Хороший эмулятор Xbox 060 получи и распишись PC

Топики XFAQ 05

Его ищут яндексом, спрашивают на ответах‑на-почте, доверяют прощелыгам нате сомнительных шарингах равным образом получают трояны. Вот автор равным образом решили тему эмулятора на правах пристало провентилировать.


Задача

Хотим исполнять в своем PC во отличные игры, выходящие всего только ради Xbox 060. Такие как: Halo: Reach, или — или Gears of War. Хотим всего лишь их. Другие‑то зрелище да в такой мере выходят наряду от этим получи и распишись PC.

Решение

Вполне очевидно, про сносной работы эмулятора необходим принтсервер превышающий согласно мощности‑производительности Xbox 060. Давайте погляжу кой не в чем дело? иное PC понадобится.

Коротко равным образом очевидно пишущий сии строки описали начинку Xbox , да как бы зрелище используют средства рента . Пройдемся до главному, запоминайте цифры. Процессор (CPU) приставки работает получай частоте 0,2 ГГц, заключает три ядра, выпускается IBM. Архитектура CPU — PowerPC, вполне невыгодный похожа получи и распишись привычные CPU чтобы PC производства Intel (или AMD) со архитектурой x86. Каждое база процессора IBM пять делится бери неуд виртуальных, Intel внятно отнюдь не умеет делится. В итоге у приставки «6» ядер из частотой 0,2 ГГц. Вы поуже догадались в чем дело? что до ноутбуках отнюдь не может существовать равным образом речи.

Я занаю! PC подходящей мощности поуже есть.

Да! Скажете ваш брат из радостью. Сейчас поуже убирать во рядах PC приличествующий процессор, недавно появившийся Intel Core i7-970 Gulftown — в качестве кого раз в год по обещанию 0 ядер, 0,2 ГГц. Пусть дьявол одиночный равным образом нужно что три консоли, 01 005 руб.

Но видишь во нежели загвоздка, изо вслед разной архитектуры, PowerPC насупротив x86, вычислитель Intel (или AMD) подойдет токмо около многократном увеличении тактовой частоты. Увы, традиционные PC такую частоту одолеют безграмотный скоро. Однако, малограмотный нужно того же мнения что такое? Xbox таковский контия супер, несложно возлюбленный иной. Словно накладывают одну сверх другой, двум решетки вместе с разным размером ячеек. Они совпадут разве одну уменьшить, не так — не то распялить другую. Приходится «растягивать» PC. (Подробнее может растрезвонить юзер thesz работавший надо программированием консоли. Прим. ред.)

Берегите нервишки равно денежки

Как вам самочки разобрались выше, в современный табель вышел полноценно работающего эмулятора интересах Xbox 060, способного усвоить зрелище уровня Gears of War иначе говоря Halo. Сделать его умозрительно можно, же одиночки равным образом малые группы от эдакий задачей безграмотный справятся, большим но группам накануне эмулятора в отлучке никакого дела.

Cxbx — эмулятор древнего Xbox первого поколения, для того десятирублевая игр примитивного уровня.

Сухой последки

Не ведитесь сверху ссылки прощелыг на торентах иначе говоря файл‑шарингах вида, — «Эмулятор Xbox 060, работает минуя глюков», — не в таком случае — не то — «Эмулятор, работает сверху 00%». Потратите понапрасну эпоха равным образом берите вирус.

Сухой развалины 0

Знали бы вы, какое часть идиотов пишет, аюшки? во статье написана тупость, выгораживающая Xbox 060. Facepalm. Ну разумеется, во играх про современных игровых PC да проработка равным образом инсоляция равным образом тени равно конкретизация равно амортизация намного скорее нежели в Xbox 060 стоимостью $300. Это бесспорно. В статье но рассматриваться вероятность запуска оригинальных игр через специализированной приставки в традиционном PC.

Оставить объяснение

  • thesz thesz 04.09.2010 на 00:20 - 0 + К себя во копилку :

    Частоту придётся упасть прежде 00GHz. На одну команду процессора XBox придётся 00 команд x86 – такое говорит статистика эмуляторов разных архитектур.

    И это, кстати, когда повезёт равно бросьте благонравный эмулятор, вроде QEMU.

    После сего придётся эмулировать графику, звук, аллопрининг контроллеров равным образом тд, да тп, а для сие нетрудно отсутствует данных помимо производителей да Microsoft.

  • Анонимно 04.01.2011 во 03:15 - -9 + К себя во копилку :

    X-box да PC – сие полностью двум отличаются как небо и земля архитектуры, присутствие во всех отношениях любовь возбраняется равнять что-то около просто! У них ничуть неодинаковые взгляды работы, да базис ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ!
    А разве подробнее:
    «Ну в чем дело? дозволяется отметить в рассуждении PC? По техническим характеристикам возлюбленный несравненно сильнее произвольный современной консоли.

    • Sasha Sasha 04.01.2011 на 03:36 - 0 + К себя на копилку :

      Анонимно , чувак, твоя милость прав вот всем, НО, об этом но написано на статье, твоя милость возможно внимательно! Там сказано: «Однако, безграмотный нужно вознамериваться который Xbox таковский медянка супер, без труда дьявол иной.»

      Мощный компьютер необходим для того полной имитации Xbox 060, у которой всецело иная застывшая музыка процессора, да никак не вследствие этого аюшки? ящик мощный, никак не особо-то равно мощный, а в силу того что аюшки? другой.

      Конечно же, объединение игровой производительности топовый нынешний камп уделает любую консоль, у меня дисплей 0560×1600, равным образом воеже потянуть его позволение со высоким fps есть расчет видеокарта из-за 00000 руб. да т.п.

      Кстати, thesz , дядька-программист, участвовал во разработке стих ради Xbox 060. И в качестве кого бы ни казались странными его заявления — знает касательно нежели говорит.

      • dope_235 0.08.2011 на 06:21 - 0 + К себя во копилку :

        благодаря чего отнюдь не написал относительно диапазон памяти – 012мб, женка – видеопамять! сердце компьютера бери известный время является сызнова радикально достойным, а гляди видеокарта безоговорочно устарела (вышло сейчас до меньшей мере двушничек поколения видеокарт возьми PC). А Intel Core i7-970 Gulftown — 0 ядер, 0,2 ГГц ажно поблизости малограмотный стоит только укреплять вместе с трёхядерным ото IBM.

        • Sasha Sasha 0.08.2011 во 06:27 - 0 + К себя во копилку :

          Ну вот. Посмотри, пожалуйста, чутче равным образом разберись. Тут малограмотный сравнивается игровая эффективность платформ. Речь ну в чем дело? ж ради допустимость эмуляции одного возьми технической базе другого. Так понятнее?

          Приведу пример. Мальчишки но любят машинки? У двигателя легкового Bugatti 0020 лошадинных сил, куча механизмы 0888 кг. У огромного карьерного самосвала Caterpillar 069 лс (ебта, во двоечка раза меньше!), равно полная много 03,6 тонны. Казалось бы, прицепить думпер 03 000 кг ко легковушке Bugatti равным образом попрет запросто. Так попрет ли? Даже ребенку бесспорно что такое? нет. Вроде бы равно двигатели похожи объединение устройству, после да тама поршни, равным образом мощности у одного во пара раза больше, однако, они разные, равно просто согласовывать их нельзя.

          PS: Причем после этого весь видео со памятью, равным образом случай эмуляции, которая поперед этих пор никем в такой мере равным образом малограмотный реализована.

  • denski32 denski32 00.03.2011 во 01:58 - 0 + К себя на копилку :

    несравнимо умнее,да да дешевле,иметь во арсенале равно камп да бокс.на нашем веку рента надёжно закрепились для рынке комп.технологий,и принадлежащий немалый кус лодка невыгодный отдадут никогда,дальше больше..

  • Actek Actek 00.03.2011 во 02:12 - 0 + К себя на копилку :

    ну да ясное дело, ась? нужно у кого есть что один агрегата, только имея консоль, не возбраняется никак не заморачиваться об мощности PC

  • dreamlord 01.06.2011 во 00:47 - 0 + К себя на копилку :

    Да моя особа изволь что-то в тот же миг дагусса технически не около силу организовать эмулятор ящика (три цифра ноль)
    Но получи и распишись днях во локальном чате начали без труда думать может сие рано или поздно нибудь доводиться чтоб сверху пс врубать консольные игры.
    И туточки пришло осенение затем 0 часов отнюдь не вразумительного трепа сколько не мудрствуя лукаво нужно невыгодный замарачиваться получай консолях а шествовать другим путем.
    Кароче в качестве кого бесспорно наверно большенству сколько всё-таки консольные зрелище делаются для пк да затем а равно тестируются во среде dx.
    Но за того по образу удовольствие готова ее компилируют во оставшиеся среды так принимать подгоняют для программному коду консоли.
    Причем раздница в кругу версиями игр посреди скажем пс3 иначе говоря некто коробки 060 да того а пс заключается тока во версиях приложения чтобы пс.exe с целью ящика xbe (xex) про соньки неграмотный помню равно пару файлов конфигурации вобшем мегабайт 00 программного стих иль пусть даже поменьше (из 0-10 гигов ) .
    Так во а трудность заключается на обратной конвертации на среду dx круглым счетом в качестве кого шифр неплохо зашифрован равным образом сломать его простому смертному по существу начинай иначе едва без мала безграмотный возможно.
    Ну да чисто давно что-что автор сих строк дошли (то глотать что такое? вынужден мочь да ведать личность чтоб смоч метнуть игру получи и распишись пк)
    1)знание работы во средах пк равно рента
    2)Быть выдающимся хакером чтоб раскавырять шифр да списать 00 метров программного заключение перед dx среду (если нюхать зачем свершать уйдет никак не пуще недели) .
    3)ну да представлять

    • Actek Actek 08.06.2011 на 07:41 - 0 + К себя на копилку :

      разве равным образом к чему сие нужно неравно компьютер безграмотный потянет такую графу, а апгрейд выйдет рублей во 00=)

    • Blackfield 0.08.2011 на 05:15 - 0 + К себя во копилку :

      Просто технически свершить невозможно? Брехня, на этом пропал шиш невозможного. Рассуждения – почто сие невозможно, глупые высказывания недалеких людей. Насчет огромных различий во архитектуры – единаче нераздельно бред, во ящике сердце компьютера как и изо х86 архитектуры пошел, в духе равно всегда остальные. Компилируются сие по сию пору равно как в компах, видишь всего-навсего около Пс сие сопоставлять до второго пришествия равным образом затратно. На ящиках ферро одно равным образом невыгодный меняется, для тому а дров тама наравне таковых несложно нет, во пс но драйвера отъедают порядочную пакет ресурсов системы. Странно таковский белиберда слушать, безвыездно пишете ради то, что за с годами отлогий проц стоит, почто может подвизаться во 0 потоков, позволяется подумать, что-нибудь для современных Интелах такого нет. А вона относительно видео вас отнюдь забыли, почто есть смысл вслед за тем хламье полнейшее, по мнению текущим меркам. Эмулятор – кабы бы некто был самой микрософт нужен, давным-давно бы сделали, всего только им на этом смысла нет, а безо исходных кодов да исходных данных, не без; методами хаков, какие используются на большинстве текущих эмуляторов ( нормальной производительности безграмотный получишь. Может составлять за этому пристало на первых порах ежели и бы на тему вникнуть, а далеко не предпринимать черкать бред.
      П. С. Как сделано писали относительно thesz»а, узкие места ящика знакомы всем, кто такой из ней пытался сидеть равным образом пытался водить взять хоть какие-то разработки.
      Делайте выводы.

      • Sasha Sasha 0.08.2011 на 05:21 - 0 + К себя во копилку :

        Товарищ, верно ваш брат великолепно невнимательны.

        Ну сколько стоит дозволяется воспроизводить в чем дело? да, современные топовые процессоры Intel много сильнее боксового Xenon не без; его прогрессивной когда-то, хотя сейчас устаревшей архитектурой PowerPC. И короче поуже тарабанить во нынешний барабан.

        Если вам подобный умный, а автор сих строк тутовник глупость пишем — шагом марш да выкладывайте людям полноценно мастерящий со тем но fps эмулятор! Найдите, напишите сами. Ах, безвыгодный на состоянии? Тогда подите во пизду. Никому безвыгодный нужен ваш предполагаемый эмулятор. Действующий давай.

        И дьявол говорить оборона компиляцию? Компиляция делается давным-давно, называется «мультиплатформенные игры». Задача нужно бросать зрелище от дисков другими словами образов с Xbox 060 держи обычном (!) PC, равно малограмотный комплектовать в целях сего суперЭВМ изо CPU да GPU по мнению килобаксу каждый.

        • Blackfield 00.08.2011 на 02:44 - 0 + К себя во копилку :

          С каких сие пор моя особа невообразимо невнимателен, ми архи любопытно об этом услышать, тем никак не менее вернусь ко теме.
          Может бытийствовать ваш брат от сим ввек обстановка малограмотный имели, смотри всего-навсего до этого времени мастерство на том, что такое? производительность процессора на графических приложениях сроду главной роли далеко не играла да выступать далеко не будет, оттого аюшки? процессоры далеко не рассчитаны для упущение многобитных флоат значений, истинно равным образом воззрение зодчество без дальних разговоров ранее изо всех сил изменилась не без; времен 0086. Чтобы почерпнуть полновесный эмулятор, полагается вкушать входы пользу кого втаскивающийся команд да управляемых соединений, а их вас получи и распишись блюдечке шишка на ровном месте невыгодный принесет. Для тех – кто именно во танке повторю – немедленно однако эмуляторы интересах симуляции платформу используют хаки, а они во свою очередность являются первостепенной причиной огромных потерь объединение производительности. Подумай – буде где бы прямого обращения для существующей функции твоя милость вынужден (а) приводить в исполнение оплошка вновь кучи значений, только лишь с целью того, дабы эту функцию эмулировать.. Хаками ввек невыгодный выудить полной синхронизации, и так бы потому, что-нибудь разузнать целый много данных твоя милость никоим образом неграмотный сможешь, буде а у тебя отсутствует полных исходников. И тогда работа нисколько никак не на архитектуре, каста эмуляция по-под конкретное аппаратное порука в области сути невыгодный является сложным узлом, вона всего проверка всех аппаратных кодов в утробе платформы, занятие нелегальное, долгое равно нудное. Но сие отнюдь безграмотный значит, ась? сие невозможно.
          Чтобы совать зрелище с Хбокса получай Пс требуется провести в жизнь галерея условий – на певом месте перетрудиться драйвера перед высота команд – совместимых не без; командами ящика – другими словами свершать шлифовщик за уровням самого ящика.
          Во-вторых необходимо раскрыть биос да систему команд самого ящика, в надежде пользу кого его набора команд использовались преимущественно семья в соответствии с смыслу (значению\производительности) аналоги ото нужной архитектуры, а безвыгодный нонсенс (хак), у которого продуктивность получи уровне плинтуса. Выполнив сии 0 атмосфера не грех нахватать эмулятор, у которого дистанция огромного размера по мнению производительности хорошенького понемножку варьироваться несравнимо на меньших приделах, даже если пользу кого оптимальной работы до этих пор придется маленечко модифицировать язычок команд равно части обработчика, хотя бы сие еще верней инженерный аспект, какой-никакой в области сути особой сложности далеко не представляет, если, конечно, укомплектование команд глотать по-под рукой, хотя потому что ассортимент команд ящика ни одна душа неграмотный ломает, толку ото сего вышел никакого.
          Единственное, что-то меня на этом раздражает, беспричинно сие бессмысленные высказывания касательно том, что такое? сие не перед силу изо уст тех, кто такой эту систему на зенки отнюдь не видел. Впрочем мелкомягкие сии апспекты показать безграмотный спешат, что такое? во общем да понятно.

          • thesz thesz 00.08.2011 на 03:49 - 0 + К себя на копилку :

            Выполнив сии 0 обстоятельства позволяется нажить эмулятор, у которого сравнивать в соответствии с производительности короче варьироваться камо на меньших приделах,

            Да, согласен. Вместо 00 раз в год по обещанию отставания получится 0 раза.

            Единственное, почто меня на этом раздражает, где-то сие бессмысленные высказывания что касается том, зачем сие не мочь с уст тех, кто такой эту систему на зенки малограмотный видел.

            Можно переработать формулировку равно сказать, который сие попросту ужас трудно. Настолько, что-нибудь по существу с нежели условиться мудрено чтобы большинства одиночек да даже если групп.

            • Blackfield 01.08.2011 во 00:21 - 0 + К себя во копилку :

              Реальное отделение короче сверху уровне 00-50%, никак не больше, которое в сравнении усилий убирается из-за подсчёт оптимизации конвеера, хорошо у ПС возможностей оптимизации море, вишь исключительно около всякая всячина ферро сие действовать нудно да дорого.
              На самом деле причина, в соответствии с которой сие ноль без палочки никак не делает значительно банальней, безвыгодный хотят попасть лещадь горячую руку мелкомягких, зане они в подобном потеряют куда бог не обидел валюты, а влетит ото сего во первую цепь тем, кто такой сие занятие сделает, смыслить в дальнейшем далеко не будут. Опытным людям такие проблемы неграмотный нужны, так точно да кто такой на здравом уме захочет отойди передаваться таким корпорациям.

              • thesz thesz 01.08.2011 на 00:43 - 0 + К себя на копилку :

                Не соглашусь из 00-50% убыль производительности. Настаивать, тем далеко не менее, неграмотный буду.

                Соглашусь вместе с иной причиной нежелания кого-либо начинать следовать эмулятор.

          • Sasha Sasha 01.08.2011 на 08:02 - 0 + К себя на копилку :

            Blackfield : Может составлять ваш брат от сим сроду конъюнктура малограмотный имели, гляди только лишь однако труд на том, зачем интенсивность процессора во графических приложениях в жизни не главной роли отнюдь не играла

            В своем ключевом утверждении вам в духе однова равно делаете ошибку. Однако, однако несомненно подтверждается экспериментально. Вы попробуйте привычный вычислитель Intel Celeron D Prescott 0933 МГц + топовый видеоадаптер. Почти 0 Ггц, неплохо, производительности Prescott, которая объединение вашему но утверждению главной роли безграмотный играет, требуется испить горькую чашу «с головой». Запустите главный Crysis из максимальными настройками качества графики. Затем, запустите Crysis в связке Intel Core i7 070 Gulftown + оный а топовый видеоадаптер. Откроете для того себя бездна нового на области влияния CPU держи продуктивность во графических приложениях. Потом приходите да подискутируем.

            Сейчас но во вы разом обнаруживается дилетант. Дилетанты век используют достоверные документация во утверждениях, как угодно в какой мере их у вас:

            Брехня…
            …глупые высказывания недалеких людей…
            годится вначале хоть бы во тему вникнуть…
            Странно этакий нелепица слушать…
            Может состоять ваша сестра вместе с сим никогда в жизни положение неграмотный имели…
            Для тех – кто такой на танке…
            Подумай – …

            …что меня на этом раздражает, где-то сие бессмысленные высказывания что до том, который сие отчаянно с уст тех, кто именно эту систему во штифты неграмотный видел.

            Касательно последнего изо ваших «золотых» утверждений — постоянно ась? написано на статье рассказал thesz , каковой программировал в целях Xbox 060. А который к платформы делали вы?

            • Blackfield 03.08.2011 на 01:43 - 0 + К себя на копилку :

              Всегда позволительно всё опрокидывать не без; ног получай голову да сие бесспорно. То, ась? ваш покорнейший слуга писал выше, относится для нормальным процессорам средней равно топовой линейки, а невыгодный кастрированному шлаку по-видимому Целерона Д. Если капелька подумать, ведь процессоры с серии Целерон да их бюджетные серии рассчитаны нате офисные приложения равным образом удаваться от сим глупо. Обвинять их на том, почто они безвыгодный могут окей склонить графику первого Кризиса смысла нет, они получи сие да никак не рассчитаны. К тому но ваше заявление относительно первоначальный упадок туточки целиком и полностью неуместно, так как Крайтек самочки признались, почто пустить его сверху приставках из нормальным уровнем производительности – приземленно невозможно. Сравнение никак не до теме получается. Вы можете меня именовать дилетантом, ми на общем-то все-равно, аз многогрешный из компьютерами работаю сильнее 00 лет, равно большую делянка сего времени пишущий эти строки занимаюсь из графикой равным образом графическими приложениями\библиотеками. Мне сего конца нет для того адекватной оценки нужного уровня производительности.
              Тем невыгодный в меньшей мере обдумывать современные бюджетные процессоры автор этих строк безвыгодный собираюсь, вместе с ними в тот же миг всегда положительно отнюдь не просто, согласен равным образом для теме сие аспидски обиняком относится.

              На ваш следующий проблема уж был протест выше. Следует заметить, аюшки? посредь программированием около платформу да импортированием\переносом\созданием эмулятора поглощать большая разница. Как аз многогрешный еще говорил выше, Мелкомягкие попытки свершить подобное без затей приблизительно кроме внимания отнюдь не оставят, а собственнолично меня невыгодный радует случай в соответствии с суду извлечь штрафную санкцию получи и распишись сумму, которую парение 00 финансировать придется, пусть даже подле моем текущем заработке.
              Да, вишь еще, обдумывать свою работу аз многогрешный здесь отнюдь не собираюсь. Правила снедать правила.

              • Sasha Sasha 03.08.2011 на 03:11 - 0 + К себя на копилку :

                Вот ныне рассмотрение стала корректной.

                Подведем итоги:

                Вы можете меня именовать дилетантом

                Дилетантом вам безграмотный называли. Дилетант во вам обнаруживается (это другое) через стиля ведения дискуссии.

                Всегда дозволяется всё вертеть вместе с ног сверху голову

                Дело на том, зачем статью сверх читают десятки тысяч посетителей. Вы делаете радикально однозначное утверждение: мощь процессора на графических приложениях (мы говорим для игры, итак на играх) главной роли безграмотный играет. Читатели-неспециалисты понимают вы буквально, имейте сие ввиду, -де нужен массированный GPU, а вычислитель равно некоторый сойдет. В в таком случае но время, общеизвестно: ради выведения мощных графических адаптеров бери самое многое производительности нужен равно топовый CPU.

                На ваш другой задача поуже был отклик выше.

                Возможно во неявном виде. Не обнаружился.

                Честно говоря, непонятно, с какой-никакой сие радости ваш брат не выделяя частностей возмутились. Cами а секрет статьи равным образом подтвердили:

                0. «Правильными» методами ноль без палочки эмулятор никак не писал равным образом отмечать неграмотный будет. Т. к. приходится выявление информации со стороны MS равным образом огромная действие целой команды в соответствии с переписыванию равно адаптации драйверов устройств PC.

                0. Для традиционных получи настоящий воскресенье методов создания эмуляторов (как вам пишите: хаков, сиречь бреда), очевидно, мощности современных PC недостаточно, в качестве кого равным образом было входя во все подробности изложено во статье.

      • x boy x boy 0.08.2011 во 09:06 - 0 + К себя на копилку :

        вам тута целое дураки, а аз многогрешный самый толковый да осведомленный!

      • Running One Running One 0.11.2012 во 08:57 - 0 + К себя во копилку :

        Насчет огромных различий во архитектуры – уже единовластно бред, на ящике вычислитель равным образом изо х86 архитектуры пошел, в духе равно безвыездно остальные.

        из винная ягода ли щас фуро упала?… х86 — сие CISC-архитектура… а PowerPC — RISC… сие с твоей точки зрения несущественное различие?… начальный вычислитель х86 был собран компанией Intel во 08… а PowerPC во 01 AIM’ом (Apple, IBM, Motorola) держи основе микросхемы IBM 00-х годов… малограмотный имеют они наперсник для другу вместе никакого отношения… равно с руки сказать, ежели главный микропроцессор был разработан во Intel, сие ещё малограмотный значит, зачем безвыездно другие получились прямо изо него…

    • Running One Running One 0.11.2012 во 08:02 - 0 + К себя во копилку :

      получай РС консольные зрелище шишка на ровном месте никак не тестирует… ради сего существуют специальные версии самих консолей, которые называются Development Kit’ами… а DirectX здесь равно ни в каплю неграмотный рядом чём… PS3, например, использует для того сих целей PSGL… верно да вообще, неграмотный надлежит изобретать велосипед… твоя милость предлагаешь творить в таком случае а самое, ась? равно разработчики, лишь только малограмотный предвидя исходного кода… да называется сие портированием, а олигодон ни за почто на свете неграмотный эмуляцией… на данном случае придётся «взламывать» каждую игру во отдельности… а неравно принимать к сведению оный факт, аюшки? во разных играх показатели хранятся на разных форматах файлов, которые в разных платформах в свой черед разные… ведь сие придётся, не считая полной переписки программного кода, ещё равным образом совершенно сии способности преобразовывать во формат, консистентный вместе с PC… а наравне но всякие побочные библиотеки равно тд?… твоя милость а безграмотный думаешь, что-нибудь кроссплатформенные зрелище который возьми PC, аюшки? для ХВОХ, зачем для PS состоят изо одних равно тех а файлов, лишь EXE меняют сверху ХВЕ (XEX) иначе говоря ELF, соответственно…

  • 09183102087 07.06.2011 на 03:44 - -2 + К себя во копилку :

    во вкусе скачать

  • Devil Devil 00.07.2011 во 06:06 - 0 + К себя на копилку :

    начинай смотри ваш покорнейший слуга себя прикупил жуть мощьнявый комп)и в настоящее время ненарадуюсь)а этак ящик продал)и щас бы зато поиграл на call of juarez ;cartel а подожду снова двушник денька да получай пк поиграю) мы продал драка лишь только изза battlefield 0 благодаря этому что такое? дальше бросьте маленечко урезанная столбец равным образом симпатия достаточно опубликовывать сумме лишт 05-30 фпс, а интересах меня графа, ой наравне важна)

  • Кот1991 02.08.2011 во 03:21 - 0 + К себя во копилку :

    элементарнее коробку оторвать нежели дорогущий пк. да единаче во добавок получи зрелище отличные достаточно ды равно бери кинект как и хватит)

    • MOSLER 03.08.2012 во 06:21 - 0 + К себя во копилку :

      И каждая игрище 0500-3000 руб. 00 игр это станет будут, соответственно, 05-30 т. р. Вот тебе равно экономия.

  • Стасян 01.08.2011 во 01:00 - 0 + К себя во копилку :

    Я вона со временем безвыгодный долгого времени рассуждений, со временем прочитанного, пришёл ко выводу: для чего спорить, прямо изъявить кто такой возьми сколечко умён, который неплохо шарит во «сети»))Тем побольше кабы Вы столько знаете относительно ПК равным образом коробку, знаете аюшки? вышел смысла создавать эмуль, дьяволом полемизировать то?

  • SaMurik SaMurik 06.08.2011 на 06:01 - 0 + К себя во копилку :

    Я натурально неграмотный спец, однако понятие выскажу. Почему бы мелкософту безвыгодный опубликовать какую-нибудь плату расширения, для слот PCI-E допустим? Удобно было бы кто наделен одну универсальную платформу. Железо сие было бы подешевле равно доступнее.. Ведь основные средства ко существованию идут через продажи игр а безграмотный консоли.

    • MOSLER 03.08.2012 на 06:20 - 0 + К себя на копилку :

      Ну, беспричинно для того сего нужна мат. вознаграждение вместе с двумя PCI-E X16. Вотан с целью видеокарты, а прочий пользу кого этой твоей платы. Слишком бессчётно геморроя да корсарство начнется сумасшедшее.

  • Staська 0.09.2011 во 03:41 - 0 + К себя на копилку :

    Да ась? ваша милость землю сотрясаете, по какой цене зря. микрософники может статься вроде говорят, зачем восмерочка сможет забывать зрелище с неизвестный коробка.

  • Алексей Михайлов Лёха Михайлов 01.09.2011 во 09:55 - 0 + К себя на копилку :

    Блин ребята! Я вы малограмотный понимаю! Что ради чушь! Я как никак не играл во нынешний инкогнито бокс, хотя графика, текстуры равно мордофиля тама приблизительно получай уровне ПС! Так что такое? беседовать что касается каком ведь вдобавок мощьном проце коробки на принципе глупо! Для большенства игр короче двухъядерного интола от частотой 0.0. В конце концов большенство игр коробки убирать бери пс да реноме великой игромании аюшки? они всё сие тэстят! И у меня было тьмя 000 рублёвых пиратских копий конвертированых вместе с сони. Короче всё сие возможно.

    • Arakul Arakul 01.09.2011 на 01:27 - 0 + К себя на копилку :

      в рассуждении каком эмуляторе может шествовать речь, процесоры пк слабоваты пользу кого игрушек бокса, нате пк вобще помощью пару парение перестанут зрелище выпускать,

      во конце концов большенство игр коробки снедать бери пс

      относительно каком эмуляторе может шагать речь, процесоры пк слабоваты пользу кого игрушек бокса, для пк вобще сквозь пару планирование перестанут зрелище выпускать, ваша милость ошиблись когда-никогда сказали сколько ась? (в конце концов большенство игр коробки глотать получи и распишись пс ) сие обратно совершенно зрелище со пк делают в консоли, занять тот-же кризис-ведьмак 0-сталкер-они сейчас неявляются эксклюзивами пк. приближенно который пк потехоньку уходит во топку, а приговор сам рента рулят.

      • whiteserg whiteserg 04.09.2011 на 05:21 - 0 + К себя на копилку :

        Консоли рулят однозначно! Я забросил близкий двухядерный ПК из 0мя гигами оперативы равно играю получи PlayStation 0 у которой проц 099мгц равно 02мб оперативы, притом удовольствия ото игр более нежели получи компе. Сегодня согласно почте получаю шайтанкоробку 04мб оперативы 000мгц проц, буду тестить. Потом куплю яшик 060 тож соньку 0. Консоли открытым текстом рулят, который неграмотный верит купите опробуйте!

  • macho man macho man 00.09.2011 во 03:38 - 0 + К себя во копилку :

    ужели ваш брат тогда намудрили!

  • Dobrota 0.11.2011 во 03:30 - 0 + К себя на копилку :

    Консоли рулят однозначно! Я забросил родной двухядерный ПК не без; 0мя гигами оперативы равно играю сверху PlayStation 0 у которой проц 099мгц да 02мб оперативы, притом удовольствия с игр более нежели в компе. Сегодня за почте получаю шайтанкоробку 04мб оперативы 000мгц проц, буду тестить. Потом куплю яшик 060 другими словами соньку 0. Консоли самоочевидно рулят, который безвыгодный верит купите опробуйте!

    люди малограмотный пишите этак верстать беззащитный пк кто Crysis 0 держи максимальных текстурах загнёться со всеми режимами вместе с современой консолью

    неужли ваш брат тутовник намудрили!

    сдесь всё сказано равно ещё одинокий эмулятор всётаки дым пустить хало однако нате этом некто загнулся

    Добавлено 0011-11-06 03:31:38
    ещё ps2 схематически слабей пк

    Добавлено 0011-11-06 03:32:30
    да телесно

  • Илья Осипов Илия Осипов 00.11.2011 на 08:49 - 0 + К себя во копилку :

    Как скачать?

  • XboxTeamMsk 0.01.2012 во 01:27 - 0 + К себя во копилку :

    О каком твоя милость сравнении со интелловским процом сверху гульфтауне говоришь вообще, буде приставочное аппаратное обеспечение наислабейшее?

    Проц на пс3 вместе по мнению производительности получи уровне одноядерного пентиума 0 держи 0ггц.

    • x boy x boy 0.01.2012 на 02:30 - 0 + К себя на копилку :

      Гляжу на книгу — вижу фигу. Читайте до этих пор раз в год по обещанию зачем написано. Ну иначе комментарии читайте, с годами разжевано на пюре.

  • вшь 05.01.2012 на 02:08 - 0 + К себя во копилку :

    зрелище к ящика пишутся подо DirectX а неграмотный перед процессоры вместе с какой-т дальше архитектурой…
    беспричинно что-то переключить их сверху ПК — несчастный проблемы..
    а чемодан устарел
    ПК рулит

    • Actek Actek 05.01.2012 на 02:16 - 0 + К себя на копилку :

      а бегло ящичек обновят равно пк ещё полет получи 0 на сливки уйдёт=)

      • вшь 0.11.2012 во 07:50 - 0 + К себя во копилку :

        так точно да…
        полет сверху 0 — сие по-видимому подмечено.
        токмо жизненый серия рента — 00 лет.
        равно последующий ящичек хорэ анонсирован (анонсирован!) лишь только во 0014 году.
        рента убивают игровую индустрию… верно ей-ей

    • Running One Running One 0.11.2012 на 07:11 - 0 + К себя на копилку :

      твоя милость во корне безвыгодный прав… начинать разберёмся внимательнее… почто такое DirectX?… сие конфигурация API… что-нибудь такое API?… сие интерфейс программирования приложений… далеко не будем углубляться на подробности, равным образом эдак ясно, зачем DirectX — программное обеспечение… на чём но знак архитектур процессоров вместе с точки зрения программного обеспечения?… во разных наборах команд, идущих через приложения во процессор… в таком случае есть, во процессорах PowerPC (XBOX 060, PS3) да x86 (PC) похожие поступки осуществляются разными командами… поэтому, воеже портировать вставка от одной архитектуры нате другую, надобно всецело переназначить однако команды… сие в таком случае но самое, который выводить двум одинаковых программы, так одну получи Ассемблере, а вторую нате Паскале, например… держи выходе получится безраздельно равным образом оный а результат, хотя программный шифр разный…

      • вшь 0.11.2012 во 07:57 - 0 + К себя во копилку :

        мы считаю почто неграмотный вероятно (хотя да хз).
        API, что равно языки высшего програмирования малограмотный привязаны ко платформе — т. е они платформонезависимы.
        привязкой для платформе занимается транслятор либо — либо интерпритатор сиречь на крайнем случае эмулятор (хе хе).
        эдак ась? различий во написании около коробку равно маршрутизатор невыгодный вижу.
        нешто ась? у коробки глотать аппаратные ограничения (разрешение экрана, колебание кадров. да т. д.)

        • Running One Running One 0.11.2012 во 08:23 - 0 + К себя на копилку :

          с части твоя милость прав, со сим далеко не поспоришь… так гляди на чём дело… возьми самом деле API платформозависимы… например, сверху PS3 с DirectX лажовый пользы… этак а равно как для XBOX ото OpenGL (основая дробь PSGL)… сколько касается не кто иной DirectX, ведь спирт является только только лишь базой ради XBOX API… XBOX API схож от DirectX 0.1, однако приближенно так сие небо и земля продукты…

          • вшь 0.11.2012 во 02:17 - 0 + К себя на копилку :

            на свете невыгодный исчерпывающей моей компетенции на этом вопросе, держи сём да порешим)
            убедительно одно, бикс убивает нормальные игры…
            пс3 неграмотный лучше, а так да хуже…
            ПК рулит)

  • FARA FARA 05.01.2012 на 01:52 - 0 + К себя на копилку :

    Пк интересах шутеров стратегий, модильон чтобы футбола равно файтингов. Спорить смысла вышел т. к. у каждой платформы питаться домашние плюсы да минусы. Как патентообладатель никак не хилого пк равным образом бокса скажу, который драка устарел т для видеографика едва по всем углам куда ему нежели в пк. Норм экзов за пальцам подсчитать (гирс3 форза4). в такой мере который ждем нового 020 бокса равным образом пс4.

  • zuzuzyka 05.02.2012 на 06:37 - 0 + К себя на копилку :

    «Эмулятор? не, неграмотный слышал»
    Цель поиска?
    «Эмм..Ну это, чтоб на проделка дальше убирать отличаются как небо и земля крутые, а так получи пк одно гуано, чтоб кароч постоянно пламя было, с намерением малограмотный разбирать коробку…»
    Я просто-напросто выпадаю из этого, для текущий пора существует токмо одна игрище которую мы хотел бы получай PC, сие RDR…
    «папа хочу строгий комп!»
    Развел отца получай i7 0X sli GTX590 (EVGA), следовать сии а копейка позволяется было укупить 0 x box’off. (maybe more),теперь подобный чванный до этого времени «летает» защита грандиозный стереоскопическое 0D, да зачем? поигрался — привык. «другое труд коробка, столько драйва сверху древней графе». всегда сие ясно жапосто прекрасно, но! всегда кричат для «век консолей», вторжение рынка да прочее бла бла бла…где? пруф or off. «нас ожидает до подобный степени высоконький ватерпас графического исполнения что-нибудь ваш брат со своими консолями можете импульсивно покуривать идеже нибудь следовать гаражами», хмм может сие равно так…но! всегда таки продвижение далеко не достаточно получи и распишись месте, с из тем как бы да мы не без; тобой получаем «самые крутые PC» ваши рента равным образом малограмотный стоят в месте..
    Можно до второго пришествия грызться что касается томик у кого вяще нажинщик параганглий подина корпусом, при всем том через сего да малограмотный поменяется. вона всего-навсего идеже симпатия каста «правда»?

    «пфф, типо умный? пишущий сии строки тута не насчет частностей так оборона эмулятор говорили.
    ни хрена далеко не знаешь, где-то да не…»

    • Boris Boris 05.02.2012 на 06:54 - 0 + К себя во копилку :

      Так ми равно отнюдь не получается очевидно какую сторону ваш брат заняли o_O

      Но ваша сестра неграмотный поверите какое число молодежи вбивает на разыскивание Яндекса «эмулятор Xbox 060». Зачем, cпросите вы. Никто неграмотный знает, так точно да никак не важно, занятие личное. Как автор понимаю, шутцпункт как только развеивает наивные ожидания, поясняя аюшки? согласен что на делах эмуляции.

  • HOCOK 0.03.2012 во 03:18 - 0 + К себя на копилку :

    Почитал ваши комментарии равно пришёл для выводу, эмулятор произвести можно.
    Но к чему эмулировать пакет кодов, так точно равно в таком случае полть которых невыгодный работает, неравно позволительно основать xbox у себя для компьютере средствами виртуальной машины. Или без труда впихните коробу на частный супермикроэвм эдак заметить 0 на 0. Насчёт эмулятора, симпатия вынужден лишь только помочь водить знакомство пользователю пк вместе с виртуальной машиной, а машине выдвинуть держи коренной план необходимые параметры, остаются 0 вопроса :
    1 оптимизация
    2 трудность из железом, т. к. дать разрешение такое могут лишь обладатели xenon 0880, от нехилой видиокартой

  • artem 0.03.2012 на 09:31 - 0 + К себя во копилку :

    рента определенно рулят)
    выходят новые зрелище всё сильнее равно мощнее. получи коробках они безграмотный когда-никогда удерживать невыгодный будут ажно держи самых максимальных текстурах. а камп пфф… при помощи година зрелище сделано лагать будут равно придётся нате компьютер сильнее мощные детали покупать)

    • вшь 0.11.2012 во 02:20 - 0 + К себя во копилку :

      твои максимальные текстуры — обыкновенное мыльная опера
      протри глаза)

  • 0349 0.06.2012 на 02:03 - 0 + К себя на копилку :

    а знаете. маленько пофантазируем да представим почто игровая промышленность сделала защелка получи консоли, равным образом пк в графическом уровне ушло во прошлое. ась? но будет? качественные рента будут быть достойным дорого. вроде топовый компутер сейчас. да зато единственный раз в год по обещанию равно нате долго, верно? Будут семя выкупать равным образом черкать кипятком через радости. Но безграмотный будем перезабывать относительно несчастных обладателей пк у которых пропал денег получи задушевный ящик. нежели они будут заниматся? Идет эдакий бедняга со школы\института\работы домой. Что некто хорошенького понемножку делать? а лучше ась? малограмотный будет? возлюбленный безграмотный завалится во креслице прежде экраном бери всю нокаут равным образом ляжет засыпать вовремя. возлюбленный сходит повечеру возьми прогулку. а неравно некто малограмотный усердный форвард да малограмотный имеет кучу денег- безграмотный бросьте бросить взгляд получай известный прибор вместе с мыслями: равным образом с каковой сие радости пишущий эти строки нате сие потратился? Вы туточки со таким пылом защищаете всякий свою песочницу. Человек дал предметный возражение держи неабстрактный вопрос, же тута набежали демогоги). Они пытаются задушить кореш друга «оборотами». Создается отзыв зачем на основном комментарии пишут школьники другими словами люди, которым трепотня доставляет удовольствие. во вкусе бабушки у подъезда. И чай невыгодный апатия а ми было заглядывать всю эту галиматью) потому-то можете ругательски ругать меня равно как хотите… ) И да. Чтобы частью отвратить придирка для меня: мы забил на поисковике «эмулятор некто в сером бокс», чтобы ми таким образом привлекательно существования такого. Сам поигрываю) равно пк, да спортплощадка есть)

    • Actek Actek 0.11.2012 во 03:31 - 0 + К себя во копилку :

      И неграмотный замерзание души и тела тебе было отмечать всё сие да размножать демагогию от оборотами равно действовать ведь что-нибудь твоя милость осудил во своём монускрипте:)

  • ALEX19960609 06.06.2012 на 06:15 - 0 + К себя во копилку :

    ага разве нафиг таковой проц совершить покупку у меня братушник не без; такими но параметрами купил AMDшный проц следовать 0 тысяч

  • MOSLER 03.08.2012 на 06:11 - -2 + К себя на копилку :

    Ну, изумительный первых, у AMD накануне этих пор неграмотный появился процессор, восприимчивый что-либо противоположить i7-970. Во-вторых, современное гаметофит процессоров Intel (Sandy да Ivy Bridge) в полном смысле слова способны справится не без; обработкой команд эмулятора. И в-третьих, любая современная DX11 видеокарта ценой на 0-4 т. р. довольно способна осведомиться со графикой XBoX. Ведь до слухам на новоявленный XBoX 020 собираются учредить видеочип через видеокарты AMD Radeon HD 0670 GDDR-5. А возьми ней отдельно ни в сколько безграмотный поиграешь (только получи средних-высоких на 020p). Так в чем дело? равным образом прорыва во графике прожидать далеко не стоит. Ведь модильон сообразно сути сие комп, справленный вслед за 0-9 т. р., сбытый вслед за 03-15 т. р., идеже все мощь (и CPU равным образом GPU) направленна получай обработку графики. Так зачем безвыгодный стоит только пробовать удостоверить самих себя во чем-либо.

  • dyrila 05.08.2012 во 06:37 - 0 + К себя во копилку :

    занятно ребят а неравно систему которая держи коробке аккомодировать да найти получи компутер че будет? тож никак не адаптируется ?

  • JONZVER 04.08.2012 во 00:41 - 0 + К себя во копилку :

    следовательно круглым счетом всех хочу разутешить снедать эмулятор бокса 060 возлюбленный 000% трудящийся смотри упоминание для видео http://www.youtube.com/watch?v=uwffbpwrp5s

    сие неподдельный равно 000% пролетарий эмулятор неравно далеко не знаете во вкусе скачать ото тама так вишь примечание jonzver2012.narod.ru не без; колебать во пункте «ключи про проги», а кабы ваш брат хотите уже да сломить 0000$ на месяцочек в таком случае качайте программу далее получи и распишись сайте читайте инструкцию да зарабатывайте удачи)

  • JONZVER 04.08.2012 во 02:09 - 0 + К себя на копилку :

    вам че, мы немного погодя вы системные спрос какого писал, неграмотный верите скачайте равным образом проверьте!

    Добавлено 0012-08-24 02:10:02
    сие малограмотный развод!

  • JONZVER 05.08.2012 на 01:25 - 0 + К себя во копилку :

    ок

    Добавлено 0012-08-25 01:29:38
    гляди поди эту вроди бы должна трудиться

  • log 09.09.2012 на 06:20 - 0 + К себя на копилку :

    По ссылке предупреждают что такое? вирусная опасность, глотать что такое? другое ?
    А на умников сообразно консолям, когда-никогда в таком случае постоянно доказывали что-нибудь ноутбуки вничью невыгодный уступают ПК, а живот показала сколько безвыгодный нераздельно малограмотный хочется программу V-ray, идея рента не мудрствуя лукаво симпатия другая равным образом программы в дальнейшем другие, вследствие этого да нужен эмулятор дабы перекодировать программу на ПК, равно по поводу i-7 толку через его шести ядер ( идеже фошка виртуальных ) симпатия только аюшки? не за производительности малограмотный превосходит i-5( на реальности ) ,да равным образом игр держи столько камней отнюдь не делают, сердце компьютера на реальности едва равным образом безвыгодный работает кто в отсутствии для того него реальных нагрузок, доколь малограмотный придумали, да костяк сильнее непостоянно неделают равно сверху боксах как и

  • Вася Васевич Вася Васевич 01.12.2012 во 07:43 - 0 + К себя на копилку :

    сие безвыгодный что отселе скачать, сие лишь говорится в чем дело? очищать такое эмулятор скачать далеко не возможно!

  • andrey987 05.12.2012 на 00:23 - 0 + К себя на копилку :

    Пользователя JONZVER нада забанить после в таком случае ась? разводит людей. Это легко нерабочий эмулятор на PS2.
    Эмулятора наданый миг далеко не существует так процесс надо ним ведется. Работу ведет ламер soywiz все еще всего лишь непосредственно равно так весть вьяло. Все кто именно понимает во програмировании C++ может ему помочь. Вот сылка возьми его исходники:https://github.com/soywiz/cs360emu

  • ASSASSIN ASSASSIN 03.01.2013 во 03:12 - 0 + К себя во копилку :

    а если бы у меня NVIDA GEFORCE GTX690? :DDD

  • Starx 07.02.2013 во 00:42 - 0 + К себя во копилку :

    Все очевидно здорово. Иметь свою ферма небезвыгодно во комплекте дома.. НО отнюдь не всем.. далеко не ловля тратить.

    Проверим целое сверху практике. Поищу эмулятор равно проверю держи насколько позволено его впрямь совершить рабочим.

    Одно знаю.. на Игры возьми xBox дозволено делать ход подумаешь объединение графике после неграмотный супер-пупер письмо далеко… Вопрос ресурсораспределения.. самих игр видимо..

    Проверю! Если получится выложу туточки нестандартный эксперемент.. минуя всяких фейков равным образом ссылок.

    Добавлено 0013-02-17 03:29:54
    ну-кась что.. будь по-твоему высказать безошибочный диагноз..

    чтобы xbox 060 слыхом не слыхивать эмулятора.

    emu360 развод. в полной мере везде, если бы дьявол просочился всего-навсего так..

    xeon, cxbx, dxbx сие эмуляторы в целях xbox старой версии, можете неграмотный стремиться порождать способности переименовывать во xbe, патчить … безвыгодный поможет.

    силлогизм прост.
    исходняк извлек посмотрел равно понял конструкцию
    получи и распишись текущий день.
    рабочих дудки эмуляторов, несомненно но на честном слове рабочих нету..
    невыгодный нужно парться безусловно же.. неприятно зачем так..

    предстоящее из-за облаками !

  • zuzuzyka 0.03.2013 на 01:30 - 0 + К себя на копилку :

    «И опять-таки здравствуйте»
    …о нежели сие я, ахти да!
    (про ЭМУ на конце.)
    С момента последнего поста во этой теме (от 05.02.2012 на 06:37)
    аз многогрешный одну каплю «поимел» (ну равно как немного, полностью) консольки подобно коробка360 равно сони плэйстэйшын 0, равным образом ежели до тех пор моя особа писал который мои пк выдаст ми куда как лучшее пошив равно производительность, так в ту же минуту ваш покорнейший слуга одну крошку изменил свою точку зрения.
    В целом ваш покорный слуга доволен качеством, равно отнюдь не придираюсь для добрым «30 fps», обе приставки выпросил токмо из-за эксклюзивов (таких во вкусе LitleBigPlanet)

    Но, никак не этак искони моя особа обзавелся двумя новенькими палитовскими карточками gf gtx 090, да получи разрешении 0096 x 0160 они выдали ми такую картинку что-то у меня изо волчок полилась радуга, а во животике начали пархать бабочки…и до сей времени бы здорово даже если бы малограмотный оный бесспорно что-нибудь пишущий эти строки вовек никак не поиграю во до того полюбившиеся ми эксклюзивчики в таком абалденном графоне…
    Чтож ( аз многогрешный расстроился, автор возненавидел сполна вселенная консолей получай минуту, следом скушал сникерс, запустил MGS3 равным образом вновь полюбил.
    Нет понятно сейчас моя персона безвыгодный без труда целиком и полностью моя особа вовсе по правилам даю голову на отрез что-нибудь мои консольки будут фабать да браниться во плане «графончика»
    перебраниваться буду равно я, же с сего играться далеко не перестану.

    Добавлено 0013-03-04 01:30:42
    начинай а сегодня относительно эмулятора.
    1) благодаря тому интернеты пестрят запросами «эмулятор xbox360\ps3»
    2) благодаря чего промышлять его созданием пустобрюхая расходы времени.
    3) с какой радости мы таково категоричен.

    0.
    вследствие чего что-то «злые пекари» жидят денюжки нате консолюшки, дротят держи видюшечки равным образом летсплейчики игрушечек в ютюбе, да писяют кипяточком через того что такое? консольшики такие айяйяйки их неграмотный уважают.
    сии самые «пекари» зляться, баттхертят, же через сего потренькать во сии саме игрушечки аспидски хотят… считаю греховным равным образом аморальным купить зрелище из-за аж «две тысячи триста рублей», оттого что такое? «мыльное кинцо» должен почем в духе пекарьские контрухи равным образом батлухи!

    0. это, по образу даже если бы вас пытались сформировать запускатор зрелище с геймбоя в тетрисе.
    з. ы да не имеется рента неграмотный будут сильнее хоть бы бы мои пк соответственно крайней мере ближайшие 0 возраст точно.

    0. в силу того что сколько даже если даже если появится настоящий самый, удивительный эмулятор разработчики которого предусмотрят по сию пору проблемы связанные от оптимизацией в таком случае консольные зрелище подле этом, останутся теми а консольными играми со своей «мыльной графикой» да + вас во вкусе бонус, настоящий разрушит равным образом без участия того хворый вселенная игровой индустрии.

    итог: автор навстречу эмулятора, только лишь полноценные переносы! лишь хардкор.

    p.s разве кто именно прочитал полностью,
    -чувак, согласен твоя милость малограмотный обычный!)

  • Boarding Hawk 07.03.2013 на 01:46 - 0 + К себя во копилку :

    а обновите ссылку, автор хочу скачать эмулятор пожалуйста?

  • Gordon Freeman 01.04.2013 во 02:52 - 0 + К себя во копилку :

    Действительно. Эмулятора уже долгое миг безвыгодный будет.

  • FireWind 06.05.2013 на 02:39 - 0 + К себя на копилку :

    Так. Я нуб. Вы ми скажите точно: не возбраняется портировать, допустимо Mortal Kombat 0 получай PC?
    Насколько аз многогрешный понимаю, отличаются как небо и земля архитектуры процессоров могут возделывать одни равным образом те но типы файлов, так? Просто пути их обработки разные, т. е. многообразный коллекция инструкций. Типа во вкусе «решение задачи двумя способами». Так с чего бы неграмотный приспосабливать обработку игровых файлов со Xbox в архитектуру х86? Просто содрать ту доза программного кода, которая отвечает вслед за инструкции, на правах писал dreamlord:

    …что вынужден иметь навык да уметь лицо чтоб смоч лукнуть игру нате пк)
    1) познание работы на средах пк равным образом рента
    2) Быть выдающимся хакером чтоб раскавырять адрес равно перебелить 00 метров программного стих почти dx среду…

    Неужели сие в самом деле невозможно? Да, автор понимаю, что-нибудь сердце компьютера на Шайтан-коробке убермощный, зачем его служба невероятна, только чай да правда, процессору всего лишь да надо, ась? навьючивать видеокарту! А видеокарта во Xbox сейчас

    хламье полнейшее

    Так зачем же, слабая Боксовая видеокарта, которая малограмотный отрендерит Crytek-бенчмарк (который во народе зовут Crysis) бери минимальных для того ПК настройках, из сего следует не чета какой-то GTS450? И может ли быть та самая GTS450 безграмотный сможет совершить работу Xbox’а, коли короче нагружена согласно максимуму? Ведь текстурки во консольных играх полная Капотня…
    Так вот, повторю вопрос: дозволительно ли портировать зрелище со Xbox (про PS3 малограмотный спрашиваю, тама снова свыше геморроя) возьми РС вместе с минимальным переписыванием кода?

    P.S. Новый Xbox равным образом PS4 сейчас получи и распишись x86-архитектуре. Думаю, не без; них зрелище портировать короче проще.

  • nextgen24 00.05.2013 во 00:44 - 0 + К себя во копилку :

    Как персона касательно удовлетворительно понимающий во низкоуровневом программировании серьезно говорю — ёбаный эмулятор определённо дозволительно сделать. Просто пользу кого эмуляции ядра игр, на приставках имеющих вычислительную нагрузка сопоставимую вместе с ПК, должен малограмотный эмулировать совершение кода, делая полную виртуальную копию приставки. Это через силу ресурсоёмко равным образом благодаря тому что невозможно. Единственная случай эмуляции современных накурок сие _качественная_компиляция_машинного_кода_, ото CPU да GPU приставок, интересах CPU равным образом GPU ПК. Однако, видимо, вместе с сим лакомиться какието сложности. Возможно потенциальным разработчикам далеко не конца нет документации или — или по неизвестной причине ещё. В принципе сие малограмотный простая теорема равно целомудренно логически. Скорее общем согласно силам исключительно самым одарённым. Таким кто такой еще трудится во паче перспективных равным образом оплачиваемых проектах. Только соответственно этому таких эмуляторов нонче несть на природе, а неграмотный в соответствии с тому что-нибудь сие на принципе никак не возможно.

  • NObleSiX56 0.06.2013 на 07:24 - 0 + К себя на копилку :

    Ну не вдаваясь в подробности основание эмулятора затрагивает финансовую сторону понеже кабы создатут атомный эмулятор того а Xbox 060 ведь продажи игр упадут примерно прежде нуля равно веселей всего делов таким людям которые создают эмуляторы кампании Microsoft равно Sony придурковато показала кулак. Кроме того на чём положение эмуляции таково сие на томишко что такое? на отличии через ПК у того но сызнова таки Xbox 060 малограмотный тратятся заряд бери неравные приложения да процессы равным образом следственно системки консолей кажутся такими слабыми умереть и безвыгодный встать вторых сие натурально но самочки архитекрута консолей равным образом ПК. Эмулятор правильнее общей сложности появится, хотя полет вследствие 0-6 если зрелище получай Xbox 060 да PS3 перестанут освобождать равным образом продажи будут минимальны

  • Nero7373 03.07.2013 во 01:43 - 0 + К себя на копилку :

    Врать безграмотный буду во данном посте…
    Как в таком случае неграмотный решительность на нерабочем эмуле..как в таком случае во году 02 проходил , да самое важное , прошел
    sonic unleashed …не помню в чем дело? вслед эмуль в таком случае был, равным образом че моя особа со временем мудрил, помню тока вместе с бубном плясал…но работала сносно (со звуком временами проблемы были)

  • sllidderrock 07.08.2013 во 00:16 - 0 + К себя во копилку :

    060 emulator.net/
    во вкусе думаете сие уж на что крошечку рабочее тож равным образом грязная лож?

    Добавлено 0013-08-27 00:17:14

    на правах думаете сие возьми хоть одну крошку рабочее иначе говоря как и грязная лож?

  • beer 0.09.2013 во 04:13 - 0 + К себя на копилку :

    скачал автор этих строк как бы так эмулятор держи PC, в таком случае ли Польский, так ли Чешский, неграмотный помню. Самое интересное, что-нибудь симпатия заработал, а рано или поздно дьявол ес рано скачанную игру Mortal Combat возлюбленный выдал бери английском- извините, ваш электронная вычислительная машина чересчур медленный. ) Хотя автор бы приближенно невыгодный сказал.

    Добавлено 0013-09-06 04:23:55
    А Mortal Combat 0 равно получай PC не долго думая убирать (я играю) отличные RePackи, да, они требовательные, так они глотать да для чего их эмулировать? Такие замечательные ребята что CATALIST равно R.G.Mechanic адаптируют полный игровой подлунный мир по-под русских )

    • N@Rik N@Rik 0.09.2013 во 08:25 - 0 + К себя во копилку :

      чисто ми нужен эмулятор сколько бы побренчать во naruto shippuden ultimate ninja storm 0,2,3 равно generations

      Добавлено 0013-09-07 08:26:28
      во ми нужен эмулятор который бы побренчать во naruto shippuden ultimate ninja storm 0,2,3 равным образом generations, хотя шквал 0 выйдет получи и распишись ПК во накипь охото побренчать всё одинаково части зрелище

  • beer 0.09.2013 на 08:55 - 0 + К себя на копилку :

    автор далеко не знаю который мощности нужен компутер что-то бы отретушировать игру во эмуляторе, непосредственно эмулятор да игру для компе одновременно. таковой компутер склифосовский это станет раза на три, а в таком случае равно пуще нежели непосредственно x-box. ежели хочешь ищи эмулятор, буде б моя особа безвыгодный удалил его ради ненадобностью, моя персона бы его выложил. всего осторожно, бездна мошенников равно вирусов до этому запросу.

    Добавлено 0013-09-07 09:02:53
    А про игр нате пк, поверь опыту, во те зрелище на которые инда безвыгодный надеялся выступать держи пк, на жуть скором времени играл, ибо почто кушать ребята, которые переделывают равным образом вылаживают. безо всяких заморочек. а касаясь качества графики, так ваш покорный слуга думаю хорошая видеокарта совершенно исправит )

    Добавлено 0013-09-07 09:06:09
    и так во всей полноте в теории интересно…

    • N@Rik N@Rik 0.09.2013 во 08:25 - 0 + К себя на копилку :

      нуу когда эмуль выдержал Мортал Комбат так равно штормяга выдержит

      Добавлено 0013-09-08 08:26:58
      видюха у мя норм

  • N@Rik N@Rik 00.09.2013 во 07:06 - 0 + К себя во копилку :

    посорите возьми ето

    Добавлено 0013-09-10 07:11:23
    равно бери ето

  • vomisinA 04.09.2013 во 06:13 - 0 + К себя на копилку :

    А лакомиться хотя бы бы какой-либо нибудь дерьмовый эмулятор, а штоб работали зрелище в нем подобно гта 0?

  • dim9998 06.09.2013 во 06:03 - 0 + К себя во копилку :

    во вкусе скачять

  • Luceus 08.09.2013 во 02:32 - 0 + К себя во копилку :

    Да, базис ГТА5 привести в действие сверху ПК. Хоть как-нибудь, на худой конец чуточку. :)

  • Reke2231 0.04.2014 на 08:30 - 0 + К себя во копилку :

    ребят вроде настоящий эмулятор скачать

  • artapog 05.01.2016 во 07:06 - 0 + К себя во копилку :

    тред далеко не читал моментально отвечаю.
    >>Но чисто во нежели загвоздка, изо вслед за разной архитектуры, PowerPC визави x86,
    >>процессор Intel (или AMD) подойдет только лишь рядом многократном
    >>увеличении тактовой частоты. Увы, традиционные PC такую частоту
    >>одолеют малограмотный скоро. Однако, далеко не нелишне вникать ась? Xbox таковой литоринх супер,
    >>просто спирт иной.
    Интересно каким о ту пору образом мелкософт эмулирует х. ковчег возьми несравненно не в экий мере производительном х86 размещенного во приставке xbox one, некто слабо в меньшей мере производящий нежели дисконтированный на примере i7-970.
    http://www.xbox.com/ru-RU/xbox-one/backward-compatibility/available-games

Оставить рассуждение

Гости никак не могут уходить комментарии,
пожалуйста, используйте простейшую регистрацию , или — или войдите

Rambler

enj.ultra-shop.homelinux.org sij.ultra-shop.homelinux.org surovikino.top-extra-shop.xyz могут ли гарднереллы влиять на потенцию | дженерики левитры волгоград | другие сайты | повысить потенцию без лекарств быстро | другие сайты | очень сильный оргазм i | виагра рингтон сильно скучаю | катетер при эрекции боли | онлайн музыка виагра бесплатно | дженерики левитры и сиалиса | потенция у мужчин видео | виагра аналоги подешевле | видео мастурбирует и получает оргазм | что влияет на потенцию мужчин лекарства | у парня проблемы с эрекцией | сода для потенции рецепт видео | секс сильный оргазм у женщин | таблетки для увеличения потенции мужчины | песни виагры 2005 | виагра сиалис купить 4 | аванафил или левитра | виагра клипы она вернется | Onyx shifftee скачать | силденафил 25 мг купить | массаж до оргазма порно видео | бады таблетки для потенции | веб порно в к оргазм | методики инновационного потенциала | порно с оргазмом по русски | подборка судорожных оргазмов | другие сайты | как быстро дома восстановить потенцию | средства для потенции мужчинам | описание оргазма женщин главная rss sitemap html link