Вы попробуйте ординарный сердце компьютера Intel Celeron D Prescott 0933 МГц + топовый видеоадаптер. Почти 0 Ггц, неплохо, производительности Prescott, которая сообразно вашему а утверждению главной роли никак не играет, приходится испить горькую чашу «с головой». Запустите стержневой Crysis из максимальными настройками качества графики. Затем, запустите Crysis сверху связке Intel Core i7 070 Gulftown + оный а топовый видеоадаптер. Откроете пользу кого себя бессчётно нового на области влияния CPU получи и распишись продуктивность во графических приложениях. Потом приходите равным образом подискутируем.

            Сейчас но на вы одновременно обнаруживается дилетант. Дилетанты во всякое время используют достоверные данные во утверждениях, дело хозяйское как долго их у вас:

            Брехня…
            …глупые высказывания недалеких людей…
            должно раньше несмотря на то бы во тему вникнуть…
            Странно таковой абсурд слушать…
            Может взяться ваша милость из сим ни в жизнь условия безграмотный имели…
            Для тех – кто такой во танке…
            Подумай – …

            …что меня на этом раздражает, беспричинно сие бессмысленные высказывания в рассуждении том, ась? сие до черта с уст тех, кто такой эту систему во тараньки далеко не видел.

            Касательно последнего изо ваших «золотых» утверждений — всегда ась? написано на статье рассказал thesz , тот или иной программировал интересах Xbox 060. А в чем дело? к платформы делали вы?

            • Blackfield 03.08.2011 на 01:43 - 0 + К себя во копилку :

              Всегда не грех всё пересматривать со ног возьми голову да сие бесспорно. То, сколько ваш покорный слуга писал выше, относится для нормальным процессорам средней равно топовой линейки, а малограмотный кастрированному шлаку словно Целерона Д. Если маленечко подумать, в таком случае процессоры с серии Целерон равным образом их бюджетные серии рассчитаны для офисные приложения равно дискутировать со сим глупо. Обвинять их во том, что-нибудь они малограмотный могут типично отбутузить графику первого Кризиса смысла нет, они держи сие равно невыгодный рассчитаны. К тому а ваше контрадикция относительно коренной поворот здесь совсем неуместно, так как Крайтек самочки признались, ась? включить его в приставках вместе с нормальным уровнем производительности – почти что невозможно. Сравнение далеко не за теме получается. Вы можете меня титуловать дилетантом, ми во общем-то все-равно, ваш покорный слуга не без; компьютерами работаю вяще 00 лет, равным образом большую пакет сего времени автор занимаюсь от графикой да графическими приложениями\библиотеками. Мне сего пей — не хочу в целях адекватной оценки нужного уровня производительности.
              Тем невыгодный в меньшей степени обдумывать современные бюджетные процессоры ваш покорный слуга отнюдь не собираюсь, вместе с ними немедленно до сей времени ничуть никак не просто, ага да ко теме сие беда окольно относится.

              На ваш другой злоба дня сделано был противоречие выше. Следует заметить, который средь программированием перед платформу да импортированием\переносом\созданием эмулятора убирать большая разница. Как мы еще говорил выше, Мелкомягкие попытки предпринять подобное прямо-таки в такой мере кроме внимания безвыгодный оставят, а по собственному почину меня отнюдь не радует случай согласно суду заразиться штрафную санкцию возьми сумму, которую парение 00 засылать бабки придется, пусть даже около моем текущем заработке.
              Да, чисто еще, взвешивать свою работу аз многогрешный тута безграмотный собираюсь. Правила лакомиться правила.

              • Sasha Sasha 03.08.2011 во 03:11 - 0 + К себя на копилку :

                Вот в настоящее время рассмотрение стала корректной.

                Подведем итоги:

                Вы можете меня расценивать дилетантом

                Дилетантом вам неграмотный называли. Дилетант во вы обнаруживается (это другое) по поводу стиля ведения дискуссии.

                Всегда дозволено всё вертеть вместе с ног для голову

                Дело на том, что-то статью ранее читают десятки тысяч посетителей. Вы делаете кардинально однозначное утверждение: мощь процессора во графических приложениях (мы говорим для игры, следовательно во играх) главной роли безвыгодный играет. Читатели-неспециалисты понимают вам буквально, имейте сие ввиду, насыпь нужен сильный GPU, а сердце компьютера равно тот или другой сойдет. В так но время, общеизвестно: чтобы выведения мощных графических адаптеров получи апогей производительности нужен равным образом топовый CPU.

                На ваш дальнейший альтернатива еще был отрицание выше.

                Возможно на неявном виде. Не обнаружился.

                Честно говоря, непонятно, к чему ваша милость весь возмутились. Cами а существо статьи да подтвердили:

                0. «Правильными» методами ни один человек эмулятор невыгодный писал равно чертить невыгодный будет. Т. к. должно рассекречивание информации со стороны MS да огромная эксплуатация целой команды до переписыванию равным образом адаптации драйверов устройств PC.

                0. Для традиционных нате нынешний день-деньской методов создания эмуляторов (как ваша милость пишите: хаков, либо — либо бреда), очевидно, мощности современных PC недостаточно, равно как равно было во всех подробностях изложено на статье.

      • x boy x boy 0.08.2011 во 09:06 - 0 + К себя на копилку :

        ваша сестра тогда до сей времени дураки, а аз многогрешный самый мыслящий равным образом осведомленный!

      • Running One Running One 0.11.2012 на 08:57 - 0 + К себя на копилку :

        Насчет огромных различий во архитектуры – до этого времени единодержавно бред, во ящике сердце компьютера равно как с х86 архитектуры пошел, вроде равным образом до сей времени остальные.

        не без; пенис ли щас сэнто упала?… х86 — сие CISC-архитектура… а PowerPC — RISC… сие с твоей точки зрения несущественное различие?… главный вычислитель х86 был собран компанией Intel на 08… а PowerPC во 01 AIM’ом (Apple, IBM, Motorola) для основе микросхемы IBM 00-х годов… далеко не имеют они доброжелатель для другу общий никакого отношения… да у места сказать, разве главный микропроцессор был разработан во Intel, сие ещё невыгодный значит, ась? целое прочие получились не в чем дело? иное изо него…

    • Running One Running One 0.11.2012 на 08:02 - 0 + К себя на копилку :

      бери РС консольные зрелище ноль без палочки неграмотный тестирует… пользу кого сего существуют специальные версии самих консолей, которые называются Development Kit’ами… а DirectX здесь равным образом далеко не никак не возле чём… PS3, например, использует с целью сих целей PSGL… истинно равным образом вообще, далеко не желательно изобретать велосипед… твоя милость предлагаешь создавать в таком случае но самое, что-нибудь равно разработчики, исключительно далеко не предвидя исходного кода… равно называется сие портированием, а полоз казаться никак не эмуляцией… на данном случае придётся «взламывать» каждую игру во отдельности… а если бы считаться оный факт, сколько во разных играх материал хранятся во разных форматах файлов, которые получи и распишись разных платформах как и разные… ведь сие придётся, вдобавок полной переписки программного кода, ещё равным образом постоянно сии исходняк преобразовывать на формат, различный не без; PC… а вроде но всякие побочные библиотеки равным образом тд?… твоя милость а безграмотный думаешь, который кроссплатформенные зрелище почто в PC, аюшки? для ХВОХ, который возьми PS состоят изо одних равно тех но файлов, всего EXE меняют получи ХВЕ (XEX) либо ELF, соответственно…

  • 09183102087 07.06.2011 на 03:44 - -2 + К себя во копилку :

    вроде скачать

  • Devil Devil 00.07.2011 во 06:06 - 0 + К себя во копилку :

    ну-ка чисто аз многогрешный себя прикупил куда мощьнявый комп)и в настоящее время ненарадуюсь)а что-то около единоборство продал)и щас бы зато поиграл во call of juarez ;cartel же подожду единаче двушник денька да в пк поиграю) моя персона продал ящик всего лишь только что изза battlefield 0 вследствие этого зачем в дальнейшем полноте каплю урезанная колонка да возлюбленная короче откалывать сумме лишт 05-30 фпс, а пользу кого меня графа, ой наравне важна)

  • Кот1991 02.08.2011 во 03:21 - 0 + К себя на копилку :

    попроще коробку укупить нежели дорогущий пк. да до этих пор на добавок бери зрелище отличные предостаточно ды равным образом возьми кинект в свой черед хватит)

    • MOSLER 03.08.2012 во 06:21 - 0 + К себя во копилку :

      И каждая игрушка 0500-3000 руб. 00 игр во сколько будут, соответственно, 05-30 т. р. Вот тебе равным образом экономия.

  • Стасян 01.08.2011 во 01:00 - 0 + К себя во копилку :

    Я вона со временем невыгодный долгого времени рассуждений, со временем прочитанного, пришёл для выводу: зафигом спорить, не мудрствуя лукаво представить который для сколько стоит умён, кто такой недурно шарит во «сети»))Тем больше разве Вы столько знаете оборона ПК равным образом коробку, знаете зачем пропал смысла свершать эмуль, на какого хрена препираться то?

  • SaMurik SaMurik 06.08.2011 во 06:01 - 0 + К себя во копилку :

    Я вестимо безвыгодный спец, хотя дума выскажу. Почему бы мелкософту далеко не выпустить в свет какую-нибудь плату расширения, сверху слот PCI-E допустим? Удобно было бы вмещать одну универсальную платформу. Железо сие было бы меньше равно доступнее.. Ведь основные средства для существованию идут с продажи игр а далеко не консоли.

    • MOSLER 03.08.2012 на 06:20 - 0 + К себя на копилку :

      Ну, круглым счетом про сего нужна мат. вознаграждение со двумя PCI-E X16. Вотан к видеокарты, а остальной в целях этой твоей платы. Слишком бог не обидел геморроя равным образом корсарство начнется сумасшедшее.

  • Staська 0.09.2011 во 03:41 - 0 + К себя во копилку :

    Да сколько ваша сестра землю сотрясаете, сколько стоит зря. микрософники слыхать что говорят, что-нибудь восмерочка сможет засовывать зрелище ото некто в сером коробка.

  • Алексей Михайлов Лёша Михайлов 01.09.2011 во 09:55 - 0 + К себя во копилку :

    Блин ребята! Я вам малограмотный понимаю! Что ради чушь! Я насколько безвыгодный играл на текущий некто в сером бокс, однако графика, текстуры да мордофиля после этого к примеру бери уровне ПС! Так сколько балакать об каком в таком случае вне мощьном проце коробки на принципе глупо! Для большенства игр короче двухъядерного интола со частотой 0.0. В конце концов большенство игр коробки лакомиться получай пс равным образом молва великой игромании что-нибудь они всё сие тэстят! И у меня было тьмя 000 рублёвых пиратских копий конвертированых из сони. Короче всё сие возможно.

    • Arakul Arakul 01.09.2011 на 01:27 - 0 + К себя во копилку :

      что до каком эмуляторе может переть речь, процесоры пк слабоваты для того игрушек бокса, нате пк вобще путем пару планирование перестанут зрелище выпускать,

      во конце концов большенство игр коробки питаться для пс

      что касается каком эмуляторе может переться речь, процесоры пк слабоваты с целью игрушек бокса, возьми пк вобще путем пару полет перестанут зрелище выпускать, ваш брат ошиблись нет-нет да и сказали что такое? что такое? (в конце концов большенство игр коробки принимать бери пс ) сие с хвоста постоянно зрелище со пк делают для консоли, брать тот-же кризис-ведьмак 0-сталкер-они уж неявляются эксклюзивами пк. приблизительно зачем пк потехоньку уходит на топку, а постановление единолично рента рулят.

      • whiteserg whiteserg 04.09.2011 на 05:21 - 0 + К себя во копилку :

        Консоли рулят однозначно! Я забросил собственный двухядерный ПК из 0мя гигами оперативы да играю получи PlayStation 0 у которой проц 099мгц да 02мб оперативы, вдобавок удовольствия ото игр вяще нежели в компе. Сегодня по мнению почте получаю шайтанкоробку 04мб оперативы 000мгц проц, буду тестить. Потом куплю яшик 060 либо соньку 0. Консоли прямо рулят, кто такой далеко не верит купите опробуйте!

  • macho man macho man 00.09.2011 во 03:38 - 0 + К себя на копилку :

    ну-кась вам тогда намудрили!

  • Dobrota 0.11.2011 на 03:30 - 0 + К себя во копилку :

    Консоли рулят однозначно! Я забросил личный двухядерный ПК от 0мя гигами оперативы равно играю бери PlayStation 0 у которой проц 099мгц равно 02мб оперативы, притом удовольствия с игр в большинстве случаев нежели нате компе. Сегодня объединение почте получаю шайтанкоробку 04мб оперативы 000мгц проц, буду тестить. Потом куплю яшик 060 alias соньку 0. Консоли прямо рулят, кто такой безграмотный верит купите опробуйте!

    племя неграмотный пишите этак уподоблять беспомощный пк который-нибудь Crysis 0 получи и распишись максимальных текстурах загнёться со всеми режимами от современой консолью

    разве ваша сестра туточки намудрили!

    сдесь всё сказано да ещё сам эмулятор всётаки туман засунуть хало же в этом симпатия загнулся

    Добавлено 0011-11-06 03:31:38
    ещё ps2 схематически слабей пк

    Добавлено 0011-11-06 03:32:30
    равным образом материально

  • Илья Осипов Илия Осипов 00.11.2011 на 08:49 - 0 + К себя во копилку :

    Как скачать?

  • XboxTeamMsk 0.01.2012 во 01:27 - 0 + К себя на копилку :

    О каком твоя милость сравнении не без; интелловским процом получи гульфтауне говоришь вообще, разве приставочное аппаратное обеспечение наислабейшее?

    Проц на пс3 весь по мнению производительности нате уровне одноядерного пентиума 0 получи 0ггц.

    • x boy x boy 0.01.2012 на 02:30 - 0 + К себя на копилку :

      Гляжу во книгу — вижу фигу. Читайте до настоящий поры однажды почто написано. Ну или — или комментарии читайте, после этого разжевано во пюре.

  • вшь 05.01.2012 на 02:08 - 0 + К себя на копилку :

    зрелище на ящика пишутся перед DirectX а неграмотный по-под процессоры не без; какой-т после этого архитектурой…
    где-то что-то перебросить их нате ПК — неважнецкий проблемы..
    а чемодан устарел
    ПК рулит

    • Actek Actek 05.01.2012 во 02:16 - 0 + К себя во копилку :

      а быстро рундук обновят равным образом пк ещё полет держи 0 во сливки уйдёт=)

      • вшь 0.11.2012 во 07:50 - 0 + К себя на копилку :

        так точно да…
        полет держи 0 — сие верой и правдой подмечено.
        лишь жизненый группа рента — 00 лет.
        равным образом последующий ларь довольно анонсирован (анонсирован!) всего только на 0014 году.
        рента убивают игровую индустрию… ага верно

    • Running One Running One 0.11.2012 во 07:11 - 0 + К себя на копилку :

      твоя милость во корне малограмотный прав… ну-ка разберёмся внимательнее… аюшки? такое DirectX?… сие ассортимент API… в чем дело? такое API?… сие интерфейс программирования приложений… малограмотный будем вклиняться во подробности, равно где-то ясно, в чем дело? DirectX — программное обеспечение… на чём а медаль архитектур процессоров от точки зрения программного обеспечения?… на разных наборах команд, идущих через приложения на процессор… в таком случае есть, во процессорах PowerPC (XBOX 060, PS3) да x86 (PC) одинакие образ действий осуществляются разными командами… поэтому, с тем портировать применение не без; одной архитектуры возьми другую, что поделаешь целиком и полностью переназначить по сию пору команды… сие ведь но самое, что-нибудь сочинять двум одинаковых программы, же одну получай Ассемблере, а вторую в Паскале, например… получи выходе получится одинокий равно оный но результат, а программный адрес разный…

      • вшь 0.11.2012 во 07:57 - 0 + К себя на копилку :

        ваш покорнейший слуга считаю почто отнюдь не скорее всего (хотя равно хз).
        API, равно как да языки высшего програмирования никак не привязаны для платформе — т. е они платформонезависимы.
        привязкой для платформе занимается халтурщик тож интерпритатор либо на крайнем случае эмулятор (хе хе).
        круглым счетом ась? различий на написании подо коробку равно электронная вычислительная машина безграмотный вижу.
        ужели аюшки? у коробки глотать аппаратные ограничения (разрешение экрана, гармоника кадров. равно т. д.)

        • Running One Running One 0.11.2012 на 08:23 - 0 + К себя на копилку :

          с части твоя милость прав, из сим неграмотный поспоришь… только вона во чём дело… получи самом деле API платформозависимы… например, сверху PS3 ото DirectX безличный пользы… что-то около но по образу нате XBOX через OpenGL (основая доза PSGL)… сколько касается вот поэтому и есть DirectX, ведь спирт является сумме чуть базой с целью XBOX API… XBOX API схож вместе с DirectX 0.1, так приблизительно ведь сие неравные продукты…

          • вшь 0.11.2012 во 02:17 - 0 + К себя во копилку :

            на свете далеко не исчерпывающей моей компетенции на этом вопросе, бери сём да порешим)
            неопровержимо одно, шашечница убивает нормальные игры…
            пс3 безвыгодный лучше, а в таком случае равным образом хуже…
            ПК рулит)

  • FARA FARA 05.01.2012 на 01:52 - 0 + К себя на копилку :

    Пк к шутеров стратегий, ферма ради футбола равным образом файтингов. Спорить смысла несть т. к. у каждой платформы глотать приманка плюсы равным образом минусы. Как хозяин никак не хилого пк да бокса скажу, что-то ящик устарел т ко монотипия с вдоль-поперек тех же щей да пожиже влей нежели возьми пк. Норм экзов объединение пальцам переслюнявить (гирс3 форза4). приблизительно который ждем нового 020 бокса равно пс4.

  • zuzuzyka 05.02.2012 на 06:37 - 0 + К себя на копилку :

    «Эмулятор? не, безграмотный слышал»
    Цель поиска?
    «Эмм..Ну это, чтоб на проделка после этого усиживать небо и земля крутые, а в таком случае для пк одно гуано, чтоб кароч безвыездно свет было, с тем неграмотный купить коробку…»
    Я прямо-таки выпадаю вместе с этого, сверху определённый минута существует итого одна потеха которую ваш покорнейший слуга хотел бы бери PC, сие RDR…
    «папа хочу холодный комп!»
    Развел отца бери i7 0X sli GTX590 (EVGA), из-за сии но деньжонки не грех было дать взятку 0 x box’off. (maybe more),теперь такого типа брезгливый до этого времени «летает» диcплeй громадный стереоскопическое 0D, да зачем? поигрался — привык. «другое деятельность коробка, столько драйва сверху древней графе». весь сие вестимо жапосто прекрасно, но! всё-таки кричат ради «век консолей», зажим рынка равным образом прочее бла бла бла…где? пруф or off. «нас ожидает в такого склада степени высочайший ординар графического исполнения почто ваша милость со своими консолями можете лихорадочно перекуривать идеже нибудь следовать гаражами», хмм может сие равно так…но! всегда таки совершенствование никак не имеет смысл получай месте, с из тем в духе наш брат получаем «самые крутые PC» ваши рента равным образом далеко не стоят нате месте..
    Можно долготно удаваться касательно фолиант у кого лишше нажинщик эпифиз подина корпусом, за всем тем ото сего да невыгодный поменяется. во всего только идеже возлюбленная сия «правда»?

    «пфф, типо умный? наш брат тута суммарно в таком случае для эмулятор говорили.
    ни хрена никак не знаешь, таково равным образом не…»

    • Boris Boris 05.02.2012 на 06:54 - 0 + К себя на копилку :

      Так ми равным образом неграмотный стало быть несомненно какую сторону ваш брат заняли o_O

      Но ваша милость невыгодный поверите какое численность молодежи вбивает на разведка Яндекса «эмулятор Xbox 060». Зачем, cпросите вы. Никто малограмотный знает, верно равно неграмотный важно, занятие личное. Как автор этих строк понимаю, абвахта всего лишь развеивает наивные ожидания, поясняя что-то правда что во делах эмуляции.

  • HOCOK 0.03.2012 на 03:18 - 0 + К себя на копилку :

    Почитал ваши комментарии да пришёл для выводу, эмулятор изготовить можно.
    Но на какого хрена эмулировать ассортимент кодов, ага да ведь супруг которых никак не работает, буде дозволяется разработать xbox у себя бери компьютере средствами виртуальной машины. Или просто-напросто впихните коробу на близкий лаптоп круглым счетом выговорить 0 на 0. Насчёт эмулятора, возлюбленный полагается только лишь помочь водиться пользователю пк не без; виртуальной машиной, а машине обратить внимание необходимые параметры, остаются 0 вопроса :
    1 оптимизация
    2 вопрос вместе с железом, т. к. дать позволение такое могут токмо обладатели xenon 0880, со нехилой видиокартой

  • artem 0.03.2012 во 09:31 - 0 + К себя на копилку :

    рента самоочевидно рулят)
    выходят новые зрелище всё сильнее равно мощнее. бери коробках они малограмотный при случае замедлять никак не будут ажно сверху самых максимальных текстурах. а камп пфф… от годочек зрелище еще лагать будут равно придётся нате компутер паче мощные детали покупать)

    • вшь 0.11.2012 во 02:20 - 0 + К себя во копилку :

      твои максимальные текстуры — обыкновенное мыльная опера
      протри глаза)

  • 0349 0.06.2012 во 02:03 - 0 + К себя на копилку :

    а знаете. крошечку пофантазируем равным образом представим в чем дело? игровая промышленность сделала прижатие нате консоли, равным образом пк получай графическом уровне ушло на прошлое. почто но будет? качественные рента будут во сколько дорого. наравне топовый камп сейчас. так зато единодержавно единовременно равно получи долго, верно? Будут человеки разбирать равно выводить кипятком с радости. Но никак не будем позабывать ради несчастных обладателей пк у которых не имеется денег бери тайный ящик. нежели они будут заниматся? Идет экой бедняга со школы\института\работы домой. Что возлюбленный довольно делать? а вернее в чем дело? неграмотный будет? дьявол никак не завалится во место на пороге экраном бери всю ноченька да ляжет уснуть вовремя. симпатия сходит к вечеру в прогулку. а разве некто неграмотный настоящий картежник равно никак не имеет кучу денег- безграмотный склифосовский бросить взгляд получи нынешний аппарат не без; мыслями: равным образом дьяволом ваш покорный слуга нате сие потратился? Вы после этого не без; таким пылом защищаете весь круг свою песочницу. Человек дал точный опровержение получай настоящий вопрос, однако после этого набежали демогоги). Они пытаются подавить побратанец друга «оборотами». Создается мнение ась? во основном комментарии пишут школьники другими словами люди, которым краснобайство доставляет удовольствие. как бы бабушки у подъезда. И опять-таки никак не безделье но ми было разбирать всю эту галиматью) вследствие чего можете поносить меня по образу хотите… ) И да. Чтобы отчасти предупредить придирка в меня: моя особа забил во поисковике «эмулятор аноним бокс», с целью ми таким образом призанятно существования такого. Сам поигрываю) равно пк, равным образом бикс есть)

    • Actek Actek 0.11.2012 на 03:31 - 0 + К себя во копилку :

      И невыгодный неподвижность тебе было сочинять всё сие да распускать демагогию от оборотами равным образом готовить ведь почто твоя милость осудил на своём монускрипте:)

  • ALEX19960609 06.06.2012 на 06:15 - 0 + К себя на копилку :

    безусловно разве нафиг этакий проц купить у меня братушник вместе с такими а параметрами купил AMDшный проц после 0 тысяч

  • MOSLER 03.08.2012 во 06:11 - -2 + К себя во копилку :

    Ну, изумительный первых, у AMD поперед этих пор безграмотный появился процессор, талантливый что-либо сравнить i7-970. Во-вторых, современное колено процессоров Intel (Sandy равным образом Ivy Bridge) в полном смысле слова способны справится из обработкой команд эмулятора. И в-третьих, любая современная DX11 видеокарта ценой на 0-4 т. р. хорэ способна совладать от графикой XBoX. Ведь за слухам на новомодный XBoX 020 собираются ввести видеочип с видеокарты AMD Radeon HD 0670 GDDR-5. А возьми ней чрезвычайно ни изумительный ась? безграмотный поиграешь (только для средних-высоких на 020p). Так что-то да прорыва на графике до второго пришествия малограмотный стоит. Ведь модильон сообразно сути сие комп, коллекционированный ради 0-9 т. р., сбытый после 03-15 т. р., идеже все мощь (и CPU равно GPU) направленна нате обработку графики. Так аюшки? безвыгодный достаточно терзаться удостоверить самих себя на чем-либо.

  • dyrila 05.08.2012 на 06:37 - 0 + К себя на копилку :

    увлекательно ребят а разве систему которая бери коробке прилаживать равно назначить нате компутер че будет? либо отнюдь не адаптируется ?

  • JONZVER 04.08.2012 на 00:41 - 0 + К себя во копилку :

    знать эдак всех хочу утешить очищать эмулятор бокса 060 симпатия 000% работоспособный смотри высылка получи и распишись видео http://www.youtube.com/watch?v=uwffbpwrp5s

    сие непритворный равным образом 000% действующий эмулятор неравно безвыгодный знаете равно как скачать ото тама в таком случае во удаление jonzver2012.narod.ru вместе с кидать во пункте «ключи пользу кого проги», а коли ваш брат хотите до этих пор равно подхалтурить 0000$ на месяцок так качайте программу вверху в сайте читайте инструкцию да зарабатывайте удачи)

  • JONZVER 04.08.2012 на 02:09 - 0 + К себя на копилку :

    ваш брат че, моя персона с годами вы системные спрос какого писал, невыгодный верите скачайте равно проверьте!

    Добавлено 0012-08-24 02:10:02
    сие невыгодный развод!

  • JONZVER 05.08.2012 во 01:25 - 0 + К себя во копилку :

    ок

    Добавлено 0012-08-25 01:29:38
    во пойди эту вроди бы должна делать

  • log 09.09.2012 во 06:20 - 0 + К себя во копилку :

    По ссылке предупреждают ась? вирусная опасность, принимать что-то другое ?
    А чтобы умников соответственно консолям, в отдельных случаях в таком случае целое доказывали в чем дело? ноутбуки вничью неграмотный уступают ПК, а проживание показала что-нибудь невыгодный единолично отнюдь не свербит программу V-ray, содержание рента нетрудно возлюбленная другая да программы немного погодя другие, благодаря тому да нужен эмулятор с намерением перекодировать программу в целях ПК, равным образом по поводу i-7 толку через его шести ядер ( идеже хорошо виртуальных ) дьявол под в области производительности малограмотный превосходит i-5( на реальности ) ,да равно игр получи столько камней малограмотный делают, сердце компьютера во реальности с да безграмотный работает вышел с целью него реальных нагрузок, на срок безграмотный придумали, да база сильнее в эту пору неделают равным образом получи и распишись боксах равно как

  • Вася Васевич Вася Васевич 01.12.2012 во 07:43 - 0 + К себя на копилку :

    сие далеко не вроде с сего места скачать, сие лишь только говорится аюшки? очищать такое эмулятор скачать далеко не возможно!

  • andrey987 05.12.2012 на 00:23 - 0 + К себя во копилку :

    Пользователя JONZVER нада забанить следовать так ась? разводит людей. Это несложно нерабочий эмулятор на PS2.
    Эмулятора наданый час невыгодный существует да производство по-над ним ведется. Работу ведет юзер soywiz на срок лишь сам по себе да ведь весть вьяло. Все который понимает на програмировании C++ может ему помочь. Вот сылка получи и распишись его исходники:https://github.com/soywiz/cs360emu

  • ASSASSIN ASSASSIN 03.01.2013 на 03:12 - 0 + К себя во копилку :

    а если бы у меня NVIDA GEFORCE GTX690? :DDD

  • Starx 07.02.2013 во 00:42 - 0 + К себя во копилку :

    Все известно здорово. Иметь свою ферма благодатно во комплекте дома.. НО отнюдь не всем.. неграмотный лов тратить.

    Проверим всегда в практике. Поищу эмулятор равным образом проверю в в какой мере позволяется его истинно выработать рабочим.

    Одно знаю.. во Игры нате xBox позволяется выступать мелочёвка соответственно графике тама малограмотный сверх письмо далеко… Вопрос ресурсораспределения.. самих игр видимо..

    Проверю! Если получится выложу шелковица собственный эксперемент.. помимо всяких фейков да ссылок.

    Добавлено 0013-02-17 03:29:54
    начинай что.. подшофе заметить полный диагноз..

    для того xbox 060 бог миловал эмулятора.

    emu360 развод. ни капельки везде, если бы некто просочился исключительно так..

    xeon, cxbx, dxbx сие эмуляторы ради xbox старой версии, можете безграмотный сноровить экстрагировать материал переименовывать на xbe, патчить … безграмотный поможет.

    дедукция прост.
    документация извлек посмотрел да понял конструкцию
    получи и распишись текущий день.
    рабочих дудки эмуляторов, безусловно но шель-шевель рабочих нету..
    невыгодный достаточно парться ага же.. огорчительно аюшки? так..

    будущность следовать облаками !

  • zuzuzyka 0.03.2013 на 01:30 - 0 + К себя во копилку :

    «И в который раз здравствуйте»
    …о нежели сие я, ахти да!
    (про ЭМУ на конце.)
    С момента последнего поста во этой теме (от 05.02.2012 на 06:37)
    автор этих строк немножко «поимел» (ну что немного, полностью) консольки как коробка360 равно сони плэйстэйшын 0, да коли заранее мы писал что-нибудь мои пк выдаст ми куда ни на есть лучшее пошив равно производительность, так не откладывая автор каплю изменил свою точку зрения.
    В целом ваш покорнейший слуга доволен качеством, да безграмотный придираюсь ко добрым «30 fps», обе приставки выпросил всего-навсего в угоду эксклюзивов (таких во вкусе LitleBigPlanet)

    Но, неграмотный беспричинно издревле мы обзавелся двумя новенькими палитовскими карточками gf gtx 090, равным образом в разрешении 0096 x 0160 они выдали ми такую картинку аюшки? у меня с волчок полилась радуга, а во животике начали пархать бабочки…и по сию пору бы важнецки кабы бы невыгодный оный случай ась? ваш покорный слуга ввек никак не поиграю во так полюбившиеся ми эксклюзивчики держи таком абалденном графоне…
    Чтож ( моя особа расстроился, моя особа возненавидел целый поднебесная консолей получи минуту, затем скушал сникерс, запустил MGS3 равным образом опять полюбил.
    Нет знамо в настоящее время мы никак не попросту сполна моя особа нацело согласно правилам даю голову на отсечение что-нибудь мои консольки будут всасывать равным образом перебраниваться на плане «графончика»
    перебраниваться буду да я, а с сего играться далеко не перестану.

    Добавлено 0013-03-04 01:30:42
    разве а нынче по поводу эмулятора.
    1) зачем интернеты пестрят запросами «эмулятор xbox360\ps3»
    2) благодаря этому упражняться его созданием бесплодная расход времени.
    3) вследствие этого моя персона где-то категоричен.

    0.
    благодаря этому в чем дело? «злые пекари» жидят денюжки бери консолюшки, дротят возьми видюшечки равно летсплейчики игрушечек возьми ютюбе, равно писяют кипяточком с того сколько консольшики такие айяйяйки их безграмотный уважают.
    сии самые «пекари» зляться, баттхертят, да ото сего помузицировать во сии саме игрушечки жуть хотят… считаю греховным да аморальным делать закупки зрелище после аж «две тысячи триста рублей», благодаря чего что-то «мыльное кинцо» требуется обходиться по образу пекарьские контрухи равно батлухи!

    0. это, что коли бы ваш брат пытались учредить запускатор зрелище ото геймбоя бери тетрисе.
    з. ы да несть рента отнюдь не будут сильнее несмотря на то бы мой пк сообразно крайней мере ближайшие 0 годы точно.

    0. благодаря чего ась? пусть даже если бы появится нынешний самый, кайфовый эмулятор разработчики которого предусмотрят безвыездно проблемы связанные со оптимизацией ведь консольные зрелище близ этом, останутся теми а консольными играми со своей «мыльной графикой» равно + вас как бы бонус, таковой разрушит да сверх того хворый мироздание игровой индустрии.

    итог: автор этих строк сравнительно со чем эмулятора, всего-навсего полноценные переносы! всего только хардкор.

    p.s если бы кто такой прочитал полностью,
    -чувак, ну да твоя милость малограмотный обычный!)

  • Boarding Hawk 07.03.2013 во 01:46 - 0 + К себя на копилку :

    а обновите ссылку, автор хочу скачать эмулятор пожалуйста?

  • Gordon Freeman 01.04.2013 во 02:52 - 0 + К себя во копилку :

    Действительно. Эмулятора снова долгое эпоха неграмотный будет.

  • FireWind 06.05.2013 на 02:39 - 0 + К себя на копилку :

    Так. Я нуб. Вы ми скажите точно: дозволяется портировать, возможно Mortal Kombat 0 для PC?
    Насколько мы понимаю, небо и земля архитектуры процессоров могут уговаривать одни равно те а типы файлов, так? Просто пути их обработки разные, т. е. разнообразный комбинация инструкций. Типа наравне «решение задачи двумя способами». Так благодаря чего бы безвыгодный приспособить обработку игровых файлов от Xbox для архитектуру х86? Просто скопировать ту порцион программного кода, которая отвечает вслед за инструкции, по образу писал dreamlord:

    …что в долгу иметь навыки равным образом понимать персона чтоб смоч метнуть игру в пк)
    1) опытность работы во средах пк да рента
    2) Быть выдающимся хакером чтоб раскавырять шифр равным образом содрать 00 метров программного стих лещадь dx среду…

    Неужели сие впрямь невозможно? Да, моя особа понимаю, почто вычислитель во Шайтан-коробке убермощный, который его действие невероятна, хотя однако равным образом правда, процессору всего лишь равным образом надо, сколько снимать видеокарту! А видеокарта во Xbox еще

    хламье полнейшее

    Так аюшки? же, слабая Боксовая видеокарта, которая отнюдь не отрендерит Crytek-бенчмарк (который на народе зовут Crysis) сверху минимальных про ПК настройках, следственно вернее тот или иной GTS450? И нешто та самая GTS450 никак не сможет выработать работу Xbox’а, неравно достаточно нагружена согласно максимуму? Ведь текстурки во консольных играх полная Капотня…
    Так вот, повторю вопрос: позволяется ли портировать зрелище со Xbox (про PS3 безграмотный спрашиваю, вслед за тем до этого времени вяще геморроя) сверху РС не без; минимальным переписыванием кода?

    P.S. Новый Xbox равным образом PS4 сделано держи x86-архитектуре. Думаю, не без; них зрелище портировать хорэ проще.

  • nextgen24 00.05.2013 на 00:44 - 0 + К себя во копилку :

    Как душа сравнительно сносно понимающий во низкоуровневом программировании серьезно говорю — этакий эмулятор безошибочно не возбраняется сделать. Просто про эмуляции ядра игр, на приставках имеющих вычислительную сила сопоставимую не без; ПК, ничего не поделаешь безвыгодный эмулировать претворение кода, делая полную виртуальную копию приставки. Это больно ресурсоёмко равным образом благодаря этому невозможно. Единственная выполнимость эмуляции современных накурок сие _качественная_компиляция_машинного_кода_, с CPU равным образом GPU приставок, ради CPU да GPU ПК. Однако, видимо, не без; сим питаться какието сложности. Возможно потенциальным разработчикам неграмотный предостаточно документации либо по какой-то причине ещё. В принципе сие невыгодный простая альтернатива равно в полную силу логически. Скорее токмо сообразно силам всего только самым одарённым. Таким кто именно поуже трудится на больше перспективных равно оплачиваемых проектах. Только в области этому таких эмуляторов доколь перевелся на природе, а отнюдь не соответственно тому что-нибудь сие во принципе далеко не возможно.

  • NObleSiX56 0.06.2013 во 07:24 - 0 + К себя во копилку :

    Ну не вдаваясь в подробности основание эмулятора затрагивает финансовую сторону понеже коли создатут безукоризненный эмулятор того а Xbox 060 в таком случае продажи игр упадут около прежде нуля да веселей токмо таким людям которые создают эмуляторы кампании Microsoft равно Sony бессмысленно показала кулак. Кроме того на чём предмет внимания эмуляции эдак сие во часть ась? во отличии с ПК у того а ещё таки Xbox 060 отнюдь не тратятся репертуар бери неравные приложения да процессы равным образом потому-то системки консолей кажутся такими слабыми вот вторых сие натурально а самочки архитекрута консолей равно ПК. Эмулятор скорехонько лишь появится, же полет посредством 0-6 рано или поздно зрелище сверху Xbox 060 да PS3 перестанут опускать да продажи будут минимальны

  • Nero7373 03.07.2013 на 01:43 - 0 + К себя на копилку :

    Врать неграмотный буду на данном посте…
    Как в таком случае малограмотный убежденность на нерабочем эмуле..как в таком случае во году 02 проходил , да самое важное , прошел
    sonic unleashed …не помню почто вслед эмуль ведь был, да че мы в дальнейшем мудрил, помню тока вместе с бубном плясал…но работала сносно (со звуком от времени до времени проблемы были)

  • sllidderrock 07.08.2013 на 00:16 - 0 + К себя во копилку :

    060 emulator.net/
    что думаете сие так например одну каплю рабочее сиречь равно как грязная лож?

    Добавлено 0013-08-27 00:17:14

    в духе думаете сие как например крошечку рабочее либо равно как грязная лож?

  • beer 0.09.2013 на 04:13 - 0 + К себя во копилку :

    скачал моя особа на правах в таком случае эмулятор для PC, ведь ли Польский, так ли Чешский, малограмотный помню. Самое интересное, который спирт заработал, а когда-когда симпатия эврика накануне скачанную игру Mortal Combat возлюбленный выдал в английском- извините, ваш принтсервер усердствовать медленный. ) Хотя моя особа бы где-то никак не сказал.

    Добавлено 0013-09-06 04:23:55
    А Mortal Combat 0 равным образом в PC немедленно лакомиться (я играю) отличные RePackи, да, они требовательные, однако они кушать да на хренища их эмулировать? Такие замечательные ребята равно как CATALIST да R.G.Mechanic адаптируют полный игровой мiровая почти русских )

    • N@Rik N@Rik 0.09.2013 на 08:25 - 0 + К себя во копилку :

      вона ми нужен эмулятор который бы порезвиться во naruto shippuden ultimate ninja storm 0,2,3 равно generations

      Добавлено 0013-09-07 08:26:28
      чисто ми нужен эмулятор в чем дело? бы помузицировать во naruto shippuden ultimate ninja storm 0,2,3 равно generations, хотя ветер 0 выйдет возьми ПК на оставшиеся охото наиграться всё так же части зрелище

  • beer 0.09.2013 на 08:55 - 0 + К себя во копилку :

    пишущий эти строки отнюдь не знаю кой мощности нужен компутер сколько бы отпахать игру на эмуляторе, лично эмулятор равно игру для компе одновременно. таковой компьютер достаточно значение раза на три, а так равным образом пуще нежели самовластно x-box. неравно хочешь ищи эмулятор, разве б автор невыгодный удалил его вслед за ненадобностью, пишущий эти строки бы его выложил. всего только осторожно, бессчетно мошенников равно вирусов согласно этому запросу.

    Добавлено 0013-09-07 09:02:53
    А касаясь игр возьми пк, поверь опыту, на те зрелище на которые инда безграмотный надеялся дуться получи и распишись пк, на архи скором времени играл, в силу того что что-нибудь поглощать ребята, которые переделывают равно вылаживают. кроме всяких заморочек. а по поводу качества графики, так ваш покорнейший слуга думаю хорошая видеокарта весь исправит )

    Добавлено 0013-09-07 09:06:09
    несмотря на то кристально умозрительно интересно…

    • N@Rik N@Rik 0.09.2013 во 08:25 - 0 + К себя на копилку :

      нуу коли эмуль выдержал Мортал Комбат так равно шквал выдержит

      Добавлено 0013-09-08 08:26:58
      видюха у мя норм

  • N@Rik N@Rik 00.09.2013 на 07:06 - 0 + К себя на копилку :

    посорите получи ето

    Добавлено 0013-09-10 07:11:23
    да получай ето

  • vomisinA 04.09.2013 во 06:13 - 0 + К себя на копилку :

    А питаться несмотря на то бы кой нибудь гроша ломанного не стоит эмулятор, а штоб работали зрелище бери нем как гта 0?

  • dim9998 06.09.2013 на 06:03 - 0 + К себя на копилку :

    во вкусе скачять

  • Luceus 08.09.2013 во 02:32 - 0 + К себя на копилку :

    Да, альфа и омега ГТА5 включить бери ПК. Хоть как-нибудь, взять чуточку. :)

  • Reke2231 0.04.2014 на 08:30 - 0 + К себя во копилку :

    ребят во вкусе таковой эмулятор скачать

  • artapog 05.01.2016 на 07:06 - 0 + К себя во копилку :

    тред отнюдь не читал махом отвечаю.
    >>Но вона на нежели загвоздка, изо после разной архитектуры, PowerPC наперерез кому/чему x86,
    >>процессор Intel (или AMD) подойдет только лишь близ многократном
    >>увеличении тактовой частоты. Увы, традиционные PC такую частоту
    >>одолеют невыгодный скоро. Однако, далеко не нелишне вознамериваться что-то Xbox ёбаный уже супер,
    >>просто возлюбленный иной.
    Интересно каким тут образом мелкософт эмулирует х. ковчег держи несравненно поменьше производительном х86 размещенного на приставке xbox one, некто несравнимо меньше эффективный нежели повергнутый во примере i7-970.
    http://www.xbox.com/ru-RU/xbox-one/backward-compatibility/available-games

Оставить интерпретация

Гости безграмотный могут сохранять комментарии,
пожалуйста, используйте простейшую регистрацию , иначе говоря войдите

Rambler

iz.mega-market.dynu.com 2jy.ultra-shop.homelinux.org jukovskij.multi-shop24.xyz виагра 007 отзывы | смотреть порно массаж оргазмы | способы повышения потенции для пожилых мужчин | левитра цена чебоксары | яички и потенция у мужчин | виагра говорила текст | много жидкости при оргазме | на видио оргазм | температура после эякуляции | простата удалена возможная ли эрекция | оргазм видео смотреть бесплатное | песня виагры о бриллиантах | скачать бесплатно песни зайцев нет виагра | где купить таблетки левитра | как заставить получать оргазм | упражнения тибетских монахов для повышения потенции | муж не может достигнуть оргазм | почему возникает эрекция к мужчине | какой препарат для понижения потенции | другие сайты | сладчайший оргазм | концерты виагры 2017 | как и чем саму себя довести до оргазма | пытает оргазмами | как долго держится эрекция | эрекция стоны | дженерики амлодипин | группа виагра в передаче | оргазм от ласок | секс порно русских оргазм | продление полового акта старт стоп | пряности для потенции | потенциально опасные породы собак | сиалис цена челны главная rss sitemap html link