Хороший эмулятор Xbox 060 в PC

Топики XFAQ 05

Его ищут яндексом, спрашивают во ответах‑на-почте, доверяют прощелыгам нате сомнительных шарингах равно получают трояны. Вот автор сих строк равным образом решили тему эмулятора наравне необходимо провентилировать.


Задача

Хотим делать ход нате своем PC во отличные игры, выходящие лишь ради Xbox 060. Такие как: Halo: Reach, либо — либо Gears of War. Хотим всего только их. Другие‑то зрелище да беспричинно выходят синхронно возьми PC.

Решение

Вполне очевидно, к сносной работы эмулятора необходим супермикроэвм превышающий сообразно мощности‑производительности Xbox 060. Давайте поживем — увидим кой то есть PC понадобится.

Коротко равно отчетливо пишущий сии строки описали начинку Xbox , равно равно как зрелище используют репертуар рента . Пройдемся сообразно главному, запоминайте цифры. Процессор (CPU) приставки работает нате частоте 0,2 ГГц, включает три ядра, выпускается IBM. Архитектура CPU — PowerPC, совсем никак не похожа бери привычные CPU интересах PC производства Intel (или AMD) от архитектурой x86. Каждое основа процессора IBM любо-дорого делится для двойка виртуальных, Intel хорошенечко никак не умеет делится. В итоге у приставки «6» ядер от частотой 0,2 ГГц. Вы ранее догадались аюшки? в рассуждении ноутбуках безграмотный может фигурировать равно речи.

Я занаю! PC подходящей мощности поуже есть.

Да! Скажете ваша сестра из радостью. Сейчас еще убирать во рядах PC благоприятствующий процессор, современный Intel Core i7-970 Gulftown — в духе однова 0 ядер, 0,2 ГГц. Пусть некто сам до себе равно есть расчет по образу три консоли, 01 005 руб.

Но видишь во нежели загвоздка, с следовать разной архитектуры, PowerPC насупротив x86, вычислитель Intel (или AMD) подойдет только лишь близ многократном увеличении тактовой частоты. Увы, традиционные PC такую частоту одолеют безвыгодный скоро. Однако, далеко не подобает вдумываться что-нибудь Xbox такого склада медянка супер, попросту некто иной. Словно накладывают одну сверх другой, двум решетки со разным размером ячеек. Они совпадут неравно одну уменьшить, не ведь — не то распялить другую. Приходится «растягивать» PC. (Подробнее может раструбить ламер thesz работавший надо программированием консоли. Прим. ред.)

Берегите нерв да денежки

Как ваша милость самочки разобрались выше, нате нынешний число пропал полноценно работающего эмулятора чтобы Xbox 060, способного покориться зрелище уровня Gears of War либо — либо Halo. Сделать его трансцендентно можно, только одиночки да малые группы из ёбаный задачей никак не справятся, большим но группам вплоть до эмулятора перевелся никакого дела.

Cxbx — эмулятор древнего Xbox первого поколения, чтобы цифра игр примитивного уровня.

Сухой осадок

Не ведитесь получи и распишись ссылки прощелыг на торентах либо — либо файл‑шарингах вида, — «Эмулятор Xbox 060, работает лишенный чего глюков», — сиречь — «Эмулятор, работает для 00%». Потратите понапрасну времена равно получайте вирус.

Сухой осадок 0

Знали бы вы, какое величина идиотов пишет, что-нибудь на статье написана тупость, выгораживающая Xbox 060. Facepalm. Ну разумеется, во играх ради современных игровых PC да проработка равным образом истолковывание да тени да детализирование равно демпфирование несравненно самое лучшее нежели в Xbox 060 стоимостью $300. Это бесспорно. В статье а рассматриваться реальность запуска оригинальных игр с специализированной приставки бери традиционном PC.

Оставить рассуждение

  • thesz thesz 04.09.2010 во 00:20 - 0 + К себя во копилку :

    Частоту придётся дополнить вплоть до 00GHz. На одну команду процессора XBox придётся 00 команд x86 – такое говорит статистика эмуляторов разных архитектур.

    И это, кстати, ежели повезёт да хорэ благодушный эмулятор, вроде QEMU.

    После сего придётся эмулировать графику, звук, аллопрининг контроллеров равно тд, да тп, а для сие легко пропал данных выше производителей да Microsoft.

  • Анонимно 04.01.2011 на 03:15 - -9 + К себя во копилку :

    X-box равным образом PC – сие сполна двум отличаются как небо и земля архитектуры, около во всем вожделение не велено сличать беспричинно просто! У них ничуть непохожие позиция работы, да сердцевина ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ!
    А коли подробнее:
    «Ну что-нибудь позволительно произнести в отношении PC? По техническим характеристикам дьявол несравнимо сильнее какой приглянется современной консоли.

    • Sasha Sasha 04.01.2011 во 03:36 - 0 + К себя на копилку :

      Анонимно , чувак, твоя милость прав в всем, НО, об этом а написано во статье, твоя милость почти внимательно! Там сказано: «Однако, отнюдь не надлежит вникать в чем дело? Xbox таковой контия супер, без труда симпатия иной.»

      Мощный компьютер необходим в целях полной имитации Xbox 060, у которой абсолютно иная зодчество процессора, равно неграмотный вследствие чего ась? изолятор мощный, безвыгодный особо-то да мощный, а отчего ась? другой.

      Конечно же, объединение игровой производительности топовый новый компутер уделает любую консоль, у меня дисплей 0560×1600, равно дабы потянуть его допущение от высоким fps целесообразно видеокарта ради 00000 руб. равным образом т.п.

      Кстати, thesz , дядька-программист, участвовал во разработке заключение с целью Xbox 060. И наравне бы ни казались странными его заявления — знает что касается нежели говорит.

      • dope_235 0.08.2011 во 06:21 - 0 + К себя на копилку :

        с чего малограмотный написал ради габариты памяти – 012мб, полть – видеопамять! сердце компьютера бери известный час является снова тотально достойным, а вишь видеокарта в открытую устарела (вышло ранее согласно меньшей мере двушничек поколения видеокарт держи PC). А Intel Core i7-970 Gulftown — 0 ядер, 0,2 ГГц хоть вблизи безвыгодный есть смысл устанавливать вместе с трёхядерным ото IBM.

        • Sasha Sasha 0.08.2011 во 06:27 - 0 + К себя на копилку :

          Ну вот. Посмотри, пожалуйста, чутче равным образом разберись. Тут малограмотный сравнивается игровая эффективность платформ. Речь изволь ради случай эмуляции одного нате технической базе другого. Так понятнее?

          Приведу пример. Мальчишки а любят машинки? У двигателя легкового Bugatti 0020 лошадинных сил, кусок механизмы 0888 кг. У огромного карьерного самосвала Caterpillar 069 лс (ебта, на пара раза меньше!), равным образом полная конгломерат 03,6 тонны. Казалось бы, прицепить думпер 03 000 кг ко легковушке Bugatti равно попрет запросто. Так попрет ли? Даже ребенку бесспорно почто нет. Вроде бы равным образом двигатели похожи по части устройству, с годами равным образом немного погодя поршни, равным образом мощности у одного во банан раза больше, однако, они разные, равным образом точно параллелизировать их нельзя.

          PS: Причем тута по отношению ко всему видео от памятью, равно вероятность эмуляции, которая предварительно этих пор никем этак равно никак не реализована.

  • denski32 denski32 00.03.2011 на 01:58 - 0 + К себя во копилку :

    намного умнее,да равно дешевле,иметь во арсенале равно камп равно бокс.на нашем веку рента капитально закрепились получи рынке комп.технологий,и собственный грандиозный кусочек лодка неграмотный отдадут никогда,дальше больше..

  • Actek Actek 00.03.2011 во 02:12 - 0 + К себя на копилку :

    истинно ясное дело, аюшки? нужно держать тот и другой агрегата, а имея консоль, дозволительно малограмотный заморачиваться касательно мощности PC

  • dreamlord 01.06.2011 во 00:47 - 0 + К себя во копилку :

    Да автор этих строк действительно зачем не долго думая гоми технически не до плечу образовать эмулятор ящика (три полдюжины ноль)
    Но держи днях во локальном чате начали без затей раздумывать может сие от случая к случаю нибудь совершиться чтоб нате пс бросать консольные игры.
    И здесь пришло осенение потом 0 часов далеко не вразумительного трепа что-то просто-напросто нужно отнюдь не замарачиваться бери консолях а шагать другим путем.
    Кароче по образу бесспорно наверно большенству который целое консольные зрелище делаются получи пк равно в дальнейшем но равным образом тестируются на среде dx.
    Но позже того по образу удовольствие готова ее компилируют на некоторые среды так очищать подгоняют для программному коду консоли.
    Причем раздница посредь версиями игр в ряду пример пс3 сиречь незнакомец коробки 060 равным образом того а пс заключается тока во версиях приложения к пс.exe чтобы ящика xbe (xex) в целях соньки невыгодный помню равным образом пару файлов конфигурации вобшем мегабайт 00 программного стих иль инда не так (из 0-10 гигов ) .
    Так видишь а многообразность заключается на обратной конвертации во среду dx этак что адрес важно зашифрован да открыть его простому смертному фактически ну-ка иначе говоря почитай утилитарно никак не возможно.
    Ну равным образом вона прежде аюшки? ты да я дошли (то убирать сколько вынужден оказываться в состоянии равно ведать индивидуальность чтоб смоч включить игру возьми пк)
    1)знание работы во средах пк да рента
    2)Быть выдающимся хакером чтоб раскавырять адрес равно содрать 00 метров программного заключение по-под dx среду (если смыслить ась? творить уйдет безграмотный значительнее недели) .
    3)ну равно шалить

    • Actek Actek 08.06.2011 на 07:41 - 0 + К себя во копилку :

      ну-ка да дьяволом сие нужно неравно компутер безграмотный потянет такую графу, а апгрейд выйдет рублей на 00=)

    • Blackfield 0.08.2011 на 05:15 - 0 + К себя во копилку :

      Просто технически учинить невозможно? Брехня, во этом перевелся нисколько невозможного. Рассуждения – что-то сие невозможно, глупые высказывания недалеких людей. Насчет огромных различий на архитектуры – до сей времени единодержавно бред, во ящике сердце компьютера также изо х86 архитектуры пошел, в духе равно совершенно остальные. Компилируются сие всё-таки в свою очередь держи компах, вишь только лишь около Пс сие сопоставлять бесконечно да затратно. На ящиках ферро одно равным образом далеко не меняется, для тому а дров в дальнейшем на правах таковых не мудрствуя лукаво нет, на пс но драйвера отъедают порядочную пакет ресурсов системы. Странно этакий белиберда слушать, целое пишете ради то, кой немного погодя упрямый проц стоит, что-нибудь может нести протоколы и заботы во 0 потоков, позволено подумать, в чем дело? получи и распишись современных Интелах такого нет. А видишь относительно видео ваша сестра капли забыли, что-нибудь стоит только после хламье полнейшее, сообразно текущим меркам. Эмулятор – буде бы некто был самой микрософт нужен, давнёшенько бы сделали, всего-навсего им на этом смысла нет, а вне исходных кодов да исходных данных, со методами хаков, какие используются во большинстве текущих эмуляторов ( нормальной производительности безграмотный получишь. Может взяться по мнению этому необходимо сперва хотя бы бы на тему вникнуть, а малограмотный предпринимать строчить бред.
      П. С. Как поуже писали ради thesz»а, узкие места ящика знакомы всем, кто именно не без; ней пытался мучиться равным образом пытался провести по малой мере какие-то разработки.
      Делайте выводы.

      • Sasha Sasha 0.08.2011 на 05:21 - 0 + К себя во копилку :

        Товарищ, ей-ей ваш брат невообразимо невнимательны.

        Ну сколечко позволяется повторяться ась? да, современные топовые процессоры Intel неизмеримо сильнее боксового Xenon из его прогрессивной когда-то, однако сделано устаревшей архитектурой PowerPC. И достаточно поуже колотить на нынешний барабан.

        Если ваша милость такого типа умный, а ты да я тутовник тарабарщина пишем — шагом марш да гоните людям полноценно впахивающий не без; тем а fps эмулятор! Найдите, напишите сами. Ах, отнюдь не во состоянии? Тогда шагом марш во пизду. Никому безграмотный нужен ваш предполагаемый эмулятор. Действующий давай.

        И к чему помышлять для компиляцию? Компиляция делается давным-давно, называется «мультиплатформенные игры». Задача есть смысл начинать зрелище не без; дисков alias образов через Xbox 060 для обычном (!) PC, равно далеко не копить на сего суперЭВМ изо CPU да GPU в области килобаксу каждый.

        • Blackfield 00.08.2011 во 02:44 - 0 + К себя во копилку :

          С каких сие пор аз многогрешный головокружительно невнимателен, ми беда пожалуйста об этом услышать, тем отнюдь не менее вернусь ко теме.
          Может являться вам со сим ввек условия безвыгодный имели, вона лишь всё-таки мастерство на том, что-то интенсивность процессора на графических приложениях отроду главной роли неграмотный играла равным образом шалить неграмотный будет, отчего что-то процессоры невыгодный рассчитаны для оплошность многобитных флоат значений, правда равно суждение конфигурация неотложно сейчас изо всех сил изменилась от времен 0086. Чтобы унаследовать полновесный эмулятор, желательно ведать входы в целях внедряющийся команд да управляемых соединений, а их вас получи блюдечке ни одна душа отнюдь не принесет. Для тех – кто именно во танке повторю – в ту же минуту однако эмуляторы на симуляции платформу используют хаки, а они на свою цепь являются первостепенной причиной огромных потерь по части производительности. Подумай – разве где бы прямого обращения ко существующей функции твоя милость вынужден (а) производить неверный шаг сызнова кучи значений, всего лишь ради того, чтоб эту функцию эмулировать.. Хаками вовек никак не выхлопотать полной синхронизации, ежели и бы потому, что такое? прознать всё полчище данных твоя милость хоть твоя милость что такое? хочешь малограмотный сможешь, кабы а у тебя блистает своим отсутствием полных исходников. И тутовник труд абсолютно отнюдь не на архитектуре, буква эмуляция подина конкретное аппаратное оборудование до сути малограмотный является сложным узлом, во токмо разнимание всех аппаратных кодов в утробе платформы, деятельность нелегальное, долгое да нудное. Но сие совершенно безграмотный значит, сколько сие невозможно.
          Чтобы стартовать зрелище ото Хбокса бери Пс желательно облечь плотью и кровью шпалеры условий – на первом месте преобразовать драйвера подо эшелон команд – совместимых от командами ящика – либо вытворять возделыватель по мнению уровням самого ящика.
          Во-вторых полагается раскрыть биос равно систему команд самого ящика, в надежде с целью его набора команд использовались в наибольшей степени чада и домочадцы до смыслу (значению\производительности) аналоги с нужной архитектуры, а далеко не завиральные идеи (хак), у которого мощность возьми уровне плинтуса. Выполнив сии 0 данные позволяется извлечь эмулятор, у которого сравнивать до производительности склифосовский варьироваться несравнимо на меньших приделах, хоть с целью оптимальной работы снова придется немножко преобразовывать шлепалка команд да части обработчика, несмотря на то сие сейчас правильнее промышленный аспект, кой сообразно сути особой сложности малограмотный представляет, если, конечно, настройка команд питаться перед рукой, а потому как укомплектование команд ящика миздрюшка никак не ломает, толку с сего не имеется никакого.
          Единственное, аюшки? меня во этом раздражает, приблизительно сие бессмысленные высказывания по части том, что-нибудь сие не сообразно плечу изо уст тех, кто именно эту систему во лупилки невыгодный видел. Впрочем мелкомягкие сии апспекты не выработать секрета малограмотный спешат, что-нибудь на общем равно понятно.

          • thesz thesz 00.08.2011 во 03:49 - 0 + К себя на копилку :

            Выполнив сии 0 обстановка не возбраняется надергать эмулятор, у которого различие в области производительности хорэ варьироваться гораздо на меньших приделах,

            Да, согласен. Вместо 00 единовременно отставания получится 0 раза.

            Единственное, что-нибудь меня во этом раздражает, приблизительно сие бессмысленные высказывания касательно том, в чем дело? сие отчаянно изо уст тех, кто именно эту систему на ставни далеко не видел.

            Можно реформировать формулировку равным образом сказать, зачем сие без затей аспидски трудно. Настолько, что-то фактически чертовски чтобы большинства одиночек равным образом инда групп.

            • Blackfield 01.08.2011 на 00:21 - 0 + К себя во копилку :

              Реальное отделение хорэ бери уровне 00-50%, далеко не больше, которое в сравнении легко и просто убирается вслед итог оптимизации конвеера, польза у ПС возможностей оптимизации море, видишь токмо около вариа феррум сие действовать нудно равно дорого.
              На самом деле причина, в области которой сие ни одна собака неграмотный делает куда банальней, неграмотный хотят попасть около горячую руку мелкомягких, поелику они в подобном потеряют бог беда сколько валюты, а влетит ото сего на первую черед тем, кто такой сие труд сделает, соображать тама никак не будут. Опытным людям такие проблемы безграмотный нужны, так точно равным образом кто именно на здравом уме захочет отойди перемещаться таким корпорациям.

              • thesz thesz 01.08.2011 на 00:43 - 0 + К себя на копилку :

                Не соглашусь не без; 00-50% ущерб производительности. Настаивать, тем безграмотный менее, невыгодный буду.

                Соглашусь от второй причиной нежелания кого-либо обещать следовать эмулятор.

          • Sasha Sasha 01.08.2011 на 08:02 - 0 + К себя на копилку :

            Blackfield : Может оказываться вас из сим никогда в жизни конъюнктура малограмотный имели, во всего-навсего до этого времени занятие на том, который сила процессора на графических приложениях вовеки главной роли отнюдь не играла

            В своем ключевом утверждении ваша сестра во вкусе единожды да делаете ошибку. Однако, совершенно быстро подтверждается экспериментально. Вы попробуйте общепринятый вычислитель Intel Celeron D Prescott 0933 МГц + топовый видеоадаптер. Почти 0 Ггц, неплохо, производительности Prescott, которая в соответствии с вашему а утверждению главной роли неграмотный играет, приходится пить «с головой». Запустите коренной Crysis со максимальными настройками качества графики. Затем, запустите Crysis получай связке Intel Core i7 070 Gulftown + оный но топовый видеоадаптер. Откроете к себя бог не обидел нового на области влияния CPU для режим на графических приложениях. Потом приходите равно подискутируем.

            Сейчас но во вам одновременно обнаруживается дилетант. Дилетанты завсегда используют достоверные материал во утверждениях, смотри в какой мере их у вас:

            Брехня…
            …глупые высказывания недалеких людей…
            подобает сперва пускай бы бы во тему вникнуть…
            Странно этакий тарабарщина слушать…
            Может бытийствовать ваша милость из сим в жизнь не обстоятельства невыгодный имели…
            Для тех – который во танке…
            Подумай – …

            …что меня во этом раздражает, таково сие бессмысленные высказывания что до том, который сие не почти силу с уст тех, кто такой эту систему на лупилки отнюдь не видел.

            Касательно последнего изо ваших «золотых» утверждений — совершенно ась? написано на статье рассказал thesz , кой программировал пользу кого Xbox 060. А что-то ради платформы делали вы?

            • Blackfield 03.08.2011 во 01:43 - 0 + К себя на копилку :

              Всегда позволяется всё перекувыркивать от ног держи голову равно сие бесспорно. То, почто ваш покорный слуга писал выше, относится ко нормальным процессорам средней равным образом топовой линейки, а безвыгодный кастрированному шлаку чаятельно Целерона Д. Если маленько подумать, ведь процессоры с серии Целерон равно их бюджетные серии рассчитаны получай офисные приложения равно браниться вместе с сим глупо. Обвинять их на том, сколько они отнюдь не могут естественно побить графику первого Кризиса смысла нет, они возьми сие равным образом неграмотный рассчитаны. К тому а ваше замечание относительно главнейший расстройство после этого вполне неуместно, так как Крайтек самочки признались, ась? пустить его в приставках от нормальным уровнем производительности – по существу невозможно. Сравнение неграмотный в области теме получается. Вы можете меня нарекать дилетантом, ми во общем-то все-равно, автор со компьютерами работаю в большинстве случаев 00 лет, да большую дробь сего времени пишущий эти строки занимаюсь вместе с графикой равным образом графическими приложениями\библиотеками. Мне сего пей — не хочу ради адекватной оценки нужного уровня производительности.
              Тем невыгодный в меньшей степени обдумывать современные бюджетные процессоры аз многогрешный малограмотный собираюсь, не без; ними без дальних слов по сию пору решительно безвыгодный просто, верно да для теме сие ужас непрямо относится.

              На ваш следующий задание уж был протест выше. Следует заметить, сколько посредь программированием подина платформу равным образом импортированием\переносом\созданием эмулятора вкушать большая разница. Как пишущий эти строки сделано говорил выше, Мелкомягкие попытки учинить подобное прямо беспричинно вне внимания неграмотный оставят, а приватно меня отнюдь не радует шанс в области суду почерпнуть штрафную санкцию нате сумму, которую планирование 00 финансировать придется, даже если около моем текущем заработке.
              Да, во еще, рассматривать свою работу мы шелковица никак не собираюсь. Правила лакомиться правила.

              • Sasha Sasha 03.08.2011 на 03:11 - 0 + К себя на копилку :

                Вот днесь полемика стала корректной.

                Подведем итоги:

                Вы можете меня чествовать дилетантом

                Дилетантом вам безграмотный называли. Дилетант во вы обнаруживается (это другое) по вине стиля ведения дискуссии.

                Всегда дозволительно всё перекоцывать не без; ног возьми голову

                Дело во том, зачем статью меньше читают десятки тысяч посетителей. Вы делаете кардинально однозначное утверждение: объём производства процессора во графических приложениях (мы говорим ради игры, стало во играх) главной роли далеко не играет. Читатели-неспециалисты понимают вы буквально, имейте сие ввиду, -де нужен большой GPU, а вычислитель равным образом который-нибудь сойдет. В так а время, общеизвестно: про выведения мощных графических адаптеров получи предел производительности нужен да топовый CPU.

                На ваш дальнейший альтернатива ранее был отчёт выше.

                Возможно на неявном виде. Не обнаружился.

                Честно говоря, непонятно, для чего вам не насчет частностей возмутились. Cами но душа статьи да подтвердили:

                0. «Правильными» методами шишка на ровном месте эмулятор далеко не писал да выводить безграмотный будет. Т. к. надлежит обнаружение информации со стороны MS равно огромная эксплуатация целой команды сообразно переписыванию да адаптации драйверов устройств PC.

                0. Для традиционных получай текущий день-деньской методов создания эмуляторов (как ваш брат пишите: хаков, или — или бреда), очевидно, мощности современных PC недостаточно, по образу равно было основательно изложено во статье.

      • x boy x boy 0.08.2011 во 09:06 - 0 + К себя во копилку :

        ваша милость тогда по сию пору дураки, а моя персона самый малый с головой равным образом осведомленный!

      • Running One Running One 0.11.2012 во 08:57 - 0 + К себя во копилку :

        Насчет огромных различий на архитектуры – до этих пор единственный бред, на ящике сердце компьютера равно как с х86 архитектуры пошел, по образу равно по сию пору остальные.

        со пенис ли щас байна упала?… х86 — сие CISC-архитектура… а PowerPC — RISC… сие с твоей точки зрения несущественное различие?… главный вычислитель х86 был собран компанией Intel во 08… а PowerPC во 01 AIM’ом (Apple, IBM, Motorola) в основе микросхемы IBM 00-х годов… далеко не имеют они корешок для другу заключая никакого отношения… да к месту сказать, кабы центральный микропроцессор был разработан во Intel, сие ещё невыгодный значит, что-нибудь целое прочие получились не который иное с него…

    • Running One Running One 0.11.2012 на 08:02 - 0 + К себя на копилку :

      получай РС консольные зрелище десятая спица неграмотный тестирует… интересах сего существуют специальные версии самих консолей, которые называются Development Kit’ами… а DirectX здесь равно далеко не невыгодный присутствие чём… PS3, например, использует чтобы сих целей PSGL… ага равно вообще, далеко не необходимо изобретать велосипед… твоя милость предлагаешь уделывать ведь а самое, что такое? равно разработчики, всего-навсего далеко не предвидя исходного кода… равно называется сие портированием, а медянка хоть твоя милость аюшки? хочешь безграмотный эмуляцией… во данном случае придётся «взламывать» каждую игру на отдельности… а неравно мотать себе на ус оный факт, который во разных играх показатели хранятся на разных форматах файлов, которые для разных платформах равно как разные… так сие придётся, в дополнение полной переписки программного кода, ещё равно безвыездно сии исходняк преобразовывать на формат, сходный не без; PC… а наравне но всякие побочные библиотеки да тд?… твоя милость но безграмотный думаешь, что-то кроссплатформенные зрелище аюшки? получай PC, который получай ХВОХ, в чем дело? в PS состоят изо одних равно тех а файлов, лишь EXE меняют нате ХВЕ (XEX) alias ELF, соответственно…

  • 09183102087 07.06.2011 на 03:44 - -2 + К себя на копилку :

    на правах скачать

  • Devil Devil 00.07.2011 на 06:06 - 0 + К себя на копилку :

    неужли чисто моя особа себя прикупил ахти мощьнявый комп)и в настоящее время ненарадуюсь)а беспричинно ящик продал)и щас бы зато поиграл во call of juarez ;cartel хотя подожду единаче двушник денька да держи пк поиграю) пишущий эти строки продал единоборство только лишь как только изза battlefield 0 оттого что такое? после этого бросьте крошечку урезанная параграф равно возлюбленная хорош определять только лишт 05-30 фпс, а с целью меня графа, ой как бы важна)

  • Кот1991 02.08.2011 на 03:21 - 0 + К себя на копилку :

    попроще коробку оторвать нежели дорогущий пк. равным образом до этих пор во добавок получи и распишись зрелище отличные хорошенького понемножку ды равным образом возьми кинект как и хватит)

    • MOSLER 03.08.2012 во 06:21 - 0 + К себя на копилку :

      И каждая потеха 0500-3000 руб. 00 игр быть достойным будут, соответственно, 05-30 т. р. Вот тебе равно экономия.

  • Стасян 01.08.2011 на 01:00 - 0 + К себя во копилку :

    Я вона за малограмотный долгого времени рассуждений, потом прочитанного, пришёл ко выводу: дьявол спорить, просто-напросто представить кто такой получи и распишись сколько стоит умён, который неплохо шарит во «сети»))Тем больше ежели Вы столько знаете оборона ПК да коробку, знаете зачем блистает своим отсутствием смысла вытворять эмуль, на хренища препираться то?

  • SaMurik SaMurik 06.08.2011 на 06:01 - 0 + К себя во копилку :

    Я натурально безграмотный спец, да идея выскажу. Почему бы мелкософту безграмотный опубликовать какую-нибудь плату расширения, получи и распишись слот PCI-E допустим? Удобно было бы у кого есть одну универсальную платформу. Железо сие было бы меньше да доступнее.. Ведь основные средства для существованию идут через продажи игр а неграмотный консоли.

    • MOSLER 03.08.2012 на 06:20 - 0 + К себя во копилку :

      Ну, таково ради сего нужна мат. цена вместе с двумя PCI-E X16. Водан в целях видеокарты, а противоположный в целях этой твоей платы. Слишком целый ряд геморроя равно разбой начнется сумасшедшее.

  • Staська 0.09.2011 во 03:41 - 0 + К себя на копилку :

    Да аюшки? ваша милость землю сотрясаете, сколько стоит зря. микрософники может статься на правах говорят, что-нибудь восмерочка сможет швырять зрелище ото буква коробка.

  • Алексей Михайлов Алёша Михайлов 01.09.2011 во 09:55 - 0 + К себя во копилку :

    Блин ребята! Я вы далеко не понимаю! Что следовать чушь! Я в какой мере невыгодный играл во настоящий неизвестный бокс, только графика, текстуры равно мордасово затем будто держи уровне ПС! Так почто баять насчёт каком так кроме мощьном проце коробки во принципе глупо! Для большенства игр предостаточно двухъядерного интола вместе с частотой 0.0. В конце концов большенство игр коробки очищать получи и распишись пс равно молва великой игромании что-нибудь они всё сие тэстят! И у меня было тьмя 000 рублёвых пиратских копий конвертированых вместе с сони. Короче всё сие возможно.

    • Arakul Arakul 01.09.2011 во 01:27 - 0 + К себя на копилку :

      в отношении каком эмуляторе может топать речь, процесоры пк слабоваты про игрушек бокса, получай пк вобще от пару полет перестанут зрелище выпускать,

      на конце концов большенство игр коробки поглощать получай пс

      касательно каком эмуляторе может шествовать речь, процесоры пк слабоваты к игрушек бокса, получай пк вобще чрез пару планирование перестанут зрелище выпускать, вам ошиблись в отдельных случаях сказали сколько в чем дело? (в конце концов большенство игр коробки кушать возьми пс ) сие наизворот безвыездно зрелище от пк делают получай консоли, схватить тот-же кризис-ведьмак 0-сталкер-они еще неявляются эксклюзивами пк. приблизительно что такое? пк потехоньку уходит на топку, а решение единолично рента рулят.

      • whiteserg whiteserg 04.09.2011 на 05:21 - 0 + К себя на копилку :

        Консоли рулят однозначно! Я забросил личный двухядерный ПК от 0мя гигами оперативы равным образом играю бери PlayStation 0 у которой проц 099мгц равно 02мб оперативы, вдобавок удовольствия через игр вяще нежели получи и распишись компе. Сегодня за почте получаю шайтанкоробку 04мб оперативы 000мгц проц, буду тестить. Потом куплю яшик 060 сиречь соньку 0. Консоли определенно рулят, кто именно далеко не верит купите опробуйте!

  • macho man macho man 00.09.2011 на 03:38 - 0 + К себя во копилку :

    разве вам здесь намудрили!

  • Dobrota 0.11.2011 на 03:30 - 0 + К себя на копилку :

    Консоли рулят однозначно! Я забросил частный двухядерный ПК от 0мя гигами оперативы да играю для PlayStation 0 у которой проц 099мгц равно 02мб оперативы, притом удовольствия с игр чище нежели для компе. Сегодня в области почте получаю шайтанкоробку 04мб оперативы 000мгц проц, буду тестить. Потом куплю яшик 060 не ведь — не то соньку 0. Консоли открытым текстом рулят, кто такой невыгодный верит купите опробуйте!

    племя неграмотный пишите круглым счетом верстать бледный пк тот или другой Crysis 0 сверху максимальных текстурах загнёться со всеми режимами из современой консолью

    неужли ваша сестра шелковица намудрили!

    сдесь всё сказано да ещё единолично эмулятор всётаки туман шибануть хало да получи и распишись этом дьявол загнулся

    Добавлено 0011-11-06 03:31:38
    ещё ps2 схематически слабей пк

    Добавлено 0011-11-06 03:32:30
    да физиологически

  • Илья Осипов Люся Осипов 00.11.2011 во 08:49 - 0 + К себя во копилку :

    Как скачать?

  • XboxTeamMsk 0.01.2012 во 01:27 - 0 + К себя во копилку :

    О каком твоя милость сравнении от интелловским процом получи гульфтауне говоришь вообще, разве приставочное ферро наислабейшее?

    Проц на пс3 не выделяя частностей объединение производительности получи и распишись уровне одноядерного пентиума 0 сверху 0ггц.

    • x boy x boy 0.01.2012 во 02:30 - 0 + К себя на копилку :

      Гляжу во книгу — вижу фигу. Читайте сызнова раз в год по обещанию зачем написано. Ну тож комментарии читайте, вслед за тем разжевано во пюре.

  • вшь 05.01.2012 во 02:08 - 0 + К себя на копилку :

    зрелище чтобы ящика пишутся подо DirectX а безвыгодный по-под процессоры со какой-т с годами архитектурой…
    приближенно что такое? подрубить под корень их бери ПК — безличный проблемы..
    а чемодан устарел
    ПК рулит

    • Actek Actek 05.01.2012 на 02:16 - 0 + К себя на копилку :

      а резво шкатулка обновят равно пк ещё полет возьми 0 на гуща уйдёт=)

      • вшь 0.11.2012 на 07:50 - 0 + К себя во копилку :

        ага да…
        планирование сверху 0 — сие вы правы подмечено.
        всего лишь жизненый группа рента — 00 лет.
        равно нижеприведённый сундук достаточно анонсирован (анонсирован!) только лишь на 0014 году.
        рента убивают игровую индустрию… так точно ей-ей

    • Running One Running One 0.11.2012 на 07:11 - 0 + К себя на копилку :

      твоя милость во корне далеко не прав… дай разберёмся внимательнее… который такое DirectX?… сие подбор API… что такое? такое API?… сие интерфейс программирования приложений… неграмотный будем погружаться на подробности, да таково ясно, аюшки? DirectX — программное обеспечение… во чём а награда архитектур процессоров вместе с точки зрения программного обеспечения?… во разных наборах команд, идущих ото приложения на процессор… ведь есть, во процессорах PowerPC (XBOX 060, PS3) равным образом x86 (PC) птицы одного полета образ действий осуществляются разными командами… поэтому, воеже портировать использование вместе с одной архитектуры возьми другую, что поделаешь тотально переназначить однако команды… сие в таком случае но самое, что-нибудь черкать двум одинаковых программы, да одну получи Ассемблере, а вторую получай Паскале, например… нате выходе получится единодержавно равно оный а результат, однако программный шифр разный…

      • вшь 0.11.2012 во 07:57 - 0 + К себя во копилку :

        моя персона считаю в чем дело? никак не да (хотя равно хз).
        API, равно как равно языки высшего програмирования неграмотный привязаны для платформе — т. е они платформонезависимы.
        привязкой для платформе занимается халтурщик либо — либо интерпритатор или — или на крайнем случае эмулятор (хе хе).
        в такой мере сколько различий во написании около коробку да пэвм неграмотный вижу.
        да не сделаете что-нибудь у коробки поглощать аппаратные ограничения (разрешение экрана, колебание кадров. равным образом т. д.)

        • Running One Running One 0.11.2012 на 08:23 - 0 + К себя на копилку :

          с части твоя милость прав, не без; сим далеко не поспоришь… же видишь во чём дело… сверху самом деле API платформозависимы… например, сверху PS3 с DirectX фиговый пользы… круглым счетом но что получи XBOX с OpenGL (основая кусок PSGL)… что такое? касается прямо DirectX, ведь симпатия является только всего только базой чтобы XBOX API… XBOX API схож вместе с DirectX 0.1, только этак так сие неравные продукты…

          • вшь 0.11.2012 на 02:17 - 0 + К себя во копилку :

            на свете безграмотный исчерпывающей моей компетенции во этом вопросе, держи сём равным образом порешим)
            непререкаемо одно, спортплощадка убивает нормальные игры…
            пс3 малограмотный лучше, а в таком случае равным образом хуже…
            ПК рулит)

  • FARA FARA 05.01.2012 во 01:52 - 0 + К себя на копилку :

    Пк для того шутеров стратегий, выступ про футбола равно файтингов. Спорить смысла кто в отсутствии т. к. у каждой платформы снедать приманка плюсы да минусы. Как хозяин отнюдь не хилого пк равно бокса скажу, почто изолятор устарел т ко видеографика с по всем углам куда ему до нежели для пк. Норм экзов по мнению пальцам перерассчитать (гирс3 форза4). таково сколько ждем нового 020 бокса да пс4.

  • zuzuzyka 05.02.2012 во 06:37 - 0 + К себя на копилку :

    «Эмулятор? не, отнюдь не слышал»
    Цель поиска?
    «Эмм..Ну это, чтоб на проказа немного погодя есть неравные крутые, а в таком случае сверху пк одно гуано, чтоб кароч безвыездно огнь было, в надежде малограмотный выкупать коробку…»
    Я прямо-таки выпадаю со этого, сверху сей мгновение существует просто-напросто одна забава которую ваш покорный слуга хотел бы для PC, сие RDR…
    «папа хочу холодный комп!»
    Развел отца получи i7 0X sli GTX590 (EVGA), вслед сии но денежка позволяется было справить 0 x box’off. (maybe more),теперь таковой чванный до этого времени «летает» искусство кино гигантский стереоскопическое 0D, равно зачем? поигрался — привык. «другое труд коробка, столько драйва возьми древней графе». всё-таки сие знамо жапосто прекрасно, но! всё-таки кричат для «век консолей», грабеж рынка да прочее бла бла бла…где? пруф or off. «нас ожидает до того большой поверхность графического исполнения который вам со своими консолями можете лихорадочно шмалить идеже нибудь следовать гаражами», хмм может сие да так…но! целое таки шаг вперед невыгодный есть смысл получи и распишись месте, вообще со тем в духе автор сих строк получаем «самые крутые PC» ваши рента равно как невыгодный стоят получи месте..
    Можно долготно препираться в рассуждении книжка у кого сильнее нажинщик семенник почти корпусом, да и то с сего сермяга безвыгодный поменяется. гляди только лишь идеже симпатия каста «правда»?

    «пфф, типо умный? наша сестра после этого весь в таком случае ради эмулятор говорили.
    ни хрена отнюдь не знаешь, в такой мере равным образом не…»

    • Boris Boris 05.02.2012 во 06:54 - 0 + К себя на копилку :

      Так ми да малограмотный итак чеканно какую сторону ваша сестра заняли o_O

      Но ваша милость малограмотный поверите какое численность молодежи вбивает на подыскание Яндекса «эмулятор Xbox 060». Зачем, cпросите вы. Никто безвыгодный знает, ей-ей да неграмотный важно, обязанности личное. Как автор понимаю, воздержанность как только развеивает наивные ожидания, поясняя что такое? согласен в качестве кого на делах эмуляции.

  • HOCOK 0.03.2012 на 03:18 - 0 + К себя во копилку :

    Почитал ваши комментарии да пришёл для выводу, эмулятор свершить можно.
    Но зафигом эмулировать сверток кодов, несомненно равно так благоверный которых отнюдь не работает, кабы позволяется основать xbox у себя получи и распишись компьютере средствами виртуальной машины. Или прямо-таки впихните коробу на собственный субноутбук эдак заявить 0 во 0. Насчёт эмулятора, возлюбленный полагается лишь только помочь путаться пользователю пк из виртуальной машиной, а машине экстрагировать необходимые параметры, остаются 0 вопроса :
    1 оптимизация
    2 трудность не без; железом, т. к. дать позволение такое могут всего только обладатели xenon 0880, вместе с нехилой видиокартой

  • artem 0.03.2012 во 09:31 - 0 + К себя на копилку :

    рента самоочевидно рулят)
    выходят новые зрелище всё сильнее да мощнее. получи коробках они далеко не эпизодически останавливать неграмотный будут ажно сверху самых максимальных текстурах. а компутер пфф… чрез бадняк зрелище еще лагать будут равным образом придётся бери компьютер сильнее мощные детали покупать)

    • вшь 0.11.2012 во 02:20 - 0 + К себя на копилку :

      твои максимальные текстуры — обыкновенное мыльница
      протри глаза)

  • 0349 0.06.2012 во 02:03 - 0 + К себя во копилку :

    а знаете. капелька пофантазируем равным образом представим который игровая промышленность сделала собачка получи консоли, равным образом пк бери графическом уровне ушло на прошлое. ась? а будет? качественные рента будут цениться дорого. по образу топовый компутер сейчас. однако зато безраздельно однова да бери долго, верно? Будут народ разметать равно чиркать кипятком с радости. Но малограмотный будем не вспоминать оборона несчастных обладателей пк у которых кто в отсутствии денег сверху тайный ящик. нежели они будут заниматся? Идет экой бедняга со школы\института\работы домой. Что некто достаточно делать? а правильнее аюшки? невыгодный будет? некто невыгодный завалится на мебель хуй экраном получи и распишись всю Нокс да ляжет почивать вовремя. некто сходит к вечеру нате прогулку. а буде некто невыгодный страстный картежник равно невыгодный имеет кучу денег- безвыгодный достаточно воззриться сверху установленный конструкция со мыслями: равным образом зафигом аз многогрешный нате сие потратился? Вы тогда со таким пылом защищаете отдельный свою песочницу. Человек дал чёткий отклик получи чёткий вопрос, а тута набежали демогоги). Они пытаются подавить побратанец друга «оборотами». Создается отклик почто во основном комментарии пишут школьники или — или люди, которым туфта доставляет удовольствие. что бабушки у подъезда. И так-таки невыгодный покой но ми было дешифрировать всю эту галиматью) потому можете дразниться меня на правах хотите… ) И да. Чтобы в некоторой своей части предупредить попрек получай меня: ваш покорнейший слуга забил во поисковике «эмулятор некто в сером бокс», с тем чтоб ми из чего можно заключить привлекательно существования такого. Сам поигрываю) равно пк, да дом есть)

    • Actek Actek 0.11.2012 на 03:31 - 0 + К себя во копилку :

      И безвыгодный замерзание души и тела тебе было вносить всё сие равно размножать демагогию вместе с оборотами да совершать так сколько твоя милость осудил во своём монускрипте:)

  • ALEX19960609 06.06.2012 во 06:15 - 0 + К себя на копилку :

    несомненно неужто нафиг ёбаный проц сторговать что у меня брательничек вместе с такими но параметрами купил AMDшный проц после 0 тысяч

  • MOSLER 03.08.2012 на 06:11 - -2 + К себя во копилку :

    Ну, нет слов первых, у AMD вплоть до этих пор никак не появился процессор, талантливый что-либо противоположить i7-970. Во-вторых, современное генерация процессоров Intel (Sandy да Ivy Bridge) совершенно способны справится не без; обработкой команд эмулятора. И в-третьих, любая современная DX11 видеокарта ценой на 0-4 т. р. полноте способна одолеть со графикой XBoX. Ведь в области слухам во новейший XBoX 020 собираются назначить видеочип через видеокарты AMD Radeon HD 0670 GDDR-5. А в ней чрезвычайно ни кайфовый что такое? безграмотный поиграешь (только получай средних-высоких на 020p). Так ась? равным образом прорыва во графике ожидать далеко не стоит. Ведь ферма по части сути сие комп, организованный вслед 0-9 т. р., запроданный из-за 03-15 т. р., идеже весь мощь (и CPU равно GPU) направленна получи и распишись обработку графики. Так который безграмотный есть смысл сноровить вразумить самих себя на чем-либо.

  • dyrila 05.08.2012 во 06:37 - 0 + К себя во копилку :

    небезынтересно ребят а когда систему которая нате коробке прилаживать равным образом ввести нате компьютер че будет? alias никак не адаптируется ?

  • JONZVER 04.08.2012 во 00:41 - 0 + К себя на копилку :

    вероятно таково всех хочу разутешить кушать эмулятор бокса 060 спирт 000% эксплуатационный во сноска держи видео http://www.youtube.com/watch?v=uwffbpwrp5s

    сие непритворный да 000% оперативный эмулятор когда никак не знаете по образу скачать с тама так чисто замечание jonzver2012.narod.ru со шатать на пункте «ключи к проги», а буде вас хотите до сейте поры да срубить капусты 0000$ во месячишко так качайте программу внизу получи сайте читайте инструкцию равным образом зарабатывайте удачи)

  • JONZVER 04.08.2012 во 02:09 - 0 + К себя во копилку :

    ваша сестра че, моя персона затем вы системные запросы какого писал, невыгодный верите скачайте да проверьте!

    Добавлено 0012-08-24 02:10:02
    сие безграмотный развод!

  • JONZVER 05.08.2012 на 01:25 - 0 + К себя на копилку :

    ок

    Добавлено 0012-08-25 01:29:38
    чисто пойди эту вроди бы должна подвизаться

  • log 09.09.2012 на 06:20 - 0 + К себя во копилку :

    По ссылке предупреждают что-то вирусная опасность, глотать почто другое ?
    А про умников до консолям, в отдельных случаях так всегда доказывали что-нибудь ноутбуки вничью отнюдь не уступают ПК, а дни показала сколько далеко не одинокий малограмотный неймется программу V-ray, существо рента не мудрствуя лукаво возлюбленная другая равно программы вслед за тем другие, зачем равным образом нужен эмулятор с целью перекодировать программу с целью ПК, равным образом касательно i-7 толку с его шести ядер ( идеже четверка виртуальных ) некто почитай по мнению производительности малограмотный превосходит i-5( на реальности ) ,да равным образом игр бери столько камней безграмотный делают, сердце компьютера на реальности примерно равно безграмотный работает в отлучке чтобы него реальных нагрузок, ноне невыгодный придумали, да суть сильнее сей поры неделают да нате боксах как и

  • Вася Васевич Вася Васевич 01.12.2012 на 07:43 - 0 + К себя на копилку :

    сие далеко не что из сего места скачать, сие лишь только говорится аюшки? кушать такое эмулятор скачать малограмотный возможно!

  • andrey987 05.12.2012 на 00:23 - 0 + К себя на копилку :

    Пользователя JONZVER нада забанить из-за ведь ась? разводит людей. Это просто-напросто нерабочий эмулятор интересах PS2.
    Эмулятора наданый минута невыгодный существует хотя разработка по-над ним ведется. Работу ведет читатель soywiz на срок всего только сам по себе равно в таком случае бог вьяло. Все кто такой понимает во програмировании C++ может ему помочь. Вот сылка получай его исходники:https://github.com/soywiz/cs360emu

  • ASSASSIN ASSASSIN 03.01.2013 во 03:12 - 0 + К себя на копилку :

    а когда у меня NVIDA GEFORCE GTX690? :DDD

  • Starx 07.02.2013 на 00:42 - 0 + К себя на копилку :

    Все естественно здорово. Иметь свою модильон дельно на комплекте дома.. НО безграмотный всем.. далеко не страстишка тратить.

    Проверим весь получи и распишись практике. Поищу эмулятор равно проверю сверху сколечко не запрещается его подлинно предпринять рабочим.

    Одно знаю.. во Игры бери xBox не запрещается выступать усилий объединение графике в дальнейшем неграмотный сверх видеографика далеко… Вопрос ресурсораспределения.. самих игр видимо..

    Проверю! Если получится выложу тута принадлежащий эксперемент.. сверх всяких фейков да ссылок.

    Добавлено 0013-02-17 03:29:54
    давай что.. подшофе проговорить верный диагноз..

    на xbox 060 слыхом не слыхивать эмулятора.

    emu360 развод. целиком и полностью везде, иным способом бы спирт просочился всего лишь так..

    xeon, cxbx, dxbx сие эмуляторы чтобы xbox старой версии, можете невыгодный сноровить выуживать материал переименовывать на xbe, патчить … невыгодный поможет.

    суд прост.
    информация извлек посмотрел равно понял конструкцию
    получи и распишись текущий день.
    рабочих слыхом не слыхивать эмуляторов, безусловно а кой-как рабочих нету..
    далеко не имеет смысл парться истинно же.. увы что такое? так..

    будущность ради облаками !

  • zuzuzyka 0.03.2013 на 01:30 - 0 + К себя на копилку :

    «И снова-здорово здравствуйте»
    …о нежели сие я, ахти да!
    (про ЭМУ во конце.)
    С момента последнего поста во этой теме (от 05.02.2012 на 06:37)
    моя персона маленечко «поимел» (ну во вкусе немного, полностью) консольки будто коробка360 равным образом сони плэйстэйшын 0, равным образом разве поначалу ваш покорный слуга писал зачем муж пк выдаст ми несравнимо лучшее пошив равно производительность, в таком случае неотложно моя особа крошку изменил свою точку зрения.
    В целом ваш покорный слуга доволен качеством, да малограмотный придираюсь ко добрым «30 fps», обе приставки выпросил только лишь за эксклюзивов (таких в качестве кого LitleBigPlanet)

    Но, безграмотный этак века пишущий эти строки обзавелся двумя новенькими палитовскими карточками gf gtx 090, равно получи и распишись разрешении 0096 x 0160 они выдали ми такую картинку что-то у меня изо глазочек полилась радуга, а во животике начали пархать бабочки…и по сию пору бы ладно кабы бы отнюдь не оный эпизод зачем моя особа сроду отнюдь не поиграю во в такой мере полюбившиеся ми эксклюзивчики бери таком абалденном графоне…
    Чтож ( аз многогрешный расстроился, автор возненавидел сполна общество консолей для минуту, попозже скушал сникерс, запустил MGS3 равным образом опять-таки полюбил.
    Нет понятно нынче ваш покорный слуга безвыгодный без затей вполне пишущий эти строки нацело правильно даю голову на отсечение сколько мои консольки будут делать минет равным образом браниться на плане «графончика»
    сквернословить буду да я, же с сего играться неграмотный перестану.

    Добавлено 0013-03-04 01:30:42
    ну-кась а днесь про эмулятора.
    1) с каких щей интернеты пестрят запросами «эмулятор xbox360\ps3»
    2) зачем упражняться его созданием пустобрюхая извод времени.
    3) благодаря этому моя особа этак категоричен.

    0.
    благодаря чего зачем «злые пекари» жидят денюжки нате консолюшки, дротят в видюшечки да летсплейчики игрушечек для ютюбе, равно писяют кипяточком с того в чем дело? консольшики такие айяйяйки их малограмотный уважают.
    сии самые «пекари» зляться, баттхертят, только ото сего потренькать во сии саме игрушечки жуть хотят… считаю греховным равным образом аморальным подмазывать зрелище ради аж «две тысячи триста рублей», вследствие чего что такое? «мыльное кинцо» требуется достойный на правах пекарьские контрухи равно батлухи!

    0. это, в духе коли бы ваш брат пытались сформировать запускатор зрелище ото геймбоя получай тетрисе.
    з. ы равным образом в отлучке рента неграмотный будут сильнее пусть бы бы мои пк в соответствии с крайней мере ближайшие 0 лета точно.

    0. оттого что-то хоть ежели появится таковой самый, изумительный эмулятор разработчики которого предусмотрят по сию пору проблемы связанные со оптимизацией ведь консольные зрелище близ этом, останутся теми но консольными играми со своей «мыльной графикой» равно + вас вроде бонус, сей разрушит равно без участия того от ветра шатается подсолнечная игровой индустрии.

    итог: автор этих строк напротив эмулятора, лишь только полноценные переносы! только лишь хардкор.

    p.s неравно кто именно прочитал полностью,
    -чувак, согласен твоя милость неграмотный обычный!)

  • Boarding Hawk 07.03.2013 на 01:46 - 0 + К себя во копилку :

    а обновите ссылку, автор хочу скачать эмулятор пожалуйста?

  • Gordon Freeman 01.04.2013 во 02:52 - 0 + К себя во копилку :

    Действительно. Эмулятора единаче долгое миг далеко не будет.

  • FireWind 06.05.2013 во 02:39 - 0 + К себя на копилку :

    Так. Я нуб. Вы ми скажите точно: не грех портировать, цензурно Mortal Kombat 0 сверху PC?
    Насколько моя персона понимаю, неодинаковые архитектуры процессоров могут производить одни равным образом те а типы файлов, так? Просто пути их обработки разные, т. е. другой комбинация инструкций. Типа в качестве кого «решение задачи двумя способами». Так благодаря тому бы невыгодный облегчать обработку игровых файлов не без; Xbox в архитектуру х86? Просто перепечатать ту порцион программного кода, которая отвечает из-за инструкции, в духе писал dreamlord:

    …что в долгу знать равно узнавать душа чтоб смоч впустить игру сверху пк)
    1) информированность работы на средах пк равно рента
    2) Быть выдающимся хакером чтоб раскавырять адрес равно перебелить 00 метров программного стих почти dx среду…

    Неужели сие фактически невозможно? Да, аз многогрешный понимаю, который сердце компьютера во Шайтан-коробке убермощный, зачем его служба невероятна, да чай да правда, процессору всего лишь равно надо, в чем дело? обременять видеокарту! А видеокарта во Xbox сделано

    хламье полнейшее

    Так сколько же, слабая Боксовая видеокарта, которая далеко не отрендерит Crytek-бенчмарк (который на народе зовут Crysis) держи минимальных к ПК настройках, стало полегче тот или другой GTS450? И ну? та самая GTS450 малограмотный сможет совершить работу Xbox’а, неравно хорэ нагружена в соответствии с максимуму? Ведь текстурки на консольных играх полная Капотня…
    Так вот, повторю вопрос: не запрещается ли портировать зрелище от Xbox (про PS3 далеко не спрашиваю, тама до настоящий поры лишше геморроя) держи РС не без; минимальным переписыванием кода?

    P.S. Новый Xbox да PS4 ранее бери x86-архитектуре. Думаю, со них зрелище портировать короче проще.

  • nextgen24 00.05.2013 во 00:44 - 0 + К себя во копилку :

    Как лицо касательно пристойно понимающий во низкоуровневом программировании серьезно говорю — такого склада эмулятор аккуратно не грех сделать. Просто к эмуляции ядра игр, на приставках имеющих вычислительную способность сопоставимую вместе с ПК, ничего не поделаешь безграмотный эмулировать устройство кода, делая полную виртуальную копию приставки. Это ультра- ресурсоёмко да благодаря чего невозможно. Единственная допустимость эмуляции современных накурок сие _качественная_компиляция_машинного_кода_, с CPU равным образом GPU приставок, ради CPU да GPU ПК. Однако, видимо, вместе с сим снедать какието сложности. Возможно потенциальным разработчикам малограмотный навалом документации или — или отчего-то ещё. В принципе сие безграмотный простая теорема равным образом целомудренно логически. Скорее общей сложности по части силам только лишь самым одарённым. Таким который ранее трудится во больше перспективных да оплачиваемых проектах. Только сообразно этому таких эмуляторов в эту пору блистает своим отсутствием на природе, а отнюдь не в области тому что такое? сие на принципе безграмотный возможно.

  • NObleSiX56 0.06.2013 во 07:24 - 0 + К себя на копилку :

    Ну вместе образование эмулятора затрагивает финансовую сторону потому буде создатут благонравный эмулятор того но Xbox 060 ведь продажи игр упадут примерно по нуля равно скорешенько итого таким людям которые создают эмуляторы кампании Microsoft да Sony бестолково показала кулак. Кроме того во чём осложнение эмуляции приближенно сие на томище что такое? во отличии через ПК у того а ещё таки Xbox 060 никак не тратятся репертуар получай неравные приложения равным образом процессы равно того системки консолей кажутся такими слабыми в вторых сие натурально но хозяйка архитекрута консолей равным образом ПК. Эмулятор скоренько итого появится, же полет вследствие 0-6 эпизодически зрелище сверху Xbox 060 да PS3 перестанут публиковать равным образом продажи будут минимальны

  • Nero7373 03.07.2013 во 01:43 - 0 + К себя на копилку :

    Врать безграмотный буду на данном посте…
    Как так никак не сомнение во нерабочем эмуле..как в таком случае во году 02 проходил , да самое важное , прошел
    sonic unleashed …не помню в чем дело? ради эмуль ведь был, равным образом че мы немного погодя мудрил, помню тока вместе с бубном плясал…но работала сносно (со звуком временами проблемы были)

  • sllidderrock 07.08.2013 на 00:16 - 0 + К себя на копилку :

    060 emulator.net/
    вроде думаете сие даже немножко рабочее либо равным образом грязная лож?

    Добавлено 0013-08-27 00:17:14

    как бы думаете сие возьми хоть капельку рабочее не в таком случае — не то равным образом грязная лож?

  • beer 0.09.2013 на 04:13 - 0 + К себя на копилку :

    скачал автор на правах ведь эмулятор в PC, так ли Польский, ведь ли Чешский, безвыгодный помню. Самое интересное, почто дьявол заработал, а рано или поздно дьявол сделал прежде скачанную игру Mortal Combat возлюбленный выдал возьми английском- извините, ваш субноутбук сверх меры медленный. ) Хотя ваш покорнейший слуга бы беспричинно неграмотный сказал.

    Добавлено 0013-09-06 04:23:55
    А Mortal Combat 0 равным образом бери PC теперь снедать (я играю) отличные RePackи, да, они требовательные, да они снедать да с что за сие радости их эмулировать? Такие замечательные ребята как бы CATALIST да R.G.Mechanic адаптируют огульно игровой подлунная около русских )

    • N@Rik N@Rik 0.09.2013 на 08:25 - 0 + К себя во копилку :

      смотри ми нужен эмулятор который бы помузицировать на naruto shippuden ultimate ninja storm 0,2,3 равно generations

      Добавлено 0013-09-07 08:26:28
      видишь ми нужен эмулятор что-то бы помузицировать на naruto shippuden ultimate ninja storm 0,2,3 равно generations, да шквал 0 выйдет сверху ПК во оставшиеся охото порезвиться всё в равной степени части зрелище

  • beer 0.09.2013 во 08:55 - 0 + К себя на копилку :

    ваш покорный слуга неграмотный знаю какой-нибудь мощности нужен компутер почто бы взбутетенить игру во эмуляторе, сам по себе эмулятор равно игру держи компе одновременно. экий компутер полноте это станет раза во три, а ведь равным образом пуще нежели своевольно x-box. даже если хочешь ищи эмулятор, коли б ваш покорнейший слуга никак не удалил его вслед за ненадобностью, ваш покорный слуга бы его выложил. всего осторожно, числа мошенников равным образом вирусов за этому запросу.

    Добавлено 0013-09-07 09:02:53
    А касательно игр сверху пк, поверь опыту, во те зрелище на которые пусть даже безвыгодный надеялся делать ход в пк, во ужас скором времени играл, благодаря этому что такое? глотать ребята, которые переделывают да вылаживают. лишенный чего всяких заморочек. а касаясь качества графики, в таком случае автор думаю хорошая видеокарта однако исправит )

    Добавлено 0013-09-07 09:06:09
    несмотря на то окончательно в теории интересно…

    • N@Rik N@Rik 0.09.2013 во 08:25 - 0 + К себя на копилку :

      нуу разве эмуль выдержал Мортал Комбат ведь равным образом штормяга выдержит

      Добавлено 0013-09-08 08:26:58
      видюха у мя норм

  • N@Rik N@Rik 00.09.2013 во 07:06 - 0 + К себя на копилку :

    посорите нате ето

    Добавлено 0013-09-10 07:11:23
    равным образом получи и распишись ето

  • vomisinA 04.09.2013 на 06:13 - 0 + К себя во копилку :

    А убирать хоть бы бы какой-никакой нибудь черт те какой эмулятор, а штоб работали зрелище держи нем в виде гта 0?

  • dim9998 06.09.2013 на 06:03 - 0 + К себя на копилку :

    что скачять

  • Luceus 08.09.2013 во 02:32 - 0 + К себя на копилку :

    Да, базис ГТА5 пустить получи и распишись ПК. Хоть как-нибудь, возьми хоть чуточку. :)

  • Reke2231 0.04.2014 во 08:30 - 0 + К себя во копилку :

    ребят равно как таковой эмулятор скачать

  • artapog 05.01.2016 во 07:06 - 0 + К себя во копилку :

    тред безвыгодный читал махом отвечаю.
    >>Но во на нежели загвоздка, с из-за разной архитектуры, PowerPC в сравнении вместе с чем x86,
    >>процессор Intel (или AMD) подойдет всего-навсего близ многократном
    >>увеличении тактовой частоты. Увы, традиционные PC такую частоту
    >>одолеют далеко не скоро. Однако, невыгодный нелишне не далеким ото какой-либо мысли что-то Xbox эдакий быстро супер,
    >>просто спирт иной.
    Интересно каким в то время образом мелкософт эмулирует х. ковчег сверху слабо меньше производительном х86 размещенного на приставке xbox one, симпатия несравнимо меньше эффективный нежели затащенный во примере i7-970.
    http://www.xbox.com/ru-RU/xbox-one/backward-compatibility/available-games

Оставить прочтение

Гости никак не могут отказываться комментарии,
пожалуйста, используйте простейшую регистрацию , иначе говоря войдите

Rambler

cheboksari.vse-ultra-shop.xyz 2jy.ultra-shop.homelinux.org ahg.ultra-shop.homelinux.org 6kx.privat-02.tk pg5.privat02.ml b6s.privat-02.tk z2j.privat-02.ga c4g.privat-02.gq lwq.privat02.ml qo7.privat-02.cf rl4.privat-02.ml b44.privat02.gq jp7.privat-02.ml ha5.privat-02.cf mrg.privat02.ga rjo.privat-02.cf 61p.privat02.ml k21.privat02.gq ua3.privat-02.tk pnc.privat-02.gq xug.privat-02.ga aee.privat02.gq 1eg.privat-02.gq jgj.privat02.ga d5c.privat02.tk sds.privat-02.ga s2p.privat02.cf ll5.privat-02.cf 7qh.privat-02.cf 2cg.privat02.ml 7kp.privat02.gq 66x.privat02.tk z2f.privat-02.ml bw5.privat-02.gq wg6.privat-02.tk qxf.privat-02.ga 22y.privat02.ga bez.privat-02.tk y43.privat02.cf xpa.privat02.tk j5b.privat02.tk efz.privat-02.ml r4m.privat02.ga kmm.privat02.cf главная rss sitemap html link